Сначала попытаюсь внести ясность.
Согласно Уставу, Клуб хостинг-провайдеров является виртуальным добровольным сообществом профессионалов, созданным на территории сайта "Хостинг-Обзор" на основе стремления к общению Членов Клуба, объединенных общими профессиональными интересами.
Обратите внимание - профессионалов - т.е. объединяет не компании, а специалистов в этих компаниях работающих. Однако и здесь на форуме, и в моей личной переписке часто звучат требования за недостойное обращение с клиентами исключить какую-либо компанию из состава Клуба. Сегодня это невозможно! Исключить мы можем конкретного специалиста за недостойное поведение в рамках Клуба, а не компанию за поведение на рынке.
Тем не менее, некоторые компании выступили с инициативой объединиться именно на уровне компаний (а не отдельных личностей), достичь некоторых соглашений по взаимодействию для того, чтобы ваши (клиентские) проблемы не замыкались на одном хостере и вместе с тем для того, чтобы иметь в лице этого объединения механизм воздействия на компанию со стороны других компаний - участников соглашения - в том случае, если поведение компании на рынке противоречит этим соглашениям.
Так вот, собственно, и сам вопрос:
А для решения каких конкретных проблем клиенту нужно такое объединение хостеров? Какие задачи оно должно, по-вашему, решать?
PS. Прошу хостеров воздержаться от постов в этой теме. Для решения своих проблем вы можете использовать ассоциацию. Объединение, о котором идёт речь, ориентируется на проблемы клиентов, а не ваши.