Ситуация такая, один из моих хостингов изредка падает (это конечно же плохо, но не смертельно) и диалог с хостером всегда происходит в одном и том же ключе:
-я доказываю хостеру что проблема есть, ищу доказательства его убедить.
-хостер мне в каждом письме повторяет что у него проблемы нет
В конце-концов он таки проблему устраняет, но никогда признание того что проблема была, ни тем более извенений от него не слышал.
Делает вид что проблемы не и было, это типа глюки у клиента.
А мне вот интересно, что это была за проблема и как (в общих чертах) она была устранена. Это что, информация не терпящая разглашения?
Интересно, как с этим у других хостеров...
P.S. Советы о смене хостера прошу не затрагивать. Уже год хостюсь и еще год буду т.к. оплачено было на 2 года вперед. Потом конечно же свалю оттуда....