Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Авария в Datahouse?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
MVK
Кто что-нибудь знает о проблемах в дата центрах Филанко? С 12 часов нет пинга к серверам в их датацентрах? До суппорта дозвониться не удается. Если кому-то удалось связаться с суппортом - когда устранят аварию (с момента аварии прошел уже час)?

13.00 - заработало

P.S. проблема была в московских дата центрах
Rolex
Цитата(MVK @ 18.12.2009, 12:59) *

P.S. проблема была в московских дата центрах


Прям во всех всех всех дата центрах Москвы?

Урсу Юрий
Цитата(Rolex @ 21.12.2009, 22:17) *

Прям во всех всех всех дата центрах Москвы?

Александр, будьте терпимее.
У Филанко 2ЦОДа в Москве, кстати, ещё и в Питере есть, и в Красноярске...
Rolex
Цитата(Урсу Юрий @ 24.12.2009, 17:17) *

Александр, будьте терпимее.


Упаси боже, естественно никакой крамолы, лишь только юмор. Я же не вчера родился. rolleyes.gif





Урсу Юрий
Цитата(Rolex @ 24.12.2009, 18:47) *

Упаси боже, естественно никакой крамолы, лишь только юмор. Я же не вчера родился. rolleyes.gif

Извините, по середине рабочего процесса проглядел троекратное "всех" smile.gif
MVK
Цитата(MVK @ 18.12.2009, 12:59) *

Кто что-нибудь знает о проблемах в дата центрах Филанко?
P.S. проблема была в московских дата центрах

- шутники не по делу, чего было не понятно? сначала написал в дата центрах Филанко, потом вспомнил что у них кроме московских ДЦ есть еще ДЦ в Питере, поправился что в московских. А если говорить про московские, то да во всех московских дата центрах Филанко. Сказали что погорел какой-то важный роутер. Мне вот что странно - анонсированы резервные каналы, они что тоже через тот же роутер что и основной канал заведены? Как можно говорить о надежности когда есть некий роутер в количестве одна штука через который идет весь трафик? Это не столько претензия к качеству услуг Филанко, сколько теоретический вопрос по сетевой архитектуре - ведь наверное бывают другие, отказоустойчивые схемы построения сети, при которых кроме основного есть параллельно работающий резервный роутер. Может есть какие-то кластерные HA устройства?

Цитата(Rolex @ 21.12.2009, 22:17) *

Прям во всех всех всех дата центрах Москвы?

- а на тему юмора: первые два "всех" - это понятно московские ДЦ Филанко, а вот третий "всех" - это Вы не про свой ДЦ случаем? про него не знаю, сервера на нем не держу wink.gif Это я к тому что в целом услугами Филанко доволен и данный топик это не антиреклама услуг Филанко и создан не для обеспечения возможности попиарится на чужих проблемах, а для получения ответа на вопрос "в чем дело?", так как не мог в момент аварии дозвониться до Филанко.
Rolex
Цитата(MVK @ 30.12.2009, 00:33) *

Как можно говорить о надежности когда есть некий роутер в количестве одна штука через который идет весь трафик?
Ситуации бывают разные. Ведь любая видимая проблема это КОМПЛЕКС факторов. Потому что если выходит из строя только один агрегат - проблем пользователь не видит вообще.
Цитата(MVK @ 30.12.2009, 00:33) *

Может есть какие-то кластерные HA устройства?
Троекратное или 4х кратное дублирование. А смысл?
Цитата(MVK @ 30.12.2009, 00:33) *

- а на тему юмора: первые два "всех" - это понятно московские ДЦ Филанко, а вот третий "всех" - это
Это и весело. Однако не стоит все видеть в черных тонах. (с учетом скидки на существующую проблему конечно). Юмор всегда спасал в любой критической ситуации. Надо просто найти в себе силы его увидеть.
Цитата(MVK @ 30.12.2009, 00:33) *

Вы не про свой ДЦ случаем?
Тьфу, Тьфу,Тьфу пока без проблем... полет нормальный.
Цитата(MVK @ 30.12.2009, 00:33) *

про него не знаю, сервера на нем не держу wink.gif

А зря. Заходите как нибудь в гости. smile.gif В конце концов, никто же не мешает держать их в разных датацентрах, как говорится, - "на всякий случай"...
Цитата(MVK @ 30.12.2009, 00:33) *

Это я к тому что в целом услугами Филанко доволен и данный топик это не антиреклама услуг Филанко и создан не для обеспечения возможности попиарится на чужих проблемах, а для получения ответа на вопрос "в чем дело?", так как не мог в момент аварии дозвониться до Филанко.
Филанко хорошая компания, и ни в коем разе я не стремлюсь показать что это не так.
Можно лишь пожелать Вам набраться терпения и не "набраться", а площадкам Филанко - скорейшего восстановления и удачи.


P/S Если проблема на всех площадках одной компании, то скорее всего проблема не на физическом уровне а на логическом.
MVK
Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *

Ситуации бывают разные. Ведь любая видимая проблема это КОМПЛЕКС факторов. Потому что если выходит из строя только один агрегат - проблем пользователь не видит вообще.

- однако факт. Может у Вас сети организованы иначе, но я уверен что у 90% дата центров есть некий "главный роутер" при кончине которого все подсети исчезают из Интернет.

Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *
Троекратное или 4х кратное дублирование. А смысл?

- возможно, если клиенты начнут предъявлять претензии, у дата центров появится понимание смысла дублирования (достаточно двухкратного, но реально работающего, а не декларируемого)

Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *

Это и весело. Однако не стоит все видеть в черных тонах. (с учетом скидки на существующую проблему конечно). Юмор всегда спасал в любой критической ситуации. Надо просто найти в себе силы его увидеть.

- сложно веселиться, когда телефон раскален от звонков клиентов, которым нечего ответить по существу

Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *
Тьфу, Тьфу,Тьфу пока без проблем... полет нормальный.

- я бы советовал учиться на проблемах конкурентов (в данном случае проблемы было две: техническая с роутером и информационная - полег суппорт и сайт самонадеянно размещенный внутри собственной московской сети и не имеющий зеркала, впрочем Филанко обычно не унижается до публикации проблем на сайте - совок)

Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *

А зря. Заходите как нибудь в гости. smile.gif В конце концов, никто же не мешает держать их в разных датацентрах, как говорится, - "на всякий случай"...

- раньше так и делали, но в остальных ДЦ с которыми работали - заметно хуже чем в Филанко, а наличие серверов в разных компаниях принципиально проблемы не решает, если какой-то сервер недоступен - клиенты в ярости.

Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *
площадкам Филанко - скорейшего восстановления и удачи.

Авария была устранена в тот же день (18.12.2009) в течение часа.

Цитата(Rolex @ 30.12.2009, 00:55) *
Если проблема на всех площадках одной компании, то скорее всего проблема не на физическом уровне а на логическом.

- шутку оценил cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.