Для хостинговой компании требуется 2 работника тех поддержки.
1 - работа с 8.00 до 16.00
2 - работа с 16.00 до 24.00
Без выходных. Реальная нагрузка - обычно не более получаса в день, но нужно все рабочее время быть онлайн.
Зарплата, на том уровне нагрузки что сейчас, по 100$ в месяц. Но, так как хостинг развивается, с ростом нагрузки будет расти и зарплата. Вся работа через тикет-систему.
Оплата 2 раза в месяц равными частями.
Работы совершенно не много, 5-15 тикетов в день, на одну смену приходится не больше 7-и.
Так что велика вероятность что время будет проходить в отсутствии работы вовсе.
Главное присутствие на рабочем месте и ответ в течении 30 минут.
Соответственно не возбраняется совмещение.
Задача саппорта при не сложном вопросе помочь клиенту, при сложном передать дежурному администратору.
Если у саппорта есть желание заработать на администрировании и у клиента соответствующий заказ это приветствуется и саппорт получает 50% от оплачиваемой клиентом суммы.
Заказ соответственно нужно будет провести через биллинг.
Ожидаем заявок. Спасибо.
e-mail - traglodit22{собака}gmail.com
icq - 388330