Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила обращения в техподдержку
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
eSupport.org.ua
А что будет если это переделать в правила обращения к саппорту хостинга? Например:

Описывайте симптомы проблемы, а не свои предположения

Описывайте симптомы проблемы в хронологическом порядке

Описывайте цель, а не отдельный шаг

На мой взгляд - очень полезные правила



lazutov
Цитата
Описывайте симптомы проблемы, а не свои предположения
Описывайте симптомы проблемы в хронологическом порядке
Описывайте цель, а не отдельный шаг

Вот эти рекомендации мне давал врач, когда я год назад заболел гриппом, и с отсутствующим голосом пытался рассказать, что со мной случилось.

На сколь угодно грамотно сформулированный вопрос найдется сколь угодно неграммотный/некомпетентный саппорт. Особенно заметно это на мелких интернет-провайдерах районного уровня. Тогда только так.

Gj поводу конкретно текста: для понимания целевой аудиторией его надо упрощать.
eSupport.org.ua
И обратно - на глупый и нечеткий вопрос техподдержка не способна дать умный ответ
Урсу Юрий
Мы это так описываем:
http://www.rusonyx.ru/support/documentation/optimize.php
Admin
Цитата(lazutov @ 27.10.2009, 09:27) *

Gj поводу конкретно текста: для понимания целевой аудиторией его надо упрощать.

И сокращать.

А вообще, тема правильная. Советы правильные. Вот только... если FAQ по услугам не читают, даже договора и правила оказания услуг не читают, как их заставить эти правила читать...

cron
сори, если немного не в тему и уже знают все, но таки мне, за последние пару месяцев, сэкономило массу времени. http://teamviewer.com/
раньше все сводилось к обычному "допросу", иногда с матом пристрастием. теперь уже нервишки гораздо спокойнее.
вся прелесть в доступе по id, тоесть динамические ip вовсе не помеха.
теперь вопросы вида:не видно сайта, не могу залогиниться, как установить, непонятная ошибка на инглишь или вобще пусто, почта не уходит/не приходит - не вопрос.
ответ один: убирайте с рабочего стола все, чего я не должен видеть, и скажите свой id and pass.
хотя все свои, я уже давно некоторым на постоянку прописал. тоесть их действия мне даже не требуются.
p/s ну, вдруг кто не знает)) может поможет когда. я реально ощутил ее достоинства.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.