Romanion
04.09.2006, 21:38
Вот 5 дней назад "подобрали" с hostobzor-a клиента на VPS с windows.Обговорили все детали, мы пообещали помочь с переносом сайта и установить дополнительное ПО.Он оплатил за установку и аренду на месяц.Сервер установили за 12 часов, затем установили необходимое ему ПО и данные выслали через 24 часа после заказа.Клиент был доволен.Сразу настроили NS для сервера, перенесли сайт.Потом он написал о необходимости перенести ещё несколько сайтов на VPS, написал данные, наш сотрудник через 1 час после запроса начал переносить сайт(вручную, т.к. ОС абсолютно разные и нету утилиты для переноса CPanel -> Plesk for windows), 1 сайт перенес без проблемм(т.к. там небыло баз данных), но когда он увидел, что сейчас ему необходимо перенести форум с БД он естественно попросил выслать ему данные к БД MySQL.В ответ на это мы получили письмо в котором было написано буквально, что вы лохотронщики, что вы даже сайт не можете перенести, что якобы на других хостингах переносили без проблемм и без паролей, сотрудник попытался объяснить, что вам переносили из CPanel в CPanel и ОС была *unix, ф тут windows да и панель совершенно другая.Но в ответ мы получили письмо, цитирую "верните деньги, иначе они пойдут вам на лечение" и сравнили нас с саппортом виахост.(ничего плохого про них сказать немогу, т.к. не пользовался их услугами)
Ув. хостеры у вас когда-нибуть была подобная ситуация, что клиент не понимая процесса переноса угражает вам и требует возврата денег, хотя за VPS это не предусмотрено.Может можно какнибуть ему всетаки объяснить, что он не прав?
ex-SavaHost
04.09.2006, 21:46
Цитата(Romanion @ 04.09.2006, 19:38)

в ответ мы получили письмо, цитирую "верните деньги, иначе они пойдут вам на лечение"
Если приведённая Вами цитата верна - верните ему то, что предусмотрено для возврата правилами, которые клиент принял при заказе хостинга, опубликуйте его имя и домены и забудьте об этом эпизоде.
Цитата(Romanion @ 04.09.2006, 21:38)

"верните деньги, иначе они пойдут вам на лечение"
Вах, заботливый клиент. Понял что у Вас проблемы в фирме и решил избавить её от бремени оплаты мед. лечения для сотрудников

Следующий клиент возможно скажет "верните деньги иначе они пойдут на благотворительность". Как это благородно отказаться от денег когда тебе не могут помочь
Romanion
04.09.2006, 22:30
В том то и дело, что за VPS возврат средств не предусмотрен.И после того, как ему об этом написали он сказал "На лечение себе оставьте, лохотронщики. Ваш бизнес весь лопнет."
Цитата
опубликуйте его имя и домены и забудьте об этом эпизоде
Керекеш Фёдор
Домен www.raduga.ws
P.S.Жалко нету раздела жалоба хостера на клиента
Andrey Borodin
04.09.2006, 22:31
Занятно... бывает же такое.
P.S. А зачем Ваш сотрудник просил доступ к MySQL? Разве нельзя было БД под пользовательским паролем слить? Или на крайняк посмотреть в конфиге форума...
Так оно и есть, чем лучше к клиенту относишься, тем больше он с тебя требует. А запнувшись на чем-то, становишься врагом №1. У тех кто по-умнее

в договоре/оферте сказано что хостер может отказать в предоставлении услуг без объяснения причин, я бы так и сделал, вернув манибэк.
Romanion
04.09.2006, 22:34
Вот именно, что пароль нам не был сообщен, а лазать и искать по чужим конфигам нету привычки, да и темболее нам за это не было заплачено.
Вы сами посудите, вас бы сильно затруднила выслать пароль к БД?
Andrey Borodin
04.09.2006, 22:38
Цитата(Romanion @ 04.09.2006, 23:34)

Вот именно, что пароль нам не был сообщен, а лазать и искать по чужим конфигам нету привычки, да и темболее нам за это не было заплачено.
Вы сами посудите, вас бы сильно затруднила выслать пароль к БД?
Нет. И более того я бы не стал на месте клиента истерить и угрожать.
Но, у Вас же был клиентский доступ в cPanel? Или он не с шареда переезжал?
Romanion
04.09.2006, 22:42
С шаред, клиентский доступ был, но в любом случае понадобиться именно тот пароль который был прописан в конфигах, а его у нас небыло.Кроме того, Plesk и CPanel совершенно разные панели и само их устройство.
Andrey Borodin
04.09.2006, 22:48
Цитата(Romanion @ 04.09.2006, 23:42)

С шаред, клиентский доступ был
Ну так там нормально phpmyadmin может бэкапы делать, да и вообще из cPanel можно отдельно БД бэкапить. В 2 клика.
Цитата(Romanion @ 04.09.2006, 23:42)

но в любом случае понадобиться именно тот пароль который был прописан в конфигах, а его у нас небыло.
Дык необязательно...
Цитата(Romanion @ 04.09.2006, 23:42)

Кроме того, Plesk и CPanel совершенно разные панели и само их устройство.
MySQL то один как я понимаю.
Romanion
04.09.2006, 22:56
Цитата
Ну так там нормально phpmyadmin может бэкапы делать, да и вообще из cPanel можно отдельно БД бэкапить. В 2 клика.
понадобиться именно тот пароль который был прописан в конфигах
Цитата
Дык необязательно...
Если конфиги менять, то да, но мы обычно не лазаем по скриптам наших клиентов, если они сами этого не попросили.Так меньше проблем.
Цитата
MySQL то один как я понимаю.
Дело не в этом, а в панели.Извините долго объяснять.
Интересно для чего Вам понадобился именно тот пароль, который указан в конфиге. Он действительно не нужен.
В phpMyAdmin можно войти через Cpanel, к которой у Вас был доступ.
Да и если входить минуя Cpanel, то все равно логин и пароль одинаковые для доступа к Cpanel и phpMyAdmin
Цитата(Stas_ @ 04.09.2006, 23:21)

Интересно для чего Вам понадобился именно тот пароль, который указан в конфиге. Он действительно не нужен.
В phpMyAdmin можно войти через Cpanel, к которой у Вас был доступ.
Не раз видели полную беспомощность PMA когда дело доходило до дампа баз приличного размера.
Цитата(Anatoly Bogdanov @ 05.09.2006, 08:32)

Установкой, настройкой и администрированием скриптов клиент занимается самостоятельно.
Даже тогда когда "пообещали помочь с переносом сайта и установить дополнительное ПО.Он оплатил за установку и"
Anatoly Bogdanov
05.09.2006, 16:22
Цитата(edogs @ 05.09.2006, 14:20)

Даже тогда когда "пообещали помочь с переносом сайта и установить дополнительное ПО.Он оплатил за установку и"
это уже другая история...