Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: kosmohost.com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
root26
Надеюсь на этот раз в правильный раздел пишу...

Приветствую всех!
Ругать на этот раз мы нашего хостера не будем! Наоборот!
Огромное ему человечкое спасибо!

Не так давно у них менялось оборудование и программное обеспечение в связи с этим возникали некоторые трудности и даже конфликты.

Сейчас они всё восстановили и работа идёт своим ходом.
На новом сервере скорость значительно увеличилась! Сайты заметно "пошустрели"! Мы довольны услугами предоставляемыми компанией "kosmohost"! Нам всё нравится!

Спасибо что подняли все наши бекапы и информацию!
Отдельное спасибо за помощь и настрройку!

С наилучшими пожеланиями администрация Интернет магазина www.znaewi.com
Родионов Евгений Владимирович.
K-WEB.ru
Как мило... wink.gif
Надеюсь мои клиенты тоже когда то подобное скажут smile.gif

P.S 2 Космохост: Вы наверно тоже ушли с Бруска? wink.gif Если мне не изменяет память...
kosmohost.com
Если вы имеете ввиду такую нехорошую вещь, как Burst, то именно от туда и сбежали. Сейчас в Stack'e находимся, отличный ДЦ по сравнению с буржуйским качество намного выше, даже сервер можно самим в стойку ставить и подключать, а в комнате можно хоть весь день сидеть и настраивать его.
K-WEB.ru
Везуха smile.gif
Ничего, скоро наверно и я выросту и от боржуазии тоже сбегу smile.gif К вам в Стек... =) Хотя, с Центральной Украины далековато ехать ))
root26
Приветствую всех.
Мы знаем за что платим своему хостеру. (качество отличное)

Когда они сменили оборудование я лично сразу заметил что скорость повысилась.
На фтп заливается "мухой", да и база летает... У нас Интернет магазин и очень важна скорость т.к. в он-лайн бывает много посетителей... Ранее все работало гараздо медленнее а сейчас на новом оборудовании и речи не идёт о тормазах...

Отличная работа!

С уважением Евгений.
www.znaewi.com
MIRhosting.com
Конечно извините, но причем тут этот раздел?
О хостинге с любовью и юмором

не с тем ли подтекстом, что все это юмор? smile.gif
kosmohost.com
Щас я юмора волью, а то у меня творчество прет сегодня изо всех щелей. biggrin.gif

[Начало юмора.]

На фтп заливается "мухой" - мухи зимой спят, поэтому сплошной дисконнект.

база летает... - летает обычно в теплые страны, поэтому обнаружить ее в России очень сложно.

очень важна скорость - конечно же важна, ведь медленная загрузка страницы помогает усваивать информацию.

в он-лайн бывает много посетителей... - бывает много, но все не видят магазина.

Ранее все работало гараздо медленнее а сейчас на новом оборудовании и речи не идёт о тормазах... - Поэтому речь и не идет, что все остановилось.

[Конец юмора.]

QUOTE
Везуха
Ничего, скоро наверно и я выросту и от боржуазии тоже сбегу  К вам в Стек... =) Хотя, с Центральной Украины далековато ехать ))


От нее надо сразу бежать, пока еще клиентов мало, а то многие потом не поймут и разбегуться к тем у кого сервера там.
ЗЫ: Правда там у нас тоже стоят, но не для хостинга.
Admin
QUOTE(MIRhosting.com @ 25.01.2006, 05:49)
Конечно извините, но причем тут этот раздел?
О хостинге с любовью и юмором

не с тем ли подтекстом, что все это юмор? smile.gif
*


Просто для того, чтобы ругать хостера, место на форуме имеется, а вот похвалить-то и негде smile.gif.

Может изменить название этого раздела на "О хостинге и хостере с любовью и юмором"? smile.gif.
MIRhosting.com
QUOTE(Admin @ 25.01.2006, 11:25)
Просто для того, чтобы ругать хостера, место на форуме имеется, а вот похвалить-то и негде smile.gif.

Может изменить название этого раздела на "О хостинге и хостере с любовью и юмором"? smile.gif.
*



ну отзыв можно оставить, там и хвалить smile.gif
а название может и действительно стоит изменить, тогда понятнее будет.
root26
Я полностью согласен! Те кто тут долго, знают где и что писать а люди которые тут впервые или не так долго не знают куда писать хорошее.
Почитав раздел "Претензии и жалобы клиентов" становится жутко!
А раздела где говорят о хостере положительно нет! Плохо.

С уважением, Евгений.
www.znaewi.com
liga
Я хотел бы поблагодарить kosmohost.com за хорошую работу. В последнее время он стал работать стабильнее и быстрее я очень благодарен ему за это. И надеюсь, что это не измениться smile.gif . Один из администраторов http://www.znaewi.com Кузнецов Данила Владимирович cool.gif
Admin
QUOTE(root26 @ 26.01.2006, 01:25)
Я полностью согласен! Те кто тут долго, знают где и что писать а люди которые тут впервые или не так долго не знают куда писать хорошее.
Почитав раздел "Претензии и жалобы клиентов" становится жутко!
А раздела где говорят о хостере положительно нет! Плохо.

С уважением, Евгений.
www.znaewi.com

Евгений, попробую оправдаться smile.gif.

Для хороших, плохих, для любых отзывов существует только одно официальное место: http://hostobzor.ru/opinion/add.php
Именно там их и ищут те, кто хочет узнать о хостере из первых рук. Там каждый клиент контролируется на принадлежность к хостеру, вероятность появления информации со стороны, а не от настоящего клиента, минимальна.

Раздел же "Претензии и жалобы клиентов" здесь на форуме был создан по просьбе хостеров и некоторых клиентов не столько для того, чтобы обнародовать что-то нелицеприятное о хостере, а для того, чтобы эффективнее решить проблему клиента в том случае, если по каким-то причинам она не решается наедине между ними. Иногда это срабатывает. Иногда, сам клиент предстает в таком виде, что удивляешься, почему же еще раньше у него эти проблемы не возникли.

Вот примерно так. А от того, что Вы написали свои отзывы здесь, а не в указанном выше раздела сайта, хуже только хостеру. Через несколько дней тема уйдёт с первой страницы и никто не узнает о том, какой у Вас хостер sad.gif. Там же отзыв будет доступен всегда.
root26
Admin, спасибо что объяснили.
Мы оставили отзыв о нашем хостере. smile.gif
И понятно для чего нужен раздел "Претензии и жалобы клиентов".
Я соглашусь с вами что есть и клиенты и хостеры которые (как вы говорите... (хотят эффективнее решить проблему но получается то что-то нелицеприятное). Я вот поэтому и высказался. (Жутко становится как все поливают друг друга грязью).
Не приянтый раздельчик...
Ну да ладно... Главное мы давольны всем. smile.gif
Всем спасибо.

С уважением, Евгений.
kosmohost.com
Кстати Петр на счет вот этого:
http://hostobzor.ru/opinion/add.php

Вы робота не собираетесь вводить???, который бы ip сверял хоть раз в месяц, а то может такого домена у хостера уже давно нет или ip-сервера сменился, а отзыв все висит.
Admin
QUOTE(kosmohost.com @ 26.01.2006, 05:15)
Кстати Петр на счет вот этого:
http://hostobzor.ru/opinion/add.php

Вы робота не собираетесь вводить???, который бы ip сверял хоть раз в месяц, а то может такого домена у хостера уже давно нет или ip-сервера сменился, а отзыв все висит.

К сожалению, робот качественно это не сделает. Вот несколько ситуаций, в которых он запутается при одноразовой проверке:
1. У хостера в момент проверки идут регламентные работы, проверяемый сайт не отзывается. Через полчаса работоспособность сайта восстановлена.
2. Сайт клиента находится у того же хостера, но перенесен на новый сервер, IP которого хостер еще не успел внести в базу данных на ХО.

Ручная проверка намного эффективнее. Но проверить даже раз в месяц 1000 отзывов мне одному не под силу. Поэтому очень рассчитываю на помощь посетителей, в правом верхнем углу каждого отзыва две иконки: знак вопроса (при нажатии происходт проверка и выдача информации по текущему состоянию сайта) и почтовый конвертик (по нажатию администратору отправляется сообщение о несоответствии сегодняшней дислокации). Если кто-нибудь от скуки хоть иногда будет их нажимать, уже хорошо.

С другой стороны, каждый отзыв пишется в конкретное время. И это время написания отзыва фиксируется в отзыве. На момент написания отзыва ситуация была такой, как ее описал клиент. Уже на следующий день хостер мог набрать полсотни специалистов в техподдержку и всё, что писали раньше будет недействительно. То, что этот клиент сегодня уже ушёл к другому хостеру, ту старую ситуацию не меняет. Я сейчас думаю о том, чтобы предоставить пользователю возможность фильтровать эти отзывы по дате. Мне кажется от этого будет больше пользы, чем просто проверять клиентов на сегодняшнюю принадлежность к заявленному хостеру.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.