Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сотрудник тех. поддержки (5/2, день, удалённо)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
Ilya Konovalenko
Здравствуйте,

Открыта вакансия сотрудника службы технической поддержки.

Требования:
1. Минимум 18 лет, пол не имеет значения.
2. Законченное среднее образование, если Вы учитесь в вузе, то важно, чтобы работа и учёба не мешали друг другу.
3. Грамотный русский язык и знание английского языка как минимум на среднем уровне (разговорный не нужен).
4. Знание операционных систем Linux. Опыт установки этих ОС удаленно через KVM/IPMI также будет плюсом.
5. Уверенное знание интерфейса панелей управления DirectAdmin и ISPmanager, знание внутреннего устройства будет плюсом.
6. Наличие Windows на компьютере.
7. Возможность запуска OpenVPN и SIP клиентов на Вашем компьютере.

Обязанности:
1. Решение технических вопросов, связанных с работой хостинга, выделенных серверов и VPS. В том числе администрирование Linux (решение проблем с софтом, его установка и т.п.). Реакция на новые тикеты в течение 5-10 минут.
2. Решение общих вопросов и обслуживание запросов через чат, а также консультации по телефону. Реакция на чаты и телефон - в течение минуты.

График работы: 09:00-18:00 MSK, с понедельника по пятницу

Резюме просьба отправлять на hr@x5x.ru. В резюме обязательно укажите информацию об опыте работы, знании языков, местонахождение, желаемую заработную плату и любые другие пожелания.

Спасибо.
OnlineHoster
Здравствуйте,
отправил письмо и резюме.
Ilya Konovalenko
Данная вакансия закрыта. Всем спасибо! При появлении новых мест мы сообщим дополнительно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.