Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DriveHost.ru - упал и без признаков жизни...
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Siorinex
Итак, 1-е июля, 11:35 по Москве. Письмо-оповещение от хостера:
Цитата

Уважаемый клиент!

В связи с обманом и мошенническими действиями со стороны нашего партнера по веб-хостингу
мы переехали на новую площадку, контроль за старой площадкой потерян, также мы более не
можем осуществлять контроль за доменом drivehost.ru и соответствующими именными серверами,
поэтому наш новый адрес - www.*******.ru

Просьба более не использовать для связи с нами e-mail адреса домена drivehost.ru:
payment@drivehost.ru, support@drivehost.ru, info@drivehost.ru и т.д. В качестве временного
контактного e-mail адреса используйте ***@mail.ru

Новые данные Вашего аккаунта:
...
(далее новый пароль для доступа и новый Ip сайта с CPanel)
...
К сожалению, со старого сервера на новый сервер нам не удалось скопировать аккаунты.
Вы можете перенести нужную Вам информацию с помощью специальных скриптов для передачи
файлов и создания бэкапов бд, либо с помощью меню Резервное копирование.
...
(и инструкция по переносу)


Ладно, начинаем: Зашёл на старый, создал резервку, попытался восстановить на новом...
1) Восстановление их архива просто разворачивает архив в новый каталог - раскидывать ручками, причём рекомендации хостера через Асю банально не пашут...
2) Для востановления баз данных пришлось делать отдельную копию именно баз... Правда на новом она не развернулась - число разрешенных доменов-баз-поддоменов-ящиков стояло на нулях. Обратился через Аську - исправили.
3) Привязать дополнительные домены не удалось - просто банально не срабатывало. Обещали отладить.
4) Ящики почтовые - "Прийдётся создавать по новой!" (из ответа)
5) Поддомены не создаются и не переносятся... Обещают отладить...

21:43:25
Все, что было возможно перенесено, правда то, что обещали отладить всё ещё не отлажено...
Сайт не пашет...
Обращаюсь в поддержку - ответ:
"А изменения (NS - из контекста) точно сделали?"
Нормально... Домен регил через них, вся инфа у них... Менять тоже они должны-бы...
Объясняю ошибочность их вопроса
Ответ: "Задание по изменению данных на домен SIORINEX.RU сейчас поставили в очередь на выполнение"

2 июля.
Утро.
Чудо, но сайт заработал! И даже суб-домен, на котором у меня рабочая часть сайта тоже!
Вроде живём - можно со спокойной совестью идти на отдых и ждать, когда наконец добьют остальные функции...

Вечер:
"This Account Has Been Suspended
Please contact the billing/support department as soon as possible."
Это вместо моего сайта и поддоменов, а также странички самого хостера...
В админку не пущает - логин и пароль не проходят...
В аське никто из поддержки больше не появляется...
Ладно, мы не гордые - пишем по мылу, которое оставили для связи:
Цитата

Что на этот раз? Вроде уже переехали, и я даже смог частично
восстановить то, что было на старом (не все - контролка глючила)...
И что теперь?!

-------------------------------------
http://server.hcenter.ru/suspended.page/
-------------------------------------
This Account Has Been Suspended
Please contact the billing/support department as soon as possible.
-------------------------------------

Очередные партнеры кинули, или что? У меня потихоньку возникает
мнение, что бежать нужно с этого хостинга: то в марте сервер месяц
не пахал, то ещё чего... Теперь будет ежесуточная смена постоянно
кидающих партнеров?!


Ответ:
(19:50 по Москве)
Цитата

на 85.249.136.194:2082 аккаунты временно
заблокированы, будут разблокированы сегодня


3 июля
Ничего не пашет. Повторное письмо:
(12:46)
Цитата

"Сегодня" благополучно закончилось 13 часов назад - всё ещё не пашет...


Ответ:
(23:05)
Цитата

на новом сервере аккаунты заблокированы и постепенно разблокируются по причине высокой нагрузки, половина аккаунтов уже разблокирована


Итого:
4 июля. 14:00.
Как ничего не работало, так и не работает...
Хотя вру - если раньше страничка с ошибкой редиректилась на http://server.hcenter.ru/suspended.page/
то утром уже был хостеровский - прогресс...

Кто-то там из хостеров рассказывал, что за суточное вырубание сервера они по месяцу бесплатно всем дали? Боюсь мы от ДрайвХоста ничего такого за этот простой не получим - за мартовское вырубание серверов постоянное так ничего и не дали...

И теперь я пытаюсь понять: хостинг совсем отбросил копыта и склеил ласты, и пора требовать деньги назад и искать нового, пока они окончательно не испарились, или ещё выплывет?!
Ау? Есть тут люди, которые относятся к той "половине аккаунтов", которую "уже разблокировали"?

Да и вообще хочется узнать мнение представителей хостера на тему "Когда всё снова заработает и как компенсируют клиентам эти четыре (и далее) дня + хлопоты по самостоятельному переносу?"

P.S. К вопросу опроса на ХостОбзоре насчёт реселлеров: ТЕПЕРЬ мнение чисто отрицательное...

Админ сайта siorinex.ru
Первинкин П.И.
Siorinex
К истечению пятых суток, когда уже два дня как проявился сайт самого хостера, а мой всё так-же выдавал ошибку, потребовал возврат денег за оставшийся период.
Вернули.
В принципе, можно закрывать...

А! Ещё из ответа:
Цитата

По имеющейся информации все аккаунты должны будут быть разблокированы
менее чем за 2 суток, если этого не произойдет, то мы скорее всего
будем по запросу выплачивать moneyback в повышенном размере всем
пользователям, чьи аккаунты так и не разблокированы.
Siorinex
"Неладно что-то в королевстве Датском!" - Со Гамлет.
Новости бывшего моего хостера на новом сайте. 5-го числа ничего подобного там небыло. А до 3-го там и сайта небыло...
Цитата

01.07.2006
К сожалению, перенести аккаунты в автоматическом режиме не удалось, для переноса Ваших данных скачайте резервные копии нужных баз данных через cPanel старого сервера (http:// 85.249.136.100:2082, меню "Резервное копирование" / "Скачать архив базы данных") и восстановите их через скрипты типа "dumper" или меню phpmyadmin, затем удалите все лишнее и создайте в том же меню бэкап аккаунта, сохраните его в "домашнюю директорию", затем скачайте бэкап по ftp протоколу, (ссылка будет выглядеть так: ftp:// ваш_логин:ваш_пароль @ 85.249.136.100/ public_html/ ваш_файл), затем загрузите и распакуйте бэкап на новом сервере, переместите файлы в нужную директорию

30.06.2006
Для работы хостящихся у нас доменов на новой пощадке нужно изменить их именные сервера (NS) на ***

28.06.2006
Новый адрес нашего веб-сайта - ***.ru, идет поиск новой площадки для размещения веб-сайтов наших клиентов

26.06.2006
В результате обмана и невыполнения обязательств со стороны нашего партнера в сфере веб-хостинга потерян контроль за хостинговой площадкой, а также доменом drivehost.ru

(А вот следующая новость у них висела давно)
12.06.2006
Действуют новые условия возврата денег и смены тарифа для услуги "хостинг"


Нормально? Спустя несколько суток новости появляются задним числом - до пятого включительно я за новостями на новом сайте следил и ничего такого небыло ещё...
Да и выясняется, что проблемы-то начались с 26.06...
И 30 уже они переобозвались...
...А письмо-уведомление клиентам прислали только 1-го июля...
И не надо "ля-ля" про Стрим и что туда письмо не доходит!
Во-первых ящик у меня не на Стриме.
Во-вторых, с тем ящиком вечная проблема была - два раза покупал хостинг - всё нормально доходило, что оплачено. А вот между двумя покупками обращения в поддержку упорно терялись на тот-же ящик!
И в третьих... В теле письма сохраняется не только дата и время получения, но и отправки:
Цитата

Написано: 1 июля 2006, 11:35
Получено: 1 июля 2006, 11:40

Что, соответственно, хостер делал те 5 дней, между фактическим падением сервера и началом уведомления клиентов?!

Тоже многозначительная инфа:
http://www.binokl.info/monitoring/http-upt...ivehost-ru.html - баннерочек, висевший у самого хостера внизу страницы... 100%, что исчезнет скоро или новый заведут...
Цитата

Статистика за текущий месяц: Июль 2006
Доступность сервера: нет данных
Общее время недоступности сервера: 17 days 8 hours 49 min

8+5=12...
Откуда остальные 5 дней? Падение началось раньше 26 июня? Или фраза "У нас падений сервера не бывает!" которой гордо бросался хостер в своё время на мои претензии - по меньшей мере не совсем правда?!
sspy
когда-то я хотел брать у них хостинг но из-за их техподдержки так и не взял. а теперь у меня складывается впечатление что они просто ресселеры и даже собственного впс у них небыло, т.к. они насколько я помню сначала хостились в норвегии, потом в СПБ, потом опять куда-то переехали, теперь вижу что в hcenter, даже сами клиентов перенести несмогли, а ещё писали что каждый день у них резервное копирование, левый хостер - больше сказать нечего dry.gif Такие хостеры Must die !
antonioni
Цитата(sspy @ 08.07.2006, 20:04) *

когда-то я хотел брать у них хостинг но из-за их техподдержки так и не взял. а теперь у меня складывается впечатление что они просто ресселеры и даже собственного впс у них небыло


Так это или не так, полагаю, проблема не в этом - есть реселлеры без серверов, которые могут нормально работать, при этом знаю случаи, когда компании, имеющие сервер, и не один, теряли все данные.

Мне, конечно, как человеку со стороны трудно судить - но неужели когда реселлер переносит аккаунты своих клиентов на другую площадку, новый вышестоящий хостер не может ему помочь с переносом клиентских аккаунтов?

Вроде как и есть возможность у клиентов самим перенести свои данные - но если у кого из клиентов человек, который занимается сайтом, вдруг болеет, или, например, в отпуске - тем более, что сейчас лето. Приедет через месяц - а сайта нет???
sspy
Цитата(antonioni @ 08.07.2006, 20:19) *

есть реселлеры без серверов, которые могут нормально работать, при этом знаю случаи, когда компании, имеющие сервер, и не один, теряли все данные.

сколько ресселеров видел все постоянно мечутся от одного хостера к другому в поисках неизвестно чего, и страдают постоянно клиенты.
Siorinex
Тут ситуация такова, что, как я понял, "Клиенты переносить могут, хостер - нет" - как я понял, им "обрезали" админское управление... А переносить САМИМ клиентов по одному- такой напряг! Пусть они сами и переносят!
Самое непонятное, это то, а ГДЕ, собственно, хвалёное резервное копирование?! Или это с правой части винта на левую и обратно, по методу носков Карлсона?!
edogs
Цитата(Siorinex @ 09.07.2006, 00:18) *
Самое непонятное, это то, а ГДЕ, собственно, хвалёное резервное копирование?! Или это с правой части винта на левую и обратно, по методу носков Карлсона?!
Резервное копирование для реселлеров как правило обеспечивает вышестоящий хостер, обещая его реселлеру.
Цитата(sspy @ 09.07.2006, 00:03) *
сколько ресселеров видел все постоянно мечутся от одного хостера к другому в поисках неизвестно чего, и страдают постоянно клиенты.
Может быть стоит задуматься в каких местах Вы смотрите на реселлеров?smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.