Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про дизайн сайта хостинг компании
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Илья Субочев
Как вы думаете ?
сильно ли влияет дизайн сайта вашей хостинг компании на решение клиента...

p/s заранее отвечу на вопрос - А чтож у вас такой страшненький дизайн ?
= мы на реконструкции
Admin
Конечно влияет. Как и стиль ответов по телефону, как и стиль ответов по email и т.д. Поищите по форуму, кажется тема называлась "По одежке втречают". Не думаю, что в этом плане что-либо изменилось с тех пор.
XMastersHost
QUOTE
Как вы думаете ?  
сильно ли влияет дизайн сайта вашей хостинг компании на решение клиента...  

p/s заранее отвечу на вопрос - А чтож у вас такой страшненький дизайн ?
= мы на реконструкции


для лохов конечно влияет. Продвинутые юзеры поинтересуются чистотой сеток, гарантированным аптаймом, ценами, поддержкой саппорта, интегрированными скриптами, реферально-поощрительной системой т.е. технической начинкой и возможностями датацентров.
p/s/ многие на мопедах (диалап) жалуются, например, на долгую загрузку при избытке флэша....
ComputerHelp
QUOTE
для лохов конечно влияет.


"Похвальное" отношение к заказчикам.

QUOTE
Продвинутые юзеры поинтересуются чистотой сеток, гарантированным аптаймом, ценами, поддержкой саппорта, интегрированными скриптами, реферально-поощрительной системой т.е. технической начинкой и возможностями датацентров.  
p/s/ многие на мопедах (диалап) жалуются, например, на долгую загрузку при избытке флэша....


Да слов нет, продвинутым пользователям очень интересно phpbb какой версии предустановлен на сервере, они сами никак не смогут поставить, они-же продвинутые, а не лохи.

И как правильно подметили, продвинутые жалуются на долгую загрузку при избытке флэша, у лохов обычно наверное вначале будет проблема в вычислительных мощностях, или для продвинутых пользователей сервера ставят специально на зажатом канале?

P.S. Если кто не понял, это я ёрничаю.
MHN
QUOTE
P.S. Если кто не понял, это я ёрничаю.

И напрасно smile.gif Свой первый хостинг я заказал в конторе с ужасным дизайном. Но зато сервер там стоял в планете...
И чесно говоря очень повелся тогда на фантастико, т.к. об установке скриптов на тот момент мне снились только страшные сны. Естесственно поставил скрипт из фантастики, но там оказалась английская к тому же еще и кривая версия. Я обратился в сапорт, засек время, ставил скрипт самостоятельно 4 часа (CPanel, Sql, PHPMyAdmin на тот момент для меня были пустыми звуками), мне по асе, давали пошаговые инструкции (нажми туда, сюда).

Этим я не утверждаю что надо брать хостинг в конторах с ужасным дизайном. Просто мое мнение в этом вопросе совпадает с XMastersHost
Admin
QUOTE
для лохов конечно влияет.

Я-то решил, что Илья как раз нас, лохов, и спрашивает.

Отношу себя к лохам в классификации XMastersHost, потому что из всего этого:
Продвинутые юзеры поинтересуются чистотой сеток, гарантированным аптаймом, ценами, поддержкой саппорта, интегрированными скриптами, реферально-поощрительной системой т.е. технической начинкой и возможностями датацентров.
меня интересует только датацентр и "поддержка саппорта" (масло маслянное..., очевидно имелось в виду "квалификация, скорость реакции и отношение к клиенту службы технической поддержки").

- Что такое "чистота сеток" я просто не знаю. Если это то, что я подумал, то мне до лампочки протирает хостер с витой пары пыль или нет. Я этого никогда не увижу.
- гарантированным аптаймом никогда не интересуюсь. Интересует фактический uptime. Стараюсь обходить стороной тех, у кого на сайте написано "гарантированный uptime 99.9999%", а чем гарантирован и что я могу сделать, если он окажется по факту не таким - не написано (если и не SLA, то хотя бы отдельным пунктом в договоре).
- интегрированные скрипты даром не нужны ( предпочитаю "интегрировать" то, что нужно мне, а не то, что удобно моему хостеру)
- реферально-поощрительной системой т.е. технической начинкой - smile.gif. Представляю себе наш корпоративный сайт, обвешанный баннерами хостера. Повезло, что руководство - тоже из лохов и на этом не настаивает.

Вы как хотите, а мне становИться таким "продвинутым юзером" не хочется.

А вот то, кем считает меня хостер, как он ко мне относится, меня очень интересует. И об этом, в частности, мне говорит и то, как он оформил для меня свой сайт, комфортно ли мне на нем искать нужную информацию о нем и его услугах.
Илья Субочев
Админу - про лохов
пусть в меня кинут большим камнем, сли я считаю хоть одного моего клиента (пользователя) лохом... и конкурентов так сказать тоже лохами несчитаю
что за отношение такое к людям
меня как дизайнера (было и такое) бесит наплевательское отношение к оформлению и к тупому юзабилити сайта (мы долго делаем сайт - пытаясь оптимально построить навигацию)

у хорошей конфетки - красивая обертка

кстати о мыслях пользователей
- очень часто пользователь видя убогий дизайн - просто уходит
и поздно говорить ему - у нас сервер хороший пыль стряхиваем
если он по пол часа пытается найти мануал на сайте или иную информацию
SitePark.Ru
Сейчас существует ~ 1000 хостеров и чтобы хоть как-то выделиться среди конкурентов все лепят себе дизайны разнобразные. Если есть возможность сделать дизайн самому хороший или заказать в дизайн-студии (например лебедева smile.gif), то прибавит немного доверия.
Если "украсть" или взять из шаблонов дизайн, то это убавит доверия.

Но простой и/или плохой дизайн заставит клиента уйти...
Для тех, кто не согласен: Это мы народ умный, а клиенты новички и не знают как устроен хостинг в бизнесе и идут туда где красивее..

Ну пример. Вы перед двумя новыми магазинами, один весь раздолбаный, облезлый, а рядом стоит красивый, украшенный магазин. Куда вы зайдете?
Илья Субочев
QUOTE
для лохов конечно влияет. Продвинутые юзеры поинтересуются чистотой сеток, гарантированным аптаймом, ценами, поддержкой саппорта, интегрированными скриптами, реферально-поощрительной системой т.е. технической начинкой и возможностями датацентров.  
p/s/ многие на мопедах (диалап) жалуются, например, на долгую загрузку при избытке флэша....


Вот вы пишите что у Вас хостинг для новичков ... да у Вас черт ногу сломит ... на сайте... и очень подозрительно низкие цены

Думаете почему берут в мастер хосте - да потому что там может и дороже - но сразу видно серьезный подход - уже при одном взгляде на сайт.

Да если пользователя закидать кучей непонятных (новичку) слов типа чистотой сеток (кстати что это значит ?) реферально-поощрительной системой и т. д. затащив его на сайт где он увидит оформление типа "еще 10 пользователей и мы закроемся" - то его сложно удержать...

Подход к делу главное подход.
Илья Субочев
хочется услышать мнение профи !!!!
админ - согласен с точкой зрения про подход к пользователю
SitePark.Ru
QUOTE
хочется услышать мнение профи !!!!
админ - согласен с точкой зрения про подход к пользователю

еще раз повторюсь: у вас будут не профи, а новички! У них спрашивать надо, профи к вам не пойдут хоститься...
Илья Субочев
на вашем сайте ничего ненашел...
хотя все спорно ( )

клиенты:
- Rusmar - уполномоченный агент ЗАО "Транзас Евразия", уполномоченный агент ЗАО "ТМСАТ", официальный представитель производителя связного и навигационного судового оборудования Northrop Grumman Electronic Systems (Группа компаний SPERRY, DECCA, C.PLATH).
- Московская городская колегия адвокатов - около 2000 сотрудников
- Певица Сабина
да это все новички
XMastersHost
QUOTE

Вот вы пишите что у Вас хостинг для новичков ... да у Вас черт ногу сломит ... на сайте... и очень подозрительно низкие цены

Во первых,
Это дорого, мы ещё снизим! как минимум на 30 %! :roll:
Во вторых по навигации :
чё непонятного ?
есть виртуалы - они без абонплаты, в них три зоны в зависимости от потребляемой нагрузки
есть реселлеры - тут тоже всё понятно
есть аренда серверов на 3-4 клиента
ну и дедики ....
регистрация доменов пока нет - джокер, гудди некрасиво поступают - лочат домены и огромадных усилий и телефонных счетов стоит разлочить, директи - частично забанены ....
QUOTE

Думаете почему берут в мастер хосте - да потому что там может и дороже - но сразу видно серьезный подход - уже при одном взгляде на сайт.

Смеётесь что ли?
Зона ру вообще в принципе без денег и такого сервиса как в юса думаю небудет никогда

QUOTE

Да если пользователя закидать кучей непонятных (новичку) слов типа чистотой сеток (кстати что это значит ?)

Это значит, что ваш хостинг не входит в число забаненных ресурсов за спам, варез, скам, сипи, и прочие нехорошие весчи ...

QUOTE

реферально-поощрительной системой и т. д. затащив его на сайт где он увидит оформление типа \"еще 10 пользователей и мы закроемся\" - то его сложно удержать...

Мы хостим в первую очередь свои ресурсы, а излишки продаём, потому что это экономически целесообразно. Времени жалко на рекламу - мы лучше заплатим бэндвичем и промотулзами.

QUOTE

Подход к делу главное подход.


Вот именно! Абсолютно согласен! Стабильность и по приемлимым ценам. biggrin.gif
И персонально к Вам, Илья, опять же насчёт подхода :
Никогда не упонинайте о безлимитном траффике за каких то там 50 бакинских :!:
Если несогласны, ок, я у вас беру ак и прогоняю для начала по 6 терабайт в мес. Это всего лишь 20 mbs port под завязку .
И попробуйте вы мне сделать аптайм меньше 99%. Вот он подход, чувствуете?
У нас трафа гораздо больше проходит при аптайме 99,5%
XMastersHost
To admin

масло говорите? хорошо.
Представьте вы взяли коло. у вас полетел винт. У вас на этом сервере 30 клиентов. Вы отписали в саппорт, прошло 2 дня ....наконец то заработал. Сколько клиентов осталось?

Представьте, вам нужно ещё несколько десятков серверов поставить. Вы оплатили свой заказ, получили с предустановкой сипанелей. половина сипанелей криво поставленна - вы отписали на саппорт датацентра, они неделю вам ездят по ушам, потом, например, предлагают за 75 бакинских в час исправить ....

Представьте, ваш клиент выбрал существенную часть трафа за очень короткий промежуток времени, что послужило причиной забивки канала у датацентра - он выключает ваш сервер на пару дней по причине чрезмерной загрузки вашим сервером лимитов ....

Насчёт сеток - ваш клиент продаёт картины например в сша, а ваш ip и нсы забанены всеми почтовыми службами сша - вы думаете клиент будет рад такому хостингу? я могу дальше продолжать ....хотя зачем? об этом все знают где пишут и обсуждают.

Насчёт поощрений -как вы думаете, юзеру будет приятно выбрав 10 гиг получить 1% фри? выберет 250 гигов - кружку? 400 - фирменную футболку, кепку etc. Привёл к вам на хостинг клиента, получис с его заказа 5% к своему трафику? Ну разве юзеру это не понравиться?
SitePark.Ru
QUOTE

Представьте вы взяли коло. у вас полетел винт. У вас на этом сервере 30 клиентов. Вы отписали в саппорт, прошло 2 дня .....

А разве если co-location винт меняет саппорт датацентра?
XMastersHost
QUOTE
QUOTE

Представьте вы взяли коло. у вас полетел винт. У вас на этом сервере 30 клиентов. Вы отписали в саппорт, прошло 2 дня .....

А разве если co-location винт меняет саппорт датацентра?


А кто? вы что ли? Ради одного винта вы из питера в ньюйорк или сидней полетите? 8O
Admin
2XMastersHost
О масле. Если в Вашей фразе "поддержка саппорта" второе слово перевести на английский, а потом на литературный русский, то получится весьма забавно. Имел в виду только это и ничего больше.

2Илья Субочев
Абсолютно прав SitePark.Ru. Внешний вид сайта имеет значение только для новых клиентов. Уже состоявшимся клиентам там делать нечего, они будут оценивать и ругать или хвалить Вас за панель управления.

А вообще, предлагаю завязывать нахваливать друг друга и себя ругать smile.gif. Давайте подождем, может забредет клиент и удостоит своим мнением эту тему. Зачем угадывать, что именно для него имеет значение?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.