Цитата(stdio @ 02.05.2007, 00:42)

Поднимите глаза выше и прочтите о том, что написано в исходном сообщении автора топика.
А там 0 информации по которой можно делать выводы. Там только упомянуты два диска по 80 GB. Больше ничего.
Можно выдвигать вопрос про отведственность сохранности данных только в случае, если сервер был заказан с полным администрированием и дополнительно заказан бэкуп на удаленный сервер, ленту или любой другой носитель. При наличии бэкупов, в зависимости от цены принимается соотведствующие меры чтобы сохранить данные.
Для "знатоков"
garry описал как может быть испорчен масив райда. При том, есть и другие варианты, представим был взлом в сервер и часть информации просто снесена. Когда сносится большие масивы, если успеваешь вовремя отключить сервер, есть шанс, чтобы данные остались хоть на одном диске. А после сноса, сервер перегружили и один диск оказался мёртвый. Вот это простое стечении обстоятельств, но данные уже практически спасать можно только хирургическим путём. Цены на такое востановление думаю знаете сами

Бочку катить на того, у которого покупали сервер как миниму не разумно. В конкртетном случае Райд свою работу сделал, данные хоть частично, но востановленны. Без райда, это бы не произошло.
Ошибка компании в том, что они сами начали востанавливать данные. Они хотели как лучше, получилось как всегда. То есть в глазах клиента они виноваты. Те у кого есть опыт, предлогает купить клиенту жёсткие диски из этого массива и делать с ними что угодно. И востанавливают данные только при наличии соотведствующего договора и естественно согласии клиента оплатить затраты на востановление данных.