Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: должен ли хостер отчитываться перед клиентом
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
uclfsa
Ситуация такая, один из моих хостингов изредка падает (это конечно же плохо, но не смертельно) и диалог с хостером всегда происходит в одном и том же ключе:

-я доказываю хостеру что проблема есть, ищу доказательства его убедить.
-хостер мне в каждом письме повторяет что у него проблемы нет

В конце-концов он таки проблему устраняет, но никогда признание того что проблема была, ни тем более извенений от него не слышал.
Делает вид что проблемы не и было, это типа глюки у клиента.

А мне вот интересно, что это была за проблема и как (в общих чертах) она была устранена. Это что, информация не терпящая разглашения?
Интересно, как с этим у других хостеров...

P.S. Советы о смене хостера прошу не затрагивать. Уже год хостюсь и еще год буду т.к. оплачено было на 2 года вперед. Потом конечно же свалю оттуда....
Anatoly Bogdanov
Отчитываться нет, предоставлять достоверную информацию да!

QUOTE(uclfsa @ 15.09.2005, 10:10)
Ситуация такая, один из моих хостингов изредка падает (это конечно же плохо, но не смертельно) и диалог с хостером всегда происходит в одном и том же ключе:

-я доказываю хостеру что проблема есть, ищу доказательства его убедить.
-хостер мне в каждом письме повторяет что у него проблемы нет

В конце-концов он таки проблему устраняет, но никогда признание того что проблема была, ни тем более извенений от него не слышал.
Делает вид что проблемы не и было, это типа глюки у клиента.

А мне вот интересно, что это была за проблема и как (в общих чертах) она была устранена. Это что, информация не терпящая разглашения?
Интересно, как с этим у других хостеров...

P.S. Советы о смене хостера прошу не затрагивать. Уже год хостюсь и еще год буду т.к. оплачено было на 2 года вперед. Потом конечно же свалю оттуда....
*



Между клиентом и хостером, в большей степени должны быть доверительные отношения, на а потом уже договорные smile.gif
ex-SavaHost
QUOTE(uclfsa @ 15.09.2005, 07:10)
Ситуация такая, один из моих хостингов изредка падает
*

Возможен также вариант, что падает канал от Вас к вашему хостеру....
uclfsa
QUOTE(SavaHost.com @ 15.09.2005, 11:58)
Возможен также вариант, что падает канал от Вас к вашему хостеру....
*


Нет, канал тут не причем. с доступом на хостящийся сайт проблем почти не возникает.
В данном случае перманентные проблемы с РОР3 и SMTP серверами именно на этом хостинге... уже раз 5 за год они глючили по неделе, унося с собой навечно часть корреспонденции... Такое впечатление что админу знаний не хватает их настроить по-человечески или еще чего...

Но удивляет то что ни разу ошибка не была признана, просто после недели оживленной переписки, с предоставлением фактов, явок и паролей, вдруг все начинало работать.
А Саппорт все время твердит:
" у нас все работает. Дайте логин и паспорт проверим"
" у нас все работает. Дайте логин и паспорт проверим"
" у нас все работает. Дайте логин и паспорт проверим"
" у нас все работает. Дайте логин и паспорт проверим"
" у нас все работает. Дайте логин и паспорт проверим"
...и так неделю пока не пофиксят

rustelekom
он не у американцев учился? подход очень похож smile.gif
uclfsa
QUOTE(worldhosting @ 15.09.2005, 15:15)
он не у американцев учился?  подход очень похож smile.gif
*


сервера в америке, но персонал то русский, в СНГ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.