Цитата(Art-Host @ 05.05.2006, 12:29)

Для меня да, за других не скажу, так как не знаю.
Так сразу в правилах надо писать хостинг не для евреев раз это так лично для Вас важно
Цитата(Art-Host @ 05.05.2006, 12:29)

Как отвечали мне вы, так же мне пришлось ответить и вам, взаимностью на взаимность.
Знаете есть такое правило в бизнесе "клиент всегда прав" . Если Вы решили заниматься бизнессом с людьми то прийдется выслушивать и неприятные вещи и надо к этому привыкать.
Цитата(Art-Host @ 05.05.2006, 12:29)

Надеюсь вы не будете кричать, что я вас обманул, швырнул или еще чего, насчет перегрузки мне самому ничего не известно, так как я не администратирую сервер, на котором лежал ваш сайт, то что передали мне, то я и передал вам.
Попросили всего-лишь оптимизировать скрипты, на что вы ответили отказом и высказали свое недовольство.
Знаете мне абсолютно все равно кто администрирует сервер деньги я плачу Вам и поэтому спрашивать буду с Вас, если Вы ничего незнаете и кроме как "оптимизируйте скрипты" ничего ответить не можете, то направляйте меня прямо к Администратору и я буду общаться с ним, какая именно перегрузка была Вы не сообщили и была ли она вообще? Мне нужны какие-то логи, данные на каком основание принимаись решения, чтобы с этим всем я мог обратиться к программисту для "оптимизации скрипта" и все это нужно мне в такой форме, чтобы это понял я и мог объяснить другим, а не приблизительно или очень большая нагрузка на CPU или много обращений к базе данных.
Цитата(Art-Host @ 05.05.2006, 12:29)

Вы обратились за возвратом, вам не отказали, для проверки, что вы не мошенник, вас попросили сделать запрос на email, указав в нем все необходимые данные для возврата.
так же и при заказе, аккаунты мы через аську не открываем, только после получения от вас заказа и уведомления о факте оплаты.
поэтому ваш отзыв оказался для меня ложным.
Что касается проверки на мошеничество и бюрократии, то Вы просите переслать Вам 4 вещи код, логин, пароль и номер кошелька эти все вещи я отправил Вас через Ваш сайт, точно так же любой мошенник может их отправить Вам через Ваш сайт используя форму обратной связи, так же как это можно сделать и по icq.
Тогда к чему эта бюрократия? Требование не отправить с е-майла указанного при регистрации а отправить по е-майлу, что я и сделал - отправил воспользовавшись анонимной веб-формой на Вашем сайте и если это не бюрократия то что это??? И где тут лож?
Цитата(Art-Host @ 05.05.2006, 12:29)

PS: просьба модераторам, перенесите эту тему в раздел притензий и жалоб, если возможно, если это возможно, так как я понимаю, что оборот этой темы пришел к притензии моего бывшего клиента ко мне как к хостеру.
А переносить ничего не стоит этикой начали этикой и закончили. К Вам как к хостеру никаких претензий, только притензии, как к человеку. И как Вы лично относитесь к своим клиентам да и к людям вообще.