Цитата
Уважаемый клиент!
В связи с обманом и мошенническими действиями со стороны нашего партнера по веб-хостингу
мы переехали на новую площадку, контроль за старой площадкой потерян, также мы более не
можем осуществлять контроль за доменом drivehost.ru и соответствующими именными серверами,
поэтому наш новый адрес - www.*******.ru
Просьба более не использовать для связи с нами e-mail адреса домена drivehost.ru:
payment@drivehost.ru, support@drivehost.ru, info@drivehost.ru и т.д. В качестве временного
контактного e-mail адреса используйте ***@mail.ru
Новые данные Вашего аккаунта:
...
(далее новый пароль для доступа и новый Ip сайта с CPanel)
...
К сожалению, со старого сервера на новый сервер нам не удалось скопировать аккаунты.
Вы можете перенести нужную Вам информацию с помощью специальных скриптов для передачи
файлов и создания бэкапов бд, либо с помощью меню Резервное копирование.
...
(и инструкция по переносу)
Ладно, начинаем: Зашёл на старый, создал резервку, попытался восстановить на новом...
1) Восстановление их архива просто разворачивает архив в новый каталог - раскидывать ручками, причём рекомендации хостера через Асю банально не пашут...
2) Для востановления баз данных пришлось делать отдельную копию именно баз... Правда на новом она не развернулась - число разрешенных доменов-баз-поддоменов-ящиков стояло на нулях. Обратился через Аську - исправили.
3) Привязать дополнительные домены не удалось - просто банально не срабатывало. Обещали отладить.
4) Ящики почтовые - "Прийдётся создавать по новой!" (из ответа)
5) Поддомены не создаются и не переносятся... Обещают отладить...
21:43:25
Все, что было возможно перенесено, правда то, что обещали отладить всё ещё не отлажено...
Сайт не пашет...
Обращаюсь в поддержку - ответ:
"А изменения (NS - из контекста) точно сделали?"
Нормально... Домен регил через них, вся инфа у них... Менять тоже они должны-бы...
Объясняю ошибочность их вопроса
Ответ: "Задание по изменению данных на домен SIORINEX.RU сейчас поставили в очередь на выполнение"
2 июля.
Утро.
Чудо, но сайт заработал! И даже суб-домен, на котором у меня рабочая часть сайта тоже!
Вроде живём - можно со спокойной совестью идти на отдых и ждать, когда наконец добьют остальные функции...
Вечер:
"This Account Has Been Suspended
Please contact the billing/support department as soon as possible."
Это вместо моего сайта и поддоменов, а также странички самого хостера...
В админку не пущает - логин и пароль не проходят...
В аське никто из поддержки больше не появляется...
Ладно, мы не гордые - пишем по мылу, которое оставили для связи:
Цитата
Что на этот раз? Вроде уже переехали, и я даже смог частично
восстановить то, что было на старом (не все - контролка глючила)...
И что теперь?!
-------------------------------------
http://server.hcenter.ru/suspended.page/
-------------------------------------
This Account Has Been Suspended
Please contact the billing/support department as soon as possible.
-------------------------------------
Очередные партнеры кинули, или что? У меня потихоньку возникает
мнение, что бежать нужно с этого хостинга: то в марте сервер месяц
не пахал, то ещё чего... Теперь будет ежесуточная смена постоянно
кидающих партнеров?!
Ответ:
(19:50 по Москве)
Цитата
на 85.249.136.194:2082 аккаунты временно
заблокированы, будут разблокированы сегодня
3 июля
Ничего не пашет. Повторное письмо:
(12:46)
Цитата
"Сегодня" благополучно закончилось 13 часов назад - всё ещё не пашет...
Ответ:
(23:05)
Цитата
на новом сервере аккаунты заблокированы и постепенно разблокируются по причине высокой нагрузки, половина аккаунтов уже разблокирована
Итого:
4 июля. 14:00.
Как ничего не работало, так и не работает...
Хотя вру - если раньше страничка с ошибкой редиректилась на http://server.hcenter.ru/suspended.page/
то утром уже был хостеровский - прогресс...
Кто-то там из хостеров рассказывал, что за суточное вырубание сервера они по месяцу бесплатно всем дали? Боюсь мы от ДрайвХоста ничего такого за этот простой не получим - за мартовское вырубание серверов постоянное так ничего и не дали...
И теперь я пытаюсь понять: хостинг совсем отбросил копыта и склеил ласты, и пора требовать деньги назад и искать нового, пока они окончательно не испарились, или ещё выплывет?!
Ау? Есть тут люди, которые относятся к той "половине аккаунтов", которую "уже разблокировали"?
Да и вообще хочется узнать мнение представителей хостера на тему "Когда всё снова заработает и как компенсируют клиентам эти четыре (и далее) дня + хлопоты по самостоятельному переносу?"
P.S. К вопросу опроса на ХостОбзоре насчёт реселлеров: ТЕПЕРЬ мнение чисто отрицательное...
Админ сайта siorinex.ru
Первинкин П.И.