Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужен нормальный хостинг
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Хостинг
straher
Добрый день всем!

Прошу советов и помощи профессионалов в выборе хостинговой площадки. Занимаюсь разработкой сайтов уже несколько лет, за это время опробовал в действии majordomo.ru, mchost.ru, zenon.net, 1gb.ru, sweb.ru и еще пару-тройку малоизвестных хостеров. на данный момент пользуюсь услугами majordomo, хостинг очень удобный(интерфейс админа, создание ящиков и субдоменов, почта и т.д.), но вот последнее время очень хромает качество услуг, что заставляет меня задуматься о переезде. Поначалу хотел переехать к Зенону, но у них почему-то глюки с работой субдоменов и 404-й ошибкой (например создаем субдомен, заливаем сайт, который работает на основе 404 ошибки(.htaccess ErrorDocument 404 /index.php), редирект происходит на основной домен). При попытке обсудить это с суппортом Зенона возникла ситуация "моя твоя не понимать", хотя с 1gb и c majordomo мы прекрасно понимали друг друга. Так что сейчас и не знаю, какими же услугами воспользоваться.

Требования к площадке:

3-4 Гига на диске, PHP, Mysql, нормальная работа субдоменов, как отдельных сайтов
возможность размещения на аккаунте от 5 до 10 сайтов.
размещение серверов и конторы самой в России(Москва, Питер, Самара и т.д.)
круглосуточный суппорт

Цена - не самый определяющий фактор.

Maxim Azarov
Посмотрите у нас www.eserver.ru, если Вам нужна динамика таким образом (статику так в редких случаях дадим сделанть). Но имхо делать сайт на базе 404 ошибки - это верх извращения.
straher
Цитата(Maxim Azarov @ 31.01.2011, 12:55) *

Посмотрите у нас www.eserver.ru, если Вам нужна динамика таким образом (статику так в редких случаях дадим сделанть). Но имхо делать сайт на базе 404 ошибки - это верх извращения.

а как по вашему надо виртуальные адреса строить?
я знаю лишь 2 варианта - mod_rewrite и 404 error