Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: СервисЦентр Logitech
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм
lazutov
Ситуация: начала глючить левая кнопка мыши после более чем года работы. (гарантия 3 года)
Так как мышь покупал в санрайзе, а у logitech CЦ в РФ нету, то пошел в СЦ по месту покупки, где меня послали, сказали, что это не неисправность.
Далее переполнен злостью звоню по московскому телефону logitech (+7 495 641 34 60 Technical Help - Russian). Как впоследствии оказалось, физически специалисты находятся в Польше.
Меня попросили объяснить неисправность, и отслать фото гарантии и мыши.
После этого, попросили уничтожить.

После получения фото, спросили адрес и оформили доставку новой мыши курьером до двери .
Как придет(надеюсь что придет), сообщу.
Но пока работа СЦ радует, даже ездить не пришлось никуда дополнительно.
Прекрасный образец того, как может поддержка бренда.
Кстати, мышь удобная, рекомендую.

rustelekom
Интересно это поляки отжигают или сам логитех smile.gif Вообще это не так делалось. Сдаете продавцу а он вам заменяет другой мышью. Срок гарантии при этом не продлевается. А дальше продавец выходит на дистрибутора оформляет RMA запрос и вместе с прочим поломанным барахлом все это отправляется производителю. А производитель отправляет товар на замену. Причем каждая из сторон оплачивает отправку из своих средств.
ex-SavaHost
Цитата(rustelekom @ 23.07.2009, 17:41) *

Интересно это поляки отжигают или сам логитех smile.gif Вообще это не так делалось. Сдаете продавцу а он вам заменяет другой мышью. Срок гарантии при этом не продлевается. А дальше продавец выходит на дистрибутора оформляет RMA запрос и вместе с прочим поломанным барахлом все это отправляется производителю. А производитель отправляет товар на замену. Причем каждая из сторон оплачивает отправку из своих средств.
Несколько раз приходилось менять мелочную электронику (MP3 плеер, считыватель карт памяти, фритюрницу, что то еще). Каждый раз получал без вопросов новое изделие и чек на него (через кассу то пройти надо).
Чек был от сегодняшнего числа, и гарантия шла по новой (знаю, потому как сыну плеер менял 2 раза, 2 раз уже после конца первичной гарантии).
Просто при товарах в 3-10-20$ они не заумняются сильно - следить за движением товара дороже, чем просто поменять. Да и назад похоже не отправляют такой товар, логистика обойдётся дороже. За магазином контейнера стоят на вывоз, там много чего торчит...
Может в России и по другому, а у нас так.
А Logitech - вообще супер. Я всю жизнь с ними, и менять не буду. Как раз сегодня на серче тема была про мыши, я рекомендоваль именно их!
lazutov
Снарайз при ЯВНОМ обнаружении неисправности из сотрудником доказывал мне, что все работает.
(тыкая в ксерокопию док-та где цифра в проценте отказов заделана хитро, да еще и на английском, я прикинулся тапком, что не понимаю этих буков ибо не обязан), там стояло зеркало, я видел что сотрудник делал с мышкой и как она глючила.
У санрайза договор с производителем такой, что поддержку они оказывают сами(аналогия с лицензиями, я еще до похода туда писал в logitech), а в logitech можно только настучать, что я и сделал.
В моем присутствии в сарайзе на пол грохнулся со стоики хранения 1 системный блок и хренова туча девайсов среди которых все от жестких дисков и мат. плат до наушников. Да, и требуйте от любых СЦ чтобы при приемке они вписывали фразу "без внешних повреждений, следов вскрытия и попадания влаги". Кстати в санрайзе у меня взяли мышь и никакой квитанции/расписки не дали.

ex-SavaHost
Цитата(lazutov @ 23.07.2009, 15:40) *
После этого, попросили уничтожить.
Ааа... мышку... это.... ну... ЖАЛКО!
[Здесь должен был быть смайл со слезами. Не нашел]
lazutov
Цитата(ex-SavaHost @ 23.07.2009, 22:02) *

Ааа... мышку... это.... ну... ЖАЛКО!
[Здесь должен был быть смайл со слезами. Не нашел]

а как мне было жалко. Она такая зеленая была, красивая. sad.gif я подушечки пальцев поранил, пока ломал. Теперь эти буквы больно набирать.


# ... плакали, кололись, но кушали кактус
Domishko.ru
От санрайза вполне ожидаемо, меня тоже пытались посылать пару раз. С тех пор там и не беру ничего smile.gif А мышка отличная, сам такой пользуюсь. Респект Logitech =)
support_host
Логитехи быстро стираются, пачкаются, ломаются ...
Юзайте А4, по удобству все то же самое, только без этого ^^ и стоят они в 3-4 раза дешевле.
eSupport.org.ua
А я юзаю обычный genius, мини мышка для ноутов, срок аптайма очень большой и главное - она надежная
Хотите проверить мышку на надежность? Дайте ее на пару минут гиперактивному ребенку 1-1,5 года. smile.gif
lazutov
по поводу a4. У меня мышка для ноута их. Проработала год и 3 дня. Перетерся хвост у основания, купил из той же серии другого цвета. Она в скором времени сдохла. Понес в СЦ обе. Первой за 100 р поменяли хвост, вторую заменили, перед походом в сц сдох logitech и купил defender(сдал позже в магазин ибо) купил genius, теперь я никогда больше хвостатых и безхвостых покупать не буду. Ибо и так много

PS уговорил сотрудника СЦ a4/BTC не вписывать дату покупки в гарантийный талон. biggrin.gif Неограниченная гарантия
lazutov
Мышинда за 3 дня прилетела курьером UPS из франкфурта прямо до двери.
Оперативненько.
Урсу Юрий
Цитата(lazutov @ 24.07.2009, 08:49) *

PS уговорил сотрудника СЦ a4/BTC не вписывать дату покупки в гарантийный талон. biggrin.gif Неограниченная гарантия

А чек с датой для гарантии не нужен? smile.gif
lazutov
нет, только гарант. талон
A. Mansurov
Цитата(support_host @ 24.07.2009, 05:33) *

Юзайте А4, по удобству все то же самое, только без этого ^^ и стоят они в 3-4 раза дешевле.

A4Tech - с некоторых пор стал недолюбливать...
Три их сдохших мышки - тому подтверждение.
Сначала сдохла игровая X7, ладно, тогда я целыми днями просиживал за играми и мышка этого наверн не выдержала, но Х6 умерла, почти не используясь при этом.
После замены ее на 2XQuickMouse (горький опыт ничему не научил) сдохла и эта мышь. Не знаю, почему они у меня умирают, как тараканы, но факт остается фактом, потом, чуть попозже могу выложить фото всех трех трупиков.
Сейчас использую microsoft basic optical mouse v2, которую отдали сестры. smile.gif
xaker1
У самого была мышка, Defender, и в один прекрастный момент сломалась (работаешь, в один момент перестает откликаться) пошел в магазин (некрупный, небольшое арендованое место в цуме), сказал так и так не работает, они ее проверили, вообще не определяется ноутбуками. Спросили гарантия какая (они 3 месяца предостовляют, а у меня прошло уже больше), ответил что так и так в гарантийном указано что 3 года, ничего больше не знаю. Обменяли без вопросов, на беспроводную. Работает отлично.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.