Здравствуйте!
Я хочу разместить интернет-магазин с базой данных Access и есть файлы PHP3. Доменное имя у меня уже есть Необходимо место на диске не менее 100 Мб. В дальнейшем хотелось бы поставить еще форум и гостевую книгу
Желательно, чтобы провайдер находился бы в Москве.
Опыта в этом деле у меня нет. Что Вы можете мне посоветовать?
На что обратить внимание в предоставляемых тарифных планах? Какой мне понадобится минимальный трафик? Какую выбрать платформу: UNIX или Windows? и т.д.
Галина
Можно написать мне по почте mytiens100@rambler.ru
rustelekom
06.10.2004, 13:46
если чтобы в москве - то это зенон, арбатек. но вообще вам лучше (если планируете работать с базой акцесс) сразу в parkline.ru - есть там вроде виндоуз планы. ну и в москве они.
Andrew G. Kuznetsov
08.10.2004, 00:16
QUOTE |
Здравствуйте!
Я хочу разместить интернет-магазин с базой данных Access и есть файлы PHP3. Доменное имя у меня уже есть Необходимо место на диске не менее 100 Мб. В дальнейшем хотелось бы поставить еще форум и гостевую книгу
Желательно, чтобы провайдер находился бы в Москве.
Опыта в этом деле у меня нет. Что Вы можете мне посоветовать? На что обратить внимание в предоставляемых тарифных планах? Какой мне понадобится минимальный трафик? Какую выбрать платформу: UNIX или Windows? и т.д.
Галина
Можно написать мне по почте mytiens100@rambler.ru |
Есть ли у Вас администратор для поддержки интернет-магазина?
Мы можем предоставить комплексное решение под ваши требования и объяснить вам детали. Можете позвонить и мы найдём приемлемое решение.
тел. +7 926 527 8472, 11:00-18:00, время московское.
Антон Александров
08.10.2004, 00:30
Что посоветовать?
1. Перейти с Access на MySQL или PostgreSQL
2. С PHP3 -> PHP4
3. если магазин серьёзный, то брать выделенный сервер.
Алексей Семенюта (AleVS)
08.10.2004, 08:45
QUOTE |
Что посоветовать? 1. Перейти с Access на MySQL или PostgreSQL
2. С PHP3 -> PHP4
3. если магазин серьёзный, то брать выделенный сервер. |
А зачем? Чтоб было?....