Решил я как то похоститься у одной зарубежной компании, компания предоставляет весь спектр услуг от регистрации доменов до размещения серверов. Компания очень солидная на рынке Америки, на зарубежных форумах много хороших отзывов о ней, судя по доменному имени работают они с сентября 2001 года, да и на форуме поддержки данной компании зарегистрировано 2 тысячи пользователей.
Значит попробовал поговорить на своем никаком тогда английском языке со службой поддержки, отвечали на письма в течении 10-15 минут, максимум 25-30 но очень редко, плюс ко всему еще и поддержка живого чата, которую не застать было большой удачей. Ну так вот взял я у них реселлер аккаунт и просидел на нем 4 месяца, как и говорил раньше служба поддержки меня поразила, проблемы решались быстро, естественно были времена простоем, но они были очень незначительны и входили в рамки норм.
Вскоре меня потянуло на большее и появилось желание приобрести у них виртуальный выделенный сервер, отойду немного от темы и скажу что цены у данной фирмы для объемов услуг которые они предоставляют очень даже приемлемые, значит заказал я VPS сделали его установку и настройку и полез я в дебри, интересно же. На первом этапе возникли проблемы с ДНС для русскоязычных доменов, требовалось что то прописать, а что и где увы не знал.
Стучусь я в живой чат и пытаюсь объяснить на ломанном английском что у меня не работает, на что естественно получаю ответ что суппорт ничего не может понять, повторяю второй раз по другому, ответ тот же, я в третий раз. Тут суппорт меня спрашивает "what is you first lang" - какой ваш родной язык? Естественно отвечаю "РУССКИЙ", на что получаю предложение описать свою проблему на русском языке и отправить письмо. И каково же было мое удивление когда я получил ответ на свой вопрос на русском языке.
Далее было еще смешнее, как оказалось со слов работника службы поддержки - головной офис данной компании располагается в БЕЛАРУСИ, и директор или управляющий тоже оттуда же, а как я понял с его слов в Америке находится только так называемая Быстрая поддержка и персонал который подносит сервера к розетке.
Вот Вам и солидная Американская компания
Гаврилин Павел
28.12.2005, 10:42
Это ещё не так интересно. Я тут уже как-то рассказывал тоже про штатовскую компанию, в которой мне в течение 5 минут дали в лив чате рускоговорящего (или рускопечатающего) оператора.
Это при том, что никакого офиса в Беларуси у них не было =) Всё в штатах, а ген.директор сам с Канады =)
есть русскоязычные в американских компаниях это не новшество, я делаю упор на то что солидная компания, направленная на американский рынок (со слов суппорта там денег больше) и головной офис в Беларуси
Гаврилин Павел
28.12.2005, 10:47
А что в этом такого?
Не вижу никаких препятствий, если есть знания, умения и желание.
Антон Нехороших
28.12.2005, 12:58
Согласен, люди научились работать по максимум, так же при покупке ssl сертификатов за рубежом с нами без проблем говорят по русски.
Везде наши есть, надо этим гордиться.
QUOTE(Ylich @ 28.12.2005, 10:47)
Вот Вам и солидная Американская компания
Таких компаний очень много... как проверить?
таких компаний я думаю немного, но из за границы частенько отвечают по русски, а если на то пошло то с такой компанией сотрудничть и сотрудничать, их сервису я просто удивлялся, единственная проблема с переводом денег
QUOTE(Ylich @ 15.03.2006, 16:27)
таких компаний я думаю немного, но из за границы частенько отвечают по русски, а если на то пошло то с такой компанией сотрудничть и сотрудничать, их сервису я просто удивлялся, единственная проблема с переводом денег
Да найти бы такого хостера себе. Было бы круто.
Цитата(S@neOk @ 15.03.2006, 19:06)

Да найти бы такого хостера себе. Было бы круто.

суппорт русскоязычный в америке еще пол беды, недавно мне пришлось интересоваться серверами в германии, в частности ракчек и в малайзию забрел, так вот из ракчека мне отвечали на ломанном русском, а когда связывался с малазийскими провайдерами после 5 минут попыток объяснить что мне нужно и их попыток понять что мне надо попросили перезвонить через 15 минут
через 15 минут со мной говорили на русском языке, не скажу что он был идеально чистый, но было ясно что человек изначально из россии и имел уже приобретенный акцент
Люди вы в инете !!! Тут можно не выходя из дома крутой хостинг сделать -)
У нас к примеру из Штатов России Украины Языки инглиш русский украинский татарский -)
Pavel-Butov
03.01.2007, 23:08
Ylich,Гаврилин Павел не моглибы Вы сказать адресса этих хостингов в ПМ.
Спасибо.
Pavel-Butov
03.01.2007, 23:19
Подскажите ещё пожалуйста каких небудь забугорных хороших хостеровю.
MOY_hosting
04.01.2007, 17:07
У меня была аналогичная проблема. Писал писал на английском и в итоге перешли на русский. Компания hostforweb (сорри если нельзя ссылки постить)
Цитата(MOY_hosting @ 04.01.2007, 17:07)

У меня была аналогичная проблема. Писал писал на английском и в итоге перешли на русский. Компания hostforweb (сорри если нельзя ссылки постить)
ухххх он самый, hostforweb.com до сих пор у него услуги заказываю
Сегодня отправил hostforweb.com несколько вопросов на русском, в ответ получил:
Would you kindly place the questions in English? Thank you.
Цитата(Artyom @ 07.01.2007, 11:58)

Сегодня отправил hostforweb.com несколько вопросов на русском, в ответ получил:
Would you kindly place the questions in English? Thank you.
отправьте запрос со строкой впереди на ломанном английском, please forvard qestion to 3-th level support, i need russian support
ответ получите в течении 2-3 часов - если задержка
Цитата(Ylich @ 08.01.2007, 06:02)

отправьте запрос со строкой впереди на ломанном английском, please forvard qestion to 3-th level support, i need russian support
ответ получите в течении 2-3 часов - если задержка
Да, я потом спросил есть ли у них русские в службе поддержки,
мне ответили, что есть и они могут переадресовывать письма им, но ответ тогда будет с задержкой.
Manager
04.07.2007, 12:33
Цитата(Ylich @ 07.01.2007, 23:02)

отправьте запрос со строкой впереди на ломанном английском, please forvard qestion to 3-th level support, i need russian support
ответ получите в течении 2-3 часов - если задержка
Добрый день! Для того, чтобы Вы получили быстрый ответ и на русском языке предпочтительно писать в Billing department, по скольку в LVL3 все таки подавляющее большинство иностранцы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.