Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hahost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
kvint
Славщик Александр
http://kvint.net
Купил у hahost.ru хостинг и домен.
Через пару месяцев они заблокировали аккаунт (за якобы спаммерство с моей стороны).
Доказательств не предъявляют. Ответы администратора приходят с какогото подозрительного адреса на mail.ru.
Я немного погорячился и сказал что думаю - последовал ответ:
>За не уважительное отношение к службе поддержки Вам доступ к нашим
>сервисам полностью ограничен.

Для того чтобы перевести мой домен на другой хост, нужно связаться с хостером и заплатить определённую сумму(копейки). Хостер не отвечает.

С радостью перейду на другой хост, если мне помогут перевести домен.

PS: Домен зарегестрирован на меня. Приглашаю всех хостеров к обсуждению этой темы!!!
Ilya Konovalenko
Если домен зарегистрирован на вас, то вы вообще в праве сами его перевести, для этого вам нужен доступ к панели управления доменом.



За СПАМ они были вправе вас заблокировать, о чем свидетельствуют их правила.
siarzhuk
X5X.RU, а Вы правила раздела читали (те, что красненьким)? Стирайте быстренько, пока модератор не пришел laugh.gif
Serpent
Цитата(X5X.RU @ 25.09.2006, 09:16) *
Я знаю, что тут нельзя ссылки на провайдеров публиковать, но скажу, если будут вопросы, то обращайтесь к нам, все данные в профайле!
Здесь не только ссылки публиковать нельзя, здесь нельзя лезть в чужую тему без приглашения.
Цитата
Членам групп "Клуб хостинг-провайдеров" и "Хостинг-провайдер" запрещено участвовать в чужой, не относящейся к ним теме, без просьбы автора темы. Нарушение этого требования влечет за собой автоматический перевод нарушителя в группу "Пользователь форума".

Плюс к тому -
Цитата
Запрещается
1. Обсуждение хостинговых компаний и качества предоставляемых ими услуг.
2. Реклама и антиреклама услуг хостинговых компаний.
3. Навязывание собственных услуг в любом виде.

Желательно перечитать правила еще раз, повнимательнее.
Я только уведомляю о явном нарушении правил, решение по Вашему статусу примет Админ.
Admin
<offtopic>
Цитата(Serpent @ 25.09.2006, 16:40) *

решение по Вашему статусу примет Админ.

Я не нашел никаких смягчающих обстоятельств. В сообщении автора темы нет явного приглашения хостеров к обсуждению темы. Следовательно, X5X.RU на месяц в группу "Пользователь форума". Можете продолжать обсуждать тему в этом статусе, но помните, что при вынесении бана за навязывание своих услуг модераторам уже не потребуется ждать моего решения.
</offtopic>
Ilya Konovalenko
Петр, ну что уж я такого сделал?

Я не был на форуме очень давно и подзабыл правила, можете удалить мои посты!

Но менять группу это уже слишком!

Я же просто хотел помочь клиенту ХаХост, я не хотел рекламировать ни свои услуги ни чьи либ другие!



P.S.: Я сделаю все для возврата в группу "Хостинг-Провайдер". Только скажите...



kvint
Цитата(Admin @ 25.09.2006, 16:23) *

<offtopic>

Я не нашел никаких смягчающих обстоятельств. В сообщении автора темы нет явного приглашения хостеров к обсуждению темы. Следовательно, X5X.RU на месяц в группу "Пользователь форума". Можете продолжать обсуждать тему в этом статусе, но помните, что при вынесении бана за навязывание своих услуг модераторам уже не потребуется ждать моего решения.
</offtopic>


Прошу простить X5X.RU!
Моя вина (меня надо наказывать) - не написал приглашения (никак не могу привыкнуть к вашим строгим правилам)

Цитата

Если домен зарегистрирован на вас, то вы вообще в праве сами его перевести, для этого вам нужен доступ к панели управления доменом.


Доступ у меня есть. Домен мой!! НО! для того чтобы его перенести на другой хост, нужно заплатить hahost-у (0,49$).
hahost мне никаких услуг не оказывает,
пишет мне что мол единственный шанс вернуть мне мой домен - подаждать год dry.gif и выкупить его
Admin
Цитата(kvint @ 26.09.2006, 16:25) *

Прошу простить X5X.RU!

Это не наказание, а напоминание о необходимости с уважением относиться к форуму и его участникам.

kvint, Вы пишете об отключении якобы за спам. А что было на самом деле? Немного здесь найдётся хостеров, которые отказываются от клиента просто так.
kvint
Цитата(Admin @ 26.09.2006, 15:55) *

Это не наказание, а напоминание о необходимости с уважением относиться к форуму и его участникам.

kvint, Вы пишете об отключении якобы за спам. А что было на самом деле? Немного здесь найдётся хостеров, которые отказываются от клиента просто так.



я не рассылал спам!!!! мне это не надо!!
в таком случае, почему hahost не может предоставить доказательства? (за 2 дня до закрытия у меня небыло доступа к аккаунту!!!)
ZCUA
Цитата(kvint @ 26.09.2006, 15:25) *

hahost-у (0,49$).
hahost мне никаких услуг не оказывает,
пишет мне что мол единственный шанс вернуть мне мой домен - подаждать год dry.gif и выкупить его

Обождав год, Вы гарантированно потеряете домен в зонах com, net, org.
kvint
Цитата(ZCUA @ 27.09.2006, 00:12) *

Обождав год, Вы гарантированно потеряете домен в зонах com, net, org.

а это ещё почему?
ZCUA
Вам предложили дождаться, пока оно освободится и зарегистрировать его заново. Так?
kvint
Цитата(ZCUA @ 29.09.2006, 20:36) *

Вам предложили дождаться, пока оно освободится и зарегистрировать его заново. Так?

да
siarzhuk
kvint,
Если у домена ненулевые показатели ТИЦ/PR, то шансов у Вас зарегистрировать его после освобождения практически нет.
rutex.net
Цитата(kvint @ 23.09.2006, 19:16) *

Славщик Александр
http://kvint.net
Купил у hahost.ru хостинг и домен.
Через пару месяцев они заблокировали аккаунт (за якобы спаммерство с моей стороны).
Доказательств не предъявляют. Ответы администратора приходят с какогото подозрительного адреса на mail.ru.


Уважаемый Kvint - у меня произошла подобная же ситуация с этим хост-провайдером только блокировка аккаунта произошла по другим причинам!

кроме того -перед блокировкой аккаунта получил письмо с ящика суппорта Хахост
такого содержания:
Уважаемый клиент,
Доводим до Вашего сведения, что недавно в нашей компании был обновлён сервер БД. Возможно, некоторые данные были при этом утеряны. В целях восстановления утраченных данных мы просим Вас выслать нам Ваши регистрационные данные (логин в системе, пароль, e-mail, ФИО и кошелек в системе WebMoney, если оплата производилась с помощью данной системы) на e-mail hahost@mail.ru.
Просим Вас отвечать на данный адрес, т.к. в ближайшее время будут производиться плановые работы на Mail сервере.

Приносим извинения за неудобства и надеемся в Ваше понимание.
Администрация ХаХост

======естественно , что никаких данных на этот ящик я не высылал - но свойства письма - вкладка - подробно говорят именно о том, что письмо послано именно с ящика support и послано их сервером====

если вы не будете возражать - готов продолжить Вашу тему блокировки аккаунтов этим хост-провайдером - - -или мне стоит открыть отдельную тему??

с уважением Игорь
Admin
Цитата(rutex.net @ 15.10.2006, 14:19) *

если вы не будете возражать - готов продолжить Вашу тему блокировки аккаунтов этим хост-провайдером - - -или мне стоит открыть отдельную тему??

с уважением Игорь

Игорь, лучше отдельную.
rutex.net
Цитата(Admin @ 15.10.2006, 15:36) *

Игорь, лучше отдельную.



ок! понято! будет отдельная тема - но я как пользователь должен выждать сутки - для ответа от support hahost

а то потом скажут - мы бы все уладили - а вы сразу в жалобы кидаетесь!

пока что ответа от support нет около 4.5 часов

в этом же сообщении позволю себе разъяснить автору темы:
по поводу: "Я немного погорячился и сказал что думаю - последовал ответ:
>За не уважительное отношение к службе поддержки Вам доступ к нашим
>сервисам полностью ограничен."

---я тоже высказывал в адрес службы support ЗАМЕЧАНИЯ и получал в ответ предупреждения, что если я так неуважительно буду относится к суппорту - мне будет отказано в тех поддержке

ХОТЯ: нигде на сайте Хахост нет ни правила ни предупреждения - что в адрес суппорта нельзя высказывать замечания - и что это может явиться поводом к приостановлению обслуживания или блокированию аккаунта! !!! (на заметку автору темы)!!!!

а поводов моих замечаний в адрес суппорта была компиляция и установка в течение 5-7 дней на мой аккаунт модуля wm signer (z из-за поддержки оного собственно то и позарился на Хахост)
где у них на сайте в условиях указано:
WMsigner скомпилированный : есть есть есть есть есть есть есть есть (по всем тар. планам)

после 6 дневного оджидания попвтался выяснить - почему я не вижу на аккаунте этого модудя - получил ответ - ожидайе - мы компилируем....и т.д. - с этого и началось недружественное отношение суппорта к моему аккаунту!

кстати все фразы приведенные мною в качестве ответов из суппорта hahost - храняться в виде электронных писем и не голословны! - (имею дурацкую привычку -хранить все значимые письма в OE с 1999 года)
Admin
Цитата(rutex.net @ 15.10.2006, 18:11) *

ХОТЯ: нигде на сайте Хахост нет ни правила ни предупреждения - что в адрес суппорта нельзя высказывать замечания - и что это может явиться поводом к приостановлению обслуживания или блокированию аккаунта! !!! (на заметку автору темы)!!!!

Замечания тоже можно по-разному высказывать. Некоторые клиенты получают благодарности за свои замечания.

Не понимаю хостера, который придает значение тональности обращений клиентов. Но не понимаю и Вас, Игорь. Какие ещё нужны Вам предупреждения о том, что взаимоотношения между партнерами не должны выходить за рамки деловой этики? Разве это само собой не разумеется? Есть договор, что-то не выполнил хостер - действуйте в его рамках. Вас же договор устраивал до того, как. Вряд ли там было написано, что конфликты решаются/нерешаются повышением тональности обращений.
rutex.net
Цитата(Admin @ 15.10.2006, 20:02) *

Замечания тоже можно по-разному высказывать. Некоторые клиенты получают благодарности за свои замечания.

Не понимаю хостера, который придает значение тональности обращений клиентов. Но не понимаю и Вас, Игорь. Какие ещё нужны Вам предупреждения о том, что взаимоотношения между партнерами не должны выходить за рамки деловой этики? Разве это само собой не разумеется? Есть договор, что-то не выполнил хостер - действуйте в его рамках. Вас же договор устраивал до того, как. Вряд ли там было написано, что конфликты решаются/нерешаются повышением тональности обращений.


Вы уважаемый admin - немного спутали -как раз я не повышал голоса и тем более тональности (это наверное автор этой темы горячился при общении с суппортом) я старался выражать свои претензии обычным тоном делового общения без какиз -либо выражения , оскорблений и т.д.
Но у вы согласитесь - когда вас - по вашему мнению - необоснованно в чем-то ущемляют вы вряд ли станете улыбаться и объясняться в любви с теми лицами!

и Прошу вас более не комментировать мои сообщения - мы сейчас просто засоряем тему автора выяснением непонятно чего!
с уважением к admin у - Игорь
Serpent
Цитата(rutex.net @ 15.10.2006, 18:10) *
и Прошу вас более не комментировать мои сообщения

Общие правила - http://forum.hostobzor.ru/index.php?act=boardrules
Запрещается:
п. 3.17. # Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
Правила раздела Претензии и жалобы клиентов:
п. 5. В одной теме должна рассматриваться жалоба только одного клиента. Для новой жалобы должна создаваться новая тема.

Просьба придерживаться правил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.