Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сотрудник технической поддержки (Москва, смены)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
diaprint
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: 25 000–35 000 Р (по результатам собеседования) + комиссия 30% от выполнения дополнительных платных работ с серверами клиентов, продажи услуг хостинга.

Обязанности:

* техническая поддержка пользователей по вопросам виртуального хостинга на UNIX/Windows-платформах по телефону и электронной почте;
* осуществление сервисных операций с подписками клиентов.

Требования:

* грамотный русский язык;
* опытный пользователь ПК;
* опыт использования операционных систем UNIX (навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д.);
* желателен опыт работы с панелью управления Plesk 8.x, 9.x, системой виртуализации серверов Virtuozzo;
* знание принципов работы основных протоколов и сервисов, применяемых в сети Интернет (DNS, HTTP, FTP, SSH, POP3, SMTP, IMAP и т.д.);
* базовые знания PHP, Perl;
* опыт работы с MySQL;
* умение и желание читать документацию;
* коммуникабельность, внимательность и аккуратность.

Условия:

* Карьерный и профессиональный рост;
* Офис в районе м.Савеловская (5 мин. пешком);
* Режим труда: 12-часовые рабочие смены (8:00-20:00 и 20.00-8.00);
* Оформление трудовых отношений согласно ТК РФ;
* «Белая» заработная плата: оклад + комиссии от выполнения дополнительных платных работ с серверами клиентов, продажи услуг хостинга.
alpha_Qu4z4r
Жаль, что не все крупные компании ещё осознали преимущества удалённого саппорта. Тот же mchost давно в таком режиме и с саппортом у ни проблем никогда небыло.
DCUA
Кому нужна лишняя головная боль, когда можно позволить себе её не иметь ?

п.с. ТС, сорри за офф.
Maxim Azarov
Преимуществ удаленного суппорта не заметил ни разу, за исключением того, что не надо оборудовать комнату поддержки и рабочие места. В остальном только минусы - яне вижу человека, я не знаю чем он занимается, я не имею контроля над человеком, я не знаю человека итд итп, я не доверяю доступ к CRM с адресов вне офиса, а так бы пришлось.

Когда человек приходит на смену, сидит в помещении с видео и аудиоконтролем, когда он и его обучают другие сотрудники и параллельно идет работа, это абсолютно другой уровень ответственности и подхода к работе.

МСХост насколько мне изветсно просто имеет отдельный офис поддержки на Украине. А не по домам сидят у него люди.

У нас также поддержка хостинга имеет отдельный офис, но это офис и это работа, на которую надо ходить, а не в трусах за ноутом сидеть, параллельно смотря фильм по телеку, поедая булку и попивая пиво.
kpv
Цитата(Maxim Azarov @ 29.09.2010, 20:12) *

У нас также поддержка хостинга имеет отдельный офис

в Москве на такую зарплату можно найти грамотного специалиста техподдержки? За такие деньги экономически эффективнее открывать допофис в регионах или на Украине, если есть возможность.
Maxim Azarov
Абсолютно согласен. У нас тоже офис поддержки хостинга не в Москве.
alpha_Qu4z4r
Цитата(Maxim Azarov @ 29.09.2010, 20:12) *

Когда человек приходит на смену, сидит в помещении с видео и аудиоконтролем, когда он и его обучают другие сотрудники и параллельно идет работа, это абсолютно другой уровень ответственности и подхода к работе.

Любите играть в большого брата? Вот на кого оказывается нацелены все эти реалити-шоу...
Взаимообучаемость, это, конечно, хороший плюс, но он сильно зависит от доброжелательности сотрудников, если она есть, то работает и дистанционное обучение...

Цитата(Maxim Azarov @ 29.09.2010, 20:12) *

МСХост насколько мне изветсно просто имеет отдельный офис поддержки на Украине. А не по домам сидят у него люди.

Плохо знаете, у них саппорт сидит(по крайней мере когда я там работал и работал у себя дома) по домам и общается в чате и тикетнице, а между собой по Jabber/ICQ

Цитата(Maxim Azarov @ 29.09.2010, 20:12) *

У нас также поддержка хостинга имеет отдельный офис, но это офис и это работа, на которую надо ходить, а не в трусах за ноутом сидеть, параллельно смотря фильм по телеку, поедая булку и попивая пиво.

А в каком городе, если не секрет?
alexander88
Здравствуйте!

Интересует ли Вас удаленный офис поддержки на Украине?
3a4eT
Кстати да можно на данную сумму организовать маленький офис на Украине с 2-3 людьми которые будут по сменно оказывать услуги тех помощи вашего проекта. Довольно качественно и не дорого. + если открыто ООО у вас то можно сделать как региональное представительство, а это тоже не маленький + вашей компании. Все это можно обсудить более детально если есть желание.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.