AIHS.NET
30.01.2003, 23:29
Пётр добрый день !
Вы и Ваши помощники создали и поддерживаете весьма профессионально ориентированный ресурс.
Вы делаете большое и нужное дело !
В этой инфомации нуждаются очень много людей.
Большое спасибо Вам !
И "семь футов под килем" Вашему кораблю !
С уважением,
Александр
P.S.
Очень важный и нужный ресурс в наше непростое время....
Спасибо большое за высокую оценку.
Надеюсь, Вы присоединитесь к нашему Клубу хостинг-провайдеров, который и является моим единственным, но верным помощником в развитии и поддержке сайта.
Swordin
15.02.2003, 13:18
Уважаемый Петр,
Большое спасибо Вам и Вашим коллегам за труды, профессионализм и терпение, воплощенные в этом ресурсе !.. Очень приятно было наблюдать, как сайт рос и развивался до тех пор, пока... я не перешел от наблюдения к участию.
Рад, что у Вашего камина собираются люди, чьи имена и дела уже известны многим, так или иначе соприкасающимся с темой хостинга. И в этом - Ваша заслуга. Долгого тепла его огню..!
У меня есть все основания полагать, что теперь, когда Вы "перешли от наблюдения к участию", сайт будет расти и развиваться еще стремительнее. Каждый профессионал, вливающийся в наши ряды приносит что-то свежее - новый взгляд, новые идеи. Иногда настолько новые, что приходится отказываться от чего-то привычного на сайте или кардинально что-то переделывать. Это и вселяет надежду, что hostobzor.ru все-таки станет центром ликвидации хостинговой безграмотности, а каждый провайдер получит клиента, который сделал осознанный выбор и не начнет через месяц искать новое место для своего сайта.
Спасибо, Swordin за добрые слова и поддержку.
Василич
20.07.2004, 21:58
Так случилось, что за короткий срок уже два раза пришлось обращаться в "Скорую помощь". Прекратился доступ к моему сайту, пусть маленькому и не раскрученному, но собственными руками сделанному. Честно - был удивлён, когда мне на помощь бросились незнакомые люди с Hostobzor.ru. Не помню, кто тогда дежурил на сайте (4 июня). Но не в этом суть. Дело в том, что утвердился во мнении: порядочных людей к счастью большинство! Разъяснили, подсказали... предупредили о возможных проблемах в будущем.
Через пару дней наладился доступ (хостер так и не отреагировал на требования разъяснений).
И вот опять: середина июля, сайт вырубился, хостер отвечает - "Это из-за Панели управления. Если хотите - перенесём на другой сервер и сами всё наладим"(?!).
Снова Hostobzor.ru, снова участливые и грамотные люди приходят на помощь. Взял меня "под крыло" BizHost.ru. Не буду петь дифирамбы в их честь (чтоб никто не расценил как рекламу), но поддержали и помогли здорово.
Спасибо всем участникам Клуба за терпение, целеустремлённость, профессионализм! Удачи и достижения цели!
Спасибо и Вам, Василич.
Ваши добрые слова - порой единственная награда неутомимым консультантам с "Горячей линии консультаций".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.