Насчет что дешево - не всегда хорошо, это я конечно понимаю, но:
1. сервер берется временно как переходной вариант с небольшой впс на нормальный сервер, т.е. примерно на 3--9 месяцев.
2. начальный бюджет не сильно позволяет взять сразу хороший сервер в хорошем ДЦ.
Никто не написал про Россию, неужели так дороги сервера в россии?
http://www.e-styleisp.ru/ например, там дешевый коло, но сами серверы дороги.
Неужели в дата-центрах нет эконом серверов?
в общем, что хочу:
1. процессор значения не имеет, так как в них особо не разбираюсь, глевное чтобы частота рабочая больше 1500 была.
2. ОЗУ 512-1024 (1024 предпочтительно)
3. Жесткий диск от 80 до 160, можно 40 (предпочтительно) но с возможностью последующей замены или добавления ещё одного. также большим плюсом будет возможность безболезнено и не очень дорого сделать RAID.
4. cPanel.
5. 2 ip из разных зон+ хотелось бы не очень дорогие дополнительные ип.
6. удаленный ребут+переустановка оси (так как имел дело только с впс, и готовлюсь заранее на худшее).
7. трафик будет в основном русский (этим отсекаются большая часть украинских провайдеров, так как у них русский трафик очень дорогой.), трафика нужно не много, на мой взгляд 300 гб для начала будет выше крыши.
8. противопоставляя самого себя, хотелось бы взять у небольшой компании, так как возможно (но наврядли, так как есть полгода опыт работы с впс) будут вопросы нелепые, за которые будет жалко отдавать по 10-20 уе...
9. хотелось бы первоначальную хоть и небольшую но помощь в установки ПО.
10. Всё-таки новый год скоро, может кто сделает скидку
. Смогу заплатить сразу за 3 месяца.P.S. PENT-D 3.0GHZ DUAL-CORE 1GB 250GB SATA + cPanel в США примерно 100-110$
предложение очень хорошее, но возможна ли замена HDD на меньший с соответствующей уменьшени цены, или за замену 2*80 RAID 1, также интересует наличие удаленной панели и доступные на будущее апгрейды.
P.S.S. ориентируюсь на цены в основном
http://x5x.ru, но не нравится частота процессора и что это впс, и ещё мне цены на