QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
У Вас он клиенту денег стоит. Не во всех ситуациях, согласны. Но с этим проехали, не о том речь.
А я назойливый
Если человек заказывает услуги и оплачивает их - он является клиентом.
С момента отказа от услуг, человек перестает быть клиентом, становясь
бывшим клиентом если он успел воспользоваться услугами и бывшим потенциальным клиентом, если не успел. Расставим все точки над "и":
Бывшему или бывшему потенциальному клиенту сетап стоит денег.
Клиенту сетап ничего не стоит.
QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
Мы о том,
какое Вы имеете право называть других хостеров (которые не возвращают средств если хостинг оплачен например за год) неадекватными?Гм... рассмотрим подробнее..
QUOTE(WebXL @ 08.02.2006, 16:14)
Просто такая политика - пока хостер не отработал оплаченный хостинг (если хостинг оплачен например за год), то деньги ему не принадлежат, в том числе и по закону и лично я не вижу здесь никаких компромиссов и политику "невозврата" считаю неадекватной.
1.
Такую политику я считаю неадекватной. Заметьте -
политику, а не хостеров и не нужно отождествлять, ибо это очень разные вещи.
2. Я не сказал, что хостеры с отсутсвием манибэка неадекватны. Я лишь сказал, что
считаю политику "невозврата" неадекватной. Если это звучит двусмысленно - приношу извинения и дополняю: считаю эту политику неадекватной по отношению к клиентам.
Заметьте, это лишь моё мнение собственно... Не утверждал что это факт, но твёрдо уверен в правильности своего мнения, вот и всё.
QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
Вы свой труд по сетапу оцениваете в месячную стоимость. И что? Теперь каждый хостер так обязан оценивать свой труд по сетапу, именно в месячную стоимость?
QUOTE(WebXL @ 09.02.2006, 04:03)
Стоимость
своего труда я определяю самостоятельно и в данном случае определил стоимость создания аккаунта, равной стоимости одного месяца заказываемого хостинга.
Думаю, что каждый волен оценивать свой труд по своему усмотрению.
Думаю, что каждый волен соглашаться с оценкой чьего-то труда либо не соглашаться не приобретая эти услуги.
QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
А если кто-то свой труд по сетапу оценит в годовую стоимость хостинга, Вы его сразу в неадекватные запишите? Выше Ваша цитата где как раз и
записали уже.
Думаю, что каждый волен оценивать свой труд по своему усмотрению.
QUOTE(WebXL @ 08.02.2006, 23:30)
Если работа выполнена - она должна быть оплачена в
адекватном размере. Даже если клиент вдруг передумал пользоваться плодами этого труда.
Критерии "адекватности" каждый волен выбирать по собственному усмотрению, так ведь?
QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
А если завтра придет человек который свой труд по сетапу оценивает в 1 день хостинга и назовет Вас неадекватным, что тогда скажите?
Скорее всего - ничего не скажу. Если же буду уважать этого человека и мне будет важно его мнение, то попробую объяснить на каком основании я оценил свой труд именно в таком размере. Если он не согласится - это его личное мнение, флаг в руки...
QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
А отсутствие манибака вообще можно расценить как то, что хостер оценивает свой труд по сетапу в стоимость оплачиваемого клиентом тарифа, так как чем больше платят, тем выше ответственность, аккуратнее надо сделать, тем дороже сетап естественно.
Сетап - это разовая услуга. Всякая разовая услуга обычно имеет
сформированную стоимость. Если Вам отремонтируют телевизор и Вам придётся платить за ремонт ежемесячно всё оставшееся время, что этот телевизор будет работать - это по Вашему адекватно?
QUOTE(edogs @ 09.02.2006, 04:51)
P.S.: Ещё раз повторим. Работа может оплачиваться или неоплачиваться, манибаки могут быть или не быть, стоимость может быть одной или другой, договор может содержать любые условия. Но ЗАЧЕМ ЖЕ называть людей у которых другие условия неадекватными? При том что условия у них отличаются от Ваших (утрируя) лишь ценой "сетапа"?
Заметьте, я назвал неадекватными
не людей, а именно условия, что имеет огромную разницу. Если моё высказывание звучало двусмысленно - приношу искренние извинения всем, кого оно каким-либо образом затронуо своей двусмысленностью.
Что бы пояснить своё понимание разницы между неадекватными людьми и неадекватными поступками, приведу пример: есть немало людей, которых я очень уважаю и считаю гораздо взрослее, мудрее и умнее меня. Некоторые из их поступков или точек зрения, я считаю неадекватными, некоторые из них мне
нравятся, других я не понимаю. Но я ни в коем случае не считаю неадекватными самих этих людей, ибо каждый человек индивидуален и уникален, и имеет право на собственное
Я.
"ЗАЧЕМ ЖЕ" - как я уже пояснил, неадекватными я назвал не людей, а условия полного отсутсвия манибэка.
Зачем? Потому что я так считаю. Если вы считаете, что моё мнение нестоит того, что бы высказать его здесь, скажите мне об этом прямо.
Почему я так считаю? Допустим, что вы заказали и оплатили на месяц хостинг.
Потом решили перейти на другой хостинг и соответственно перешли.
Но при этом, вы продолжаете оплачивать прежний хостинг месяц за месяцем совершенно не пользуясь им.
Скажите пожалуйста, очень прошу ответить прямо - будет ли такое поведение с Вашей стороны адекватным?
Заранее допущу, что нет (хотя хотелось бы всё же услышать ответ на этот вопрос от Вас).
Теперь допустим, что Вы оплатили этот хостинг на год и у хостинга нет манибэка. Аналогично, через месяц вы ушли на другой хостинг, но ваши деньги вам не вернули. Вы могли не оплачивать этот хостинг за год и сохранили бы
свои деньги. Заметьте,
свои деньги. И наверное не стали бы продолжать тратить свои деньги на оплату хостинга, которым не пользуетесь, так как (моё предположение) вы считаете, что это неадекватно.
Но вы оплатили этот хостинг на год, передав
свои деньги хостеру, в счет оплаты будущих услуг.
Сменив хостинг и не получив манибэк, вы фактически продолжаете оплачивать хостинг, которым не пользуетесь, а (простите уж) я сделал вывод, что вы сочтёте это неадекватным поведением.
Проблема в том, что вы бы не стали это делать, но отсутствие манибэка у хостера
вынуждает вас (утрируя) месяц за месяцем оплачивать неиспользуемую услугу, т.е. совершать неадекватный поступок.
Вынуждать человека совершать неадекватный поступок - это нормально? Адекватно? (Простите уж за тавтологию).
В какой то мере
да, адекватно - если это приносит прибыль. Адекватно по отношению к исполнителю.
CODE
дополняю: считаю эту политику неадекватной по отношению к клиентам
Бывший клиент при этом, совершает неадекватный поступок (грубо говоря) в соответствии с правилами (политикой) исполнителя. Если правила (политика)
заранее предполагают необходимость человеку совершать неадекватный поступок в определенной ситуации (заметьте - именно
не адекватный поступок) - адекватны ли такие правила (политика)?
Именно по этому, я сказал, что
считаю такую политику неадекватной и простите уж, остаюсь при своём мнении.