Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Посоветуйте хостера с оперативной службой поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
idencial
Посоветуйте хостера с оперативной службой поддержки
требования следующие
1. Тариф до 15$ с выделенным ip
2. Оперативная и квалифицированная служба поддержки
3. Оплата по WM

P.S.
Хостюсь на хайвее, но они совсем оборзели. Не отвечают на письма по 2 дня, причем не в единичном случае, а постоянно. Не могут решить простой организационный момент в течении недели.
В общем очень важно оперативность ответов на письма клиентов.
s0laris
Можем посоветовать нашу компанию, суппорт у нас работает с 9.00 до 22.00 без выходных. Доступен суппорт по e-mail, icq и телефону.
1 и 2 пункты также соотвествуют.
Адрес есть в профиле.

p.s. надеюсь подобный ответ не нарушает правила форума.
ООО "Арт Стайл"
Сяжитесь с нами - сможем договориться. ICQ 945111. Работает саппорт с 8 утра до 24 часов вечера (или "до последнего клиента"). Это означает, что если есть клиенты на связи и после 24, то саппорт по прежнему будет работать! Если 10 минут простой после 24 часов, то саппорт выходит со связи. По Е-Мейл в течении часа отвечаем. По аське в течении 10-15 минут стараемся. По телефону - круглосуточно.
idencial
спасибо за предложения, я подумаю
hostserver
Странный запрос и странные ответы smile.gif
Человек работал на бесплатном хостинге, то есть скорее всего без какой-либо панели управления.
Платный хостинг в идеале вообще не должен быть загружен такими вопросами как создать почтовый ящик или парковку. Для этого есть панели управления. Уровень цены-запроса вполне подходит для начинающего реселлера:
QUOTE
В общем очень важно оперативность ответов на письма клиентов.
- значит у человека есть клиенты.

Современные хостинги обустроены панелями управления, админскими - для управляющего и юзерскими.
Такие вопросы, как созадть почтовый ящик, парковку и тд. решает сам пользователь, даже не обращаясь к управляющему.
Обладатель админской панели распределяет ресурсы ( выделяет место, трафик и прочие прелести), может создать (юзера со своими параметрами, со своей панелью управления и надеяться, что юзеру вообще не понадобтся саппорт), преостановить или удалить юзера и многое другое.
Служба поддержки современного хостера обычно занимается тем, что выдает изначальные иструкции и принимает заявки на установку дополнительный модулей (ежели таковые требуются).
idencial
Учимся внимательно читать
1. Вы хайвей считаете бесплатным хостингом?
Желаю вам быть таким же бесплатным
2. Я написал, что мне нужен ip, а не что мне не создать почтовый ящик или парковку. Непонятно где я писал про ящики и парковки.
3. Под клиентами я понимал клиентов хостера, а не своих клиентов.

Служба поддержки, чем бы она не занималась, должна выполнять свою работу, оговоренную в регламенте предоставления услуг.

В моем случае хайвей этот регламент нарушал более 3-х раз, отвечая на письма более 24 часов.

При этом вопросы, в основном, носили чисто организационный характер и несли никакой сложности
Domo
мы вам дадим IP.
при покупке хостинга за $15 в месяц.

по плану мега.

http://domohost.ru

новости почитайте тут : http://idomo.info
10 случайных клиентов тут : http://hostpeople.info
о нас почитайте тут : http://domohost.ru/about.php

с уважением,
Евгений Котад
Ивар Тентер
Договоримся!

ICQ 50035700
idencial
Спасибо всем.
Отдал предпочтение Питерскому хостеру, т.к удобнее связываться
XMastersHost
QUOTE
спасибо за предложения, я подумаю


ага, незабудь у нас облизнуться на саппорт и тарифы biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.