Все было хорошо, наши сайты "летали" при открытии из офиса, офисов клиентов, из вообще самых случайных мест. Хостинг меня просто радовал и уровнем поддержки и качеством работы.
И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, - мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - "а РТКОММ режет внешний трафик..".
Вы мне можете сказать, насколько реальна и масштабна моя проблема, как можно обеспечить нормальный доступ к нашим сайтм максимального числа клиентов? Больше платить за хостинг? Не вопрос. Вопрос - Кому?
Извиняюсь, если уже спрашивалось и тем более - отвечалось (я не нашел).
mishutka
13.06.2004, 15:45
Вот всеми любимый неограниченный трафик и проявился...
По русским площадками не могу ничего советовать, а так, можете перейти к тем, кто владеет серверами в США.
У нас уж точно трафик никак не режется.
Дело не в неограниченно трафике, а в том, что из рткома он идет через зарубеж к трети российских пользователей.
А так, как через зарубеж дорога длинная, что-то, где-то видать не срослось. Думаю, починят.
Иваницкий Сергей
13.06.2004, 17:18
QUOTE |
Все было хорошо, наши сайты \"летали\" при открытии из офиса, офисов клиентов, из вообще самых случайных мест. Хостинг меня просто радовал и уровнем поддержки и качеством работы.
И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, - мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - \"а РТКОММ режет внешний трафик..\".
Вы мне можете сказать, насколько реальна и масштабна моя проблема, как можно обеспечить нормальный доступ к нашим сайтм максимального числа клиентов? Больше платить за хостинг? Не вопрос. Вопрос - Кому?
Извиняюсь, если уже спрашивалось и тем более - отвечалось (я не нашел). |
А кокой смысл РТКОМу резать трафик, за который ему платят?
Все проблема в провайдере, у которого лежит ваш сайт, вот он трафик и прижимает, чтобы за него меньше платить.
QUOTE |
Все было хорошо, наши сайты \"летали\" при открытии из офиса, офисов клиентов, из вообще самых случайных мест. Хостинг меня просто радовал и уровнем поддержки и качеством работы.
И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, - мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - \"а РТКОММ режет внешний трафик..\".
Вы мне можете сказать, насколько реальна и масштабна моя проблема, как можно обеспечить нормальный доступ к нашим сайтм максимального числа клиентов? Больше платить за хостинг? Не вопрос. Вопрос - Кому?
Извиняюсь, если уже спрашивалось и тем более - отвечалось (я не нашел). |
Меняйте хостинг-провайдера.
Совсем не факт, что виноват хостинг-провайдер. Ключевой вопрос - загружается ли от "тех провайдеров" сайт www.rtcomm.ru. Если он работает нормальна, а ваш сайт - не очень, то претензии следует напрявлять хостинг-провайдеру, если и rtcomm.ru не работает, то проблема скорее всего находится где-то по дороге и скорее всего, как выше сказал Иван, будет оперативно решена.
QUOTE |
Совсем не факт, что виноват хостинг-провайдер. Ключевой вопрос - загружается ли от \"тех провайдеров\" сайт www.rtcomm.ru. Если он работает нормальна, а ваш сайт - не очень, то претензии следует напрявлять хостинг-провайдеру, если и rtcomm.ru не работает, то проблема скорее всего находится где-то по дороге и скорее всего, как выше сказал Иван, будет оперативно решена. |
Тем не менее, из сообщения человека я понял, что это проблема у него уже давно и чтобы он не потерял своих посетителей, лутше сменить хостинг-провайдера.
Vladmin
16.06.2004, 17:56
Я бы советовал перейти на М9 к другому хостеру, РТКОММ действительно режет траффик от м9 до м10 через франкфурт...красота
Romanuld
18.06.2004, 11:04
М9 - не панацея. Нужно перейти к провайдеру имеющему пиринговые соглашения с рткомм или с их партнерами и имеющими нормальные каналы зарубеж не через рткомм.
QUOTE |
Нужно перейти к провайдеру имеющему пиринговые соглашения с рткомм или с их партнерами и имеющими нормальные каналы зарубеж не через рткомм. |
Роман, расскажите как практически узнать об этом простому смертному.
Romanuld
18.06.2004, 13:46
Все можно решить с помощью утилиты traceroute или looking glass
Огромный список ресурсов по данной тематике можно найти по адресу
http://www.traceroute.org
Попробую объяснить на примере.
Берем случайного :roll: провайдера и тестируем:
Из США
http://ipstats.globalcrossing.net/dotcom/l....254&type=trace
Анализируя результат видим промежуточных апстримов:
OpenTransit (он же equant) задержки низкие. 110-120 ms из США - очень хороший результат.
Из Германии:
http://www.debug.net/connectivity/?195.135.235.254
2 апстрима, задержки так-же очень низкие
Из Швеции:
http://lg.telia.net/cgi-bin/lg.cgi?router=...195.135.235.254
Последний апстрим уже другой нежели в предыдущих результатах.
Теперь Россия.
Из РТКомм:
http://lg.rtcomm.ru/?router=Moscow:+msk-rr...195.135.235.254
Выхода за пределы России нет, в связи с тем, что тестируемый провайдер находится в Санкт-Петербурге а тестируем из Москвы, задержки 15-20 мс - вполне хорошие.
Желательно проверить еще из Golden Telecom, но сайта с утилитами у них я не нашел, можно проверить в обратную сторону:
http://supp.nodex.ru/cgi-bin/tr.cgi?194.186.157.82
Прошло через РТКомм без выхода зарубеж.
Zenon:
http://fido.aha.ru/cgi-bin/tr.pl?host=195.135.235.254
Macomnet:
http://www.macomnet.net/ru/testlab/cgi-bin...195.135.235.254
Вот такими нехитрыми способами можно определить конективити любого оператора.
Подводя итог. Тестируемый оператор имеет как минимум 2-ух апстримов имеющих хорошую связанность как с российским, так и с зарубежным сегментом сети Интернет.
Голден
http://lg.teleross.ru/
Кстати, нахождение сайта хостера и его клиентов на рзных площадках - довольно частое явление. Так что трасировать надо клиентов хостера.
Сергей Зайцев
24.06.2004, 18:16
QUOTE |
И тут, вы будете смеяться, но для меня стало неприятной новостью, - мои сайты, хостящиеся у компании, использующей датацентр РТКОММа, не видны многим даже по москве. Причем не то что там пинг слабый и просто медленно, а вообще никак. Звонок в службу суппорта тех провайдеров, клиенты которых нас не видят, дал такой ответ - \"а РТКОММ режет внешний трафик..\".
|
Вот так и рождаются легенды.
Операторов-то хоть как зовут этих самых - у которых ничего не видно? Может - помогу разобраться.
Иваницкий Сергей
24.06.2004, 19:26
8 месяцев наш офис выходит в Интернет через каналы РТкомм`а.
Службой поддержки Интернет используется 25 часов в сутки, и чтобы что-то не открывалось, я не помню.
костик
И все-таки, вы не ответили, кто ваш хостинг провайдер?
kolobok
30.06.2004, 03:11
QUOTE |
Меняйте хостинг-провайдера. |
Полностью с Вами согласен, тем более правильно сказали - тема уже поднималась насчет неограниченного траффика! :!:
2костик - врет ваш хостер. Как клиент РТКОММа и представитель хостинг-провайдера сообщаю - никто ничего не режет на РТКОММе.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.