Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хостинг RBC
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Bio
Еще 10 дней являемся формально клиентом РБК. (сайт уже 3 месяца работает на другой плошадке)
Доступа к панели управления нету, т.к. они заботливо её удалили (https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl), а к личному кабинету доступа никогда не было. (остался только ftp доступ и www на тех. адрес). поэтому пишу здесь. (если у кого то есть соображения как добавить это в обзор - пишите)

итак.

весной прошлого года, после полугодового мучения с инфобоксом переехали на РБК.
первые несколько месяцев все шло ничего, но с осени стали случаться баги. а именно - сайт работал сносно (он простенький), а вот почта пару раз в месяцев отваливалась (иногда можно было получить выставив таймаут в 5 мин. после 4,5 мин ожидания почта могла начать получаться). это очень напрягало. к НГ все только усугубилось. а к весне это стало случаться несколько раз в неделю и письма стали приходить с задержкой до 13 часов, включаю почту от саппорта РБК. (если кому интересно, у меня сохранились эти письма)

звонки и письма в саппорт почти ничего не давали. (несколько раз приходилось неделями с ними спорить, разжевать, чтоб убедить что глюк у них в настройках, а не еще где то. в частности - по настройке ДНС)
поскольку РБК поддерживает спамером (да и сама по сути является) и вся почта клиентов РБК отправлялась через домен smtp.ru (vox.smtp.ru), который был в черных списках - то до очень многих наших клиентов почта не доходила. (приходилось использовать бесплантные ящики на яндексе!)

в панель управления можно было попасть только зная ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl. иных путей не было. сама панель тоже оставляла желать лучшего. половина ссылок битых, и каждая 4я - ведет на одну и ту же страницу. никакой информации о сроках хостинга и регистрации доменов там не было, так же как и настроек антиспама.

ПО на сервере обновляется редко. до сих стоит PHP 5.0.5 как видно отсюда
http://pcbprofessional.lgg.ru/pi.php

на этом замечания к ним не исчерпываются.

поскольку, как уже было сказано выше, общение с саппортом ничего не давало, и кол-во проблем только увеличивалось, не дождавшись окончания срока предоставления услуг, переехали в Бизхост. (за 3 месяца проблем не было вообще. аптайм 100%. почта летает. панель удобная, есть почти всё, и не нужно по каждому поводу писать в саппорт, который кстати очень шустро отвечает.)

наш сайт http://www.pcbprofessional.com/


PS нормальные хостеры не привлекают клиентов пивом или бесплатными доменами!

PPS позволю себе еще высказаться:

цитата с сайта: "На площадке Хостинг-Центра РБК также размещена одна из крупнейших российских бесплатных почтовых служб Hotbox.ru. На сегодняшний день Hotbox.ru – это 2 Терабайта исходящего трафика в месяц и 6 Терабайт входящего. Ежедневно Hotbox.ru пользуется порядка 130 000 пользователей, а ежемесячно более 350 000. Общее число зарегистрированных пользователей – более 500 000, под каждый почтовый ящик зарезервировано 20 МБ дискового пространства. Безупречная работа Hotbox.ru на протяжении многих лет – еще одна яркая иллюстрация высокого качества услуг Хостинг-Центра РБК."

если кто нибудь помнит времена, когда существовал домен mailru.com, то так же наверно вспомнит, что там был форум. "Хотбокс" уже начал раскручиваться. но почта глючила, часто было не отправить, не принять. и все это там на форуме обсуждалось. его все время чистили, но топики создавались быстрее, т.к. проблемы не решались. кончилось тем, что кто то написал телефоны тех поддержки РБК. почта вскоре на какое то время ожила, но форум удалили. вот такая у них демократия smile.gif

Как они могут заявлять о безупречном качестве, особенно сейчас - не понятно. Если у них даже за деньги(!) почта работает ужасно!


Дмитрий Кузькин,
руководитель IT-отдела
Холдинга PCB Professional
Admin
Цитата(Bio @ 04.08.2006, 14:01) *

Еще 10 дней являемся формально клиентом РБК. (сайт уже 3 месяца работает на другой плошадке)
Доступа к панели управления нету, т.к. они заботливо её удалили (https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl), а к личному кабинету доступа никогда не было. (остался только ftp доступ и www на тех. адрес). поэтому пишу здесь. (если у кого то есть соображения как добавить это в обзор - пишите)

Не совсем понятно, о каком обзоре идёт речь. Дайте, пожалуйста, ссылку на него.
murena
Цитата(Admin @ 04.08.2006, 14:23) *

Не совсем понятно, о каком обзоре идёт речь. Дайте, пожалуйста, ссылку на него.


видимо о http://hostobzor.ru/opinion/add.php

туда не добавить отзыв
Informed
Здравствуйте, bio!

К сожалению, не знаю вашего имени.
Хотелось бы дать понятное и не менее полное объяснение вышеизложенному. Итак, начнем по-порядку:

Цитата
весной прошлого года, после полугодового мучения с инфобоксом переехали на РБК.
первые несколько месяцев все шло ничего, но с осени стали случаться баги. а именно - сайт работал сносно (он простенький), а вот почта пару раз в месяцев отваливалась (иногда можно было получить выставив таймаут в 5 мин. после 4,5 мин ожидания почта могла начать получаться). это очень напрягало. к НГ все только усугубилось. а к весне это стало случаться несколько раз в неделю и письма стали приходить с задержкой до 13 часов, включаю почту от саппорта РБК. (если кому интересно, у меня сохранились эти письма)
звонки и письма в саппорт почти ничего не давали. (несколько раз приходилось неделями с ними спорить, разжевать, чтоб убедить что глюк у них в настройках, а не еще где то. в частности - по настройке ДНС)
поскольку РБК поддерживает спамером (да и сама по сути является) и вся почта клиентов РБК отправлялась через домен smtp.ru (vox.smtp.ru), который был в черных списках - то до очень многих наших клиентов почта не доходила. (приходилось использовать бесплантные ящики на яндексе!
В указанный вами период времени, действительно встречались проблемы с почтой. Говорить спустя столько времени об этом подробно, думаю, бессмысленно - скажу коротко. Очень резко увеличилась нагрузка на почтовые сервера и нужно отдать должное специалистам компании, которые не только удержали сервера на плаву, хоть и некоторыми проблемами, но и сделали работу почты такой, какая она должна быть. Были предприняты шаги по перенастройке программного обеспечения серверов и спам-фильтров. Более того, работа над почтовыми серверами не прекращается. В каком-то из форумов я говорил, что переход на новые технологии позволит получить уникальный уровень работоспособности.
Что касается спаммеров... Никогда, ни при каких обстоятельствах Хостинг-Центр РБК не поддерживал, и не будет поддерживать спаммеров! По факту рассылки спама в первый раз - клиент получает предупреждение, во второй раз - блокируется хостинг клиента. Так же, существуют некоторые ограничения: ссылка. Относительно конкретного сервера vox.smtp.ru, который попадал в так называемые блэк-листы спам-фильтров, то это всего лишь один из имеющихся почтовых серверов. При установлении подобного факта принимаются соответствующие меры, и сервер оперативно "заменяется" другим. Вопрос же об удалении сервера из блэк-листов решался максимально быстро. Сроки указать в данном случае не возможно, так как данный вопрос зависит не только от скорости реагирования специалистов Хостинг-Центра РБК.

Цитата
в панель управления можно было попасть только зная ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl. иных путей не было. сама панель тоже оставляла желать лучшего. половина ссылок битых, и каждая 4я - ведет на одну и ту же страницу.
Данная Контрольная панель в ноябре 2005(!) (довольно давно) была заменена новой версией, о чем однозначно сообщалось на сайте Хостинг-Центра и в письме, отправленном на контактные адреса клиентов. Доступ в новую Контрольную панель производится со странички http://hosting.rbc.ru по тем же учётным данным, что и на Личную страничку. Напомнить данные доступа можно в любой момент на страничке http://hosting.rbc.ru/ru/order/memory/.

Цитата
никакой информации о сроках хостинга и регистрации доменов там не было, так же как и настроек антиспама.
Настроек антиспама, доступных клиенту, действительно на нашем хостинге пока нет. Спам фильтруется программным обеспечением Лаборатории Касперского и настраивается квалифицированными специалистами. Что же касается данных о сроках хостинга, возможности заказа новых услуг, возможности продления услуг - всё это есть на Личной страничке, на которую всегда можно зайти с сайта http://hosting.rbc.ru.

Цитата
ПО на сервере обновляется редко. до сих стоит PHP 5.0.5 как видно отсюда
http://pcbprofessional.lgg.ru/pi.php
Программное обеспечение на серверах обновляется при необходимости поддержания безопасности сервера на должном уровне или по обоснованной просьбе клиентов. Если требуется более новая версия php, perl, различных модулей, то по заявке в службу технической поддержки, обновление программного обеспечения возможно.
Admin
Цитата(Informed @ 11.08.2006, 14:23) *

Здравствуйте, bio!

К сожалению, не знаю вашего имени.


Хм... Получилось как раз наоборот. Bio предоставил о себе полную информацию ( см. первый пост: Дмитрий Кузькин, руководитель IT-отдела Холдинга PCB Professional), а кто ему отвечал от лица компании и несет ответственность за каждое свое слово - увы, не сказано.
Informed
Цитата(gorlohvatov @ 11.08.2006, 15:01) *

Био, позволь тебе посочуствовать. Ты даже себе не представляешь, какие тебя ждут проблемы в РБК не только с почтой, но и с серверами. Считай, что свои сайты ты похоронишь еще не раз.
Исккренние соболезнования тебе, как клиенту РБК.
Думаю, что сочувствие Дмитрию (Bio) уже в любом случае не актуально. Во-первых, Хостинг-Центр бы этого не допустил, а во-вторых, что не очень приятно, если вы внимательно читали, сайт уже размещен на другом хостинге.
К тому же, поймите меня правильно, мне бы очень хотелось знать, почему у Вас сложилось подобное мнение. Если Вас не затруднит, укажите причины недовольства. Думаю, мы решим все возникшие или возникающие трудности и примем соответствующие меры для предотвращения возможных повторений. Заранее признателен.
Informed
Цитата(Admin @ 11.08.2006, 15:08) *

Хм... Получилось как раз наоборот. Bio предоставил о себе полную информацию ( см. первый пост: Дмитрий Кузькин, руководитель IT-отдела Холдинга PCB Professional), а кто ему отвечал от лица компании и несет ответственность за каждое свое слово - увы, не сказано.
Да... Спасибо, что отметили, Петр. Я, видимо, был очень увлечен основным содержанием письма, что даже не обратил внимание на подпись. Дмитрий, прошу прощения.
Вы очень тонко задали вопрос, Петр. Я являюсь руководителем отдела технической поддержки и мое мнение - это не мнение компании, а лишь мое личное, как сотрудника компании. Тем не менее, я действительно несу ответственность за то, что я говорю.
Admin
Цитата(gorlohvatov_best @ 12.08.2006, 12:07) *

Петр! Ваша позиция мне ясна - прикрыть РБК и Хайвей. Сколько Вам заплатили за это, не подскажите?

Не подскажу. Теряйтесь в догадках.
Цитата

Или сейчас сотрете? (что подтвердит мои слова)

Нет, не сотру. В основной массе здесь народ вменяемый и способен делать правильные выводы из любой информации.
А я сделаю только то, что должен делать с нарушителями правил форума.
rustelekom
и ответите за базар smile.gif причем по УК благо преценденты есть.
если есть претензии, чтобы их не запостить по нормальному чтобы общество могло понять есть ли для них основания или нет (на основании собственных выводов каждого читателя, а не только на ваших).
но, кажется вам это не интересно, почему то вы обиделись на РБК и теперь хотите их сгноить так сказать. неконструктивно и наказуемо...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.