idencial
28.09.2004, 19:13
Посоветуйте хостера с оперативной службой поддержки
требования следующие
1. Тариф до 15$ с выделенным ip
2. Оперативная и квалифицированная служба поддержки
3. Оплата по WM
P.S.
Хостюсь на хайвее, но они совсем оборзели. Не отвечают на письма по 2 дня, причем не в единичном случае, а постоянно. Не могут решить простой организационный момент в течении недели.
В общем очень важно оперативность ответов на письма клиентов.
s0laris
28.09.2004, 21:34
Можем посоветовать нашу компанию, суппорт у нас работает с 9.00 до 22.00 без выходных. Доступен суппорт по e-mail, icq и телефону.
1 и 2 пункты также соотвествуют.
Адрес есть в профиле.
p.s. надеюсь подобный ответ не нарушает правила форума.
ООО "Арт Стайл"
28.09.2004, 21:39
Сяжитесь с нами - сможем договориться. ICQ 945111. Работает саппорт с 8 утра до 24 часов вечера (или "до последнего клиента"). Это означает, что если есть клиенты на связи и после 24, то саппорт по прежнему будет работать! Если 10 минут простой после 24 часов, то саппорт выходит со связи. По Е-Мейл в течении часа отвечаем. По аське в течении 10-15 минут стараемся. По телефону - круглосуточно.
idencial
28.09.2004, 22:12
спасибо за предложения, я подумаю
hostserver
28.09.2004, 22:55
Странный запрос и странные ответы
Человек работал на бесплатном хостинге, то есть скорее всего без какой-либо панели управления.
Платный хостинг в идеале вообще не должен быть загружен такими вопросами как создать почтовый ящик или парковку. Для этого есть панели управления. Уровень цены-запроса вполне подходит для начинающего реселлера:
QUOTE |
В общем очень важно оперативность ответов на письма клиентов. |
- значит у человека есть клиенты.
Современные хостинги обустроены панелями управления, админскими - для управляющего и юзерскими.
Такие вопросы, как созадть почтовый ящик, парковку и тд. решает сам пользователь, даже не обращаясь к управляющему.
Обладатель админской панели распределяет ресурсы ( выделяет место, трафик и прочие прелести), может создать (юзера со своими параметрами, со своей панелью управления и надеяться, что юзеру вообще не понадобтся саппорт), преостановить или удалить юзера и многое другое.
Служба поддержки современного хостера обычно занимается тем, что выдает изначальные иструкции и принимает заявки на установку дополнительный модулей (ежели таковые требуются).
idencial
28.09.2004, 23:44
Учимся внимательно читать
1. Вы хайвей считаете бесплатным хостингом?
Желаю вам быть таким же бесплатным
2. Я написал, что мне нужен ip, а не что мне не создать почтовый ящик или парковку. Непонятно где я писал про ящики и парковки.
3. Под клиентами я понимал клиентов хостера, а не своих клиентов.
Служба поддержки, чем бы она не занималась, должна выполнять свою работу, оговоренную в регламенте предоставления услуг.
В моем случае хайвей этот регламент нарушал более 3-х раз, отвечая на письма более 24 часов.
При этом вопросы, в основном, носили чисто организационный характер и несли никакой сложности
мы вам дадим IP.
при покупке хостинга за $15 в месяц.
по плану мега.
http://domohost.ru
новости почитайте тут :
http://idomo.info
10 случайных клиентов тут :
http://hostpeople.info
о нас почитайте тут :
http://domohost.ru/about.php
с уважением,
Евгений Котад
Ивар Тентер
29.09.2004, 12:02
Договоримся!
ICQ 50035700
idencial
29.09.2004, 12:26
Спасибо всем.
Отдал предпочтение Питерскому хостеру, т.к удобнее связываться
XMastersHost
02.10.2004, 10:22
QUOTE |
спасибо за предложения, я подумаю |
ага, незабудь у нас облизнуться на саппорт и тарифы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.