Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требуется 2 сотрудника тех поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
traglodit22
Для хостинговой компании требуется 2 работника тех поддержки.

1 - работа с 8.00 до 16.00
2 - работа с 16.00 до 24.00
Без выходных. Реальная нагрузка - обычно не более получаса в день, но нужно все рабочее время быть онлайн.

Зарплата, на том уровне нагрузки что сейчас, по 100$ в месяц. Но, так как хостинг развивается, с ростом нагрузки будет расти и зарплата. Вся работа через тикет-систему.
Оплата 2 раза в месяц равными частями.
Работы совершенно не много, 5-15 тикетов в день, на одну смену приходится не больше 7-и.
Так что велика вероятность что время будет проходить в отсутствии работы вовсе.
Главное присутствие на рабочем месте и ответ в течении 30 минут.
Соответственно не возбраняется совмещение.

Задача саппорта при не сложном вопросе помочь клиенту, при сложном передать дежурному администратору.
Если у саппорта есть желание заработать на администрировании и у клиента соответствующий заказ это приветствуется и саппорт получает 50% от оплачиваемой клиентом суммы.
Заказ соответственно нужно будет провести через биллинг.

Ожидаем заявок. Спасибо.

e-mail - traglodit22{собака}gmail.com
icq - 388330
A-l-e-X
7 дней без выходных с 8 до 16 за 100$?
alpha_Qu4z4r
Дауж, без выходных не реально абсолютно! Любому нужно иметь возможность хотябы день в недел ни о чём не париться.
Udovihin Evgenii
Ну все зависит от начальника. Выходные при такой оплате будут даваться ими по просьбе 100%, потому как иначе никто работать не будет на таких условиях. Либо будет работать из рук вон плохо.
traglodit22
Ну конечно же выходные будут, просто нужно предупреждать заранее. Люди набраны, пока неактуально
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.