Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Объясните новенькому
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
костик
Все было хорошо, наши сайты "летали" при открытии из офиса, офисов клиентов, из вообще самых случайных мест. Хостинг меня просто радовал и уровнем поддержки и качеством работы.

И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, - мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - "а РТКОММ режет внешний трафик..".

Вы мне можете сказать, насколько реальна и масштабна моя проблема, как можно обеспечить нормальный доступ к нашим сайтм максимального числа клиентов? Больше платить за хостинг? Не вопрос. Вопрос - Кому?

Извиняюсь, если уже спрашивалось и тем более - отвечалось (я не нашел).
mishutka
Вот всеми любимый неограниченный трафик и проявился...
По русским площадками не могу ничего советовать, а так, можете перейти к тем, кто владеет серверами в США.
У нас уж точно трафик никак не режется.
Ivan
Дело не в неограниченно трафике, а в том, что из рткома он идет через зарубеж к трети российских пользователей.
А так, как через зарубеж дорога длинная, что-то, где-то видать не срослось. Думаю, починят.
Иваницкий Сергей
QUOTE
Все было хорошо, наши сайты \"летали\" при открытии из офиса, офисов клиентов, из вообще самых случайных мест.  Хостинг меня просто радовал и уровнем поддержки и качеством работы.

И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, -  мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - \"а РТКОММ режет внешний трафик..\".  

Вы мне можете сказать, насколько реальна и масштабна моя проблема, как можно обеспечить нормальный доступ к нашим сайтм максимального числа клиентов? Больше платить за хостинг? Не вопрос. Вопрос - Кому?

Извиняюсь, если уже спрашивалось и тем более - отвечалось (я не нашел).


А кокой смысл РТКОМу резать трафик, за который ему платят?
Все проблема в провайдере, у которого лежит ваш сайт, вот он трафик и прижимает, чтобы за него меньше платить.
NWHost
QUOTE
Все было хорошо, наши сайты \"летали\" при открытии из офиса, офисов клиентов, из вообще самых случайных мест.  Хостинг меня просто радовал и уровнем поддержки и качеством работы.

И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, -  мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - \"а РТКОММ режет внешний трафик..\".  

Вы мне можете сказать, насколько реальна и масштабна моя проблема, как можно обеспечить нормальный доступ к нашим сайтм максимального числа клиентов? Больше платить за хостинг? Не вопрос. Вопрос - Кому?

Извиняюсь, если уже спрашивалось и тем более - отвечалось (я не нашел).


Меняйте хостинг-провайдера.
ptitov
Совсем не факт, что виноват хостинг-провайдер. Ключевой вопрос - загружается ли от "тех провайдеров" сайт www.rtcomm.ru. Если он работает нормальна, а ваш сайт - не очень, то претензии следует напрявлять хостинг-провайдеру, если и rtcomm.ru не работает, то проблема скорее всего находится где-то по дороге и скорее всего, как выше сказал Иван, будет оперативно решена.
NWHost
QUOTE
Совсем не факт, что виноват хостинг-провайдер. Ключевой вопрос - загружается ли от \"тех провайдеров\" сайт www.rtcomm.ru. Если он работает нормальна, а ваш сайт - не очень, то претензии следует напрявлять хостинг-провайдеру, если и rtcomm.ru не работает, то проблема скорее всего находится где-то по дороге и скорее всего, как выше сказал Иван, будет оперативно решена.


Тем не менее, из сообщения человека я понял, что это проблема у него уже давно и чтобы он не потерял своих посетителей, лутше сменить хостинг-провайдера.
Vladmin
Я бы советовал перейти на М9 к другому хостеру, РТКОММ действительно режет траффик от м9 до м10 через франкфурт...красота
Romanuld
М9 - не панацея. Нужно перейти к провайдеру имеющему пиринговые соглашения с рткомм или с их партнерами и имеющими нормальные каналы зарубеж не через рткомм.
Admin
QUOTE
Нужно перейти к провайдеру имеющему пиринговые соглашения с рткомм или с их партнерами и имеющими нормальные каналы зарубеж не через рткомм.

Роман, расскажите как практически узнать об этом простому смертному.
Romanuld
Все можно решить с помощью утилиты traceroute или looking glass
Огромный список ресурсов по данной тематике можно найти по адресу http://www.traceroute.org

Попробую объяснить на примере.
Берем случайного :roll: провайдера и тестируем:
Из США
http://ipstats.globalcrossing.net/dotcom/l....254&type=trace
Анализируя результат видим промежуточных апстримов:
OpenTransit (он же equant) задержки низкие. 110-120 ms из США - очень хороший результат.
Из Германии:
http://www.debug.net/connectivity/?195.135.235.254
2 апстрима, задержки так-же очень низкие
Из Швеции:
http://lg.telia.net/cgi-bin/lg.cgi?router=...195.135.235.254
Последний апстрим уже другой нежели в предыдущих результатах.

Теперь Россия.

Из РТКомм:
http://lg.rtcomm.ru/?router=Moscow:+msk-rr...195.135.235.254
Выхода за пределы России нет, в связи с тем, что тестируемый провайдер находится в Санкт-Петербурге а тестируем из Москвы, задержки 15-20 мс - вполне хорошие.

Желательно проверить еще из Golden Telecom, но сайта с утилитами у них я не нашел, можно проверить в обратную сторону:
http://supp.nodex.ru/cgi-bin/tr.cgi?194.186.157.82
Прошло через РТКомм без выхода зарубеж.

Zenon:
http://fido.aha.ru/cgi-bin/tr.pl?host=195.135.235.254

Macomnet:
http://www.macomnet.net/ru/testlab/cgi-bin...195.135.235.254


Вот такими нехитрыми способами можно определить конективити любого оператора.
Подводя итог. Тестируемый оператор имеет как минимум 2-ух апстримов имеющих хорошую связанность как с российским, так и с зарубежным сегментом сети Интернет.
Ivan
Голден
http://lg.teleross.ru/
Кстати, нахождение сайта хостера и его клиентов на рзных площадках - довольно частое явление. Так что трасировать надо клиентов хостера.
Сергей Зайцев
QUOTE
И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, -  мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - \"а РТКОММ режет внешний трафик..\".  


Вот так и рождаются легенды.
Операторов-то хоть как зовут этих самых - у которых ничего не видно? Может - помогу разобраться.
Иваницкий Сергей
8 месяцев наш офис выходит в Интернет через каналы РТкомм`а.
Службой поддержки Интернет используется 25 часов в сутки, и чтобы что-то не открывалось, я не помню.

костик
И все-таки, вы не ответили, кто ваш хостинг провайдер?
kolobok
QUOTE

Меняйте хостинг-провайдера.

Полностью с Вами согласен, тем более правильно сказали - тема уже поднималась насчет неограниченного траффика! :!:
Vadim
2костик - врет ваш хостер. Как клиент РТКОММа и представитель хостинг-провайдера сообщаю - никто ничего не режет на РТКОММе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.