Ситуация: начала глючить левая кнопка мыши после более чем года работы. (гарантия 3 года)
Так как мышь покупал в санрайзе, а у logitech CЦ в РФ нету, то пошел в СЦ по месту покупки, где меня послали, сказали, что это не неисправность.
Далее переполнен злостью звоню по московскому телефону logitech (+7 495 641 34 60 Technical Help - Russian). Как впоследствии оказалось, физически специалисты находятся в Польше.
Меня попросили объяснить неисправность, и отслать фото гарантии и мыши.
После этого, попросили уничтожить.
После получения фото, спросили адрес и оформили доставку новой мыши курьером до двери .
Как придет(надеюсь что придет), сообщу.
Но пока работа СЦ радует, даже ездить не пришлось никуда дополнительно.
Прекрасный образец того, как может поддержка бренда.
Кстати, мышь удобная, рекомендую.