Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про трафик
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
vaxis
Вот почему все трфик ограничивают за месяц. Если у меня ограничено 2гб, а я только 0,5 расходую то почему бы оставшиеся 1.5 не перенести на следущий месяц?
Admin
Действительно smile.gif :!: . А в конце года заставить провайдера вернуть деньги за неизрасходованный трафик, за неиспользованное место на диске. А если провайдер неосторожно объявил о круглосуточной поддержке, то и за каждую неиспользованную секунду с него слупить.
ClayRabbit
QUOTE
Вот почему все трфик ограничивают за месяц. Если у меня ограничено 2гб, а я только 0,5 расходую то почему бы оставшиеся 1.5 не перенести на следущий месяц?
Вот мое ИМХО:
Некоторые провайдеры сами платят за определенный объем трафика, независимо от того был ли он израсходован фактически.
А кто платит за траф по факту - не предоставляют такую возможность клиенту, т.к. не хотят лишней мороки и не хотят лишаться лишней прибыли. wink.gif
Обычно, тот факт, что большинство пользователей не расходует всего купленного трафика, позволяет снизить цены на этот самый трафик.
Фактически получается, что те кто свой трафик неизрасходовал - доплачивают за тех кто его расходует почти полностью.
Поправьте меня если не прав.
rustelekom
QUOTE
Вот почему все трфик ограничивают за месяц. Если у меня ограничено 2гб, а я только 0,5 расходую то почему бы оставшиеся 1.5 не перенести на следущий месяц?

Небольшие поправки и отвлечения.

1. Не все провайдеры ограничиваются только ежемесячным трафиком. Если хочется платить только за использованные ресурсы - можно взять соответствующий тариф и платить только за использованные ресурсы. Либо взять какой-либо минимальный тариф (который соответствует вашим потребностям) и доплачивать за превышение. И тот и другой вариант многие провайдеры предоставляют, в том числе и мы.
2. Что касается собственно вопроса - на него по сути ответили и ответили по существу. А вообще наш клиент почему то всегда
1. пытается навязать свои понятия о том как надо вести бизнес.
2. Считает всех кроме себя как миниму глупее себя.
3. Почему бы это?
Admin
QUOTE
3. Почему бы это?

Потому что КЛИЕНТ. Провайдера кормит.

Хостинг - это один из немногих видов бизнеса, где клиент остается в контакте с бизнесменом на протяжении всего времени оказания услуги. Вот ему и кажется, что он уже не просто клиент, а почти партнер по бизнесу. Следовательно, сыпятся советы. Я думаю, только поэтому.
rustelekom
QUOTE
QUOTE
3. Почему бы это?

Потому что КЛИЕНТ. Провайдера кормит.

Хостинг - это один из немногих видов бизнеса, где клиент остается в контакте с бизнесменом на протяжении всего времени оказания услуги. Вот ему и кажется, что он уже не просто клиент, а почти партнер по бизнесу. Следовательно, сыпятся советы. Я думаю, только поэтому.


Не соглашусь. На самом деле, клиент всегда старается работать с поставщиком (если он, конечно, устраивает его по качеству и ценам) в течении максимально долгого времени и это не очень зависит от того какой это бизнес. Скорее, это влияние менталитета. Нам ведь всегда кажется, что если бы мы встали на место гаишника, милиционера, продавца, вахтера, то мы все сделали бы правильнее, быстрее и лучше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.