Открыта вакансия на должность Специалист по работе с клиентами в Общую службу поддержки.
Обязательные условия:
1. 8 часовой рабочий день с ~3 MSK (точное время решаемо). 5 или 7 дней в неделю по желанию кандидата.
2. мин. 18 лет, законченное полное среднее образование. Высшее образование приветствуется. Пол не имеет значения.
3. Опыт подобной работы или продвинутый опыт работы как пользователь.
4. Грамотный русский язык, выдержанность и дисциплинированость.
5. Английский язык на уровне intermediately (уверенное понимание текста, умение грамотно и быстро писать)
6. Запрещено совмещать работу в другой хостинг компании любого уровня и любой должности. Работы по другой специальности совмещать не запрещается.
Обязанности:
Уверенное знание панелей cPanel, DirectAdmin, H-Sphere (или желание обучится), поддержка клиентов по виртуальному хостингу, реселлингу, а также VPS и сервером по вопросам не требующим ssh доступ.
В данное время нагрузка является обычно минимальной.
Заработная плата:
Определяется по факту собеседования и по качеству и количеству работы.
Предоставляется оплачиваемый отпуск на 1 месяц в год.
Связь:
email: admin @ mirhosting.com
тема письма: вакансия support
или
fax: +19259054717
К письму просьба сразу прикладывать свое резюме с кратким описанием биографии (конечно, особенно касательно того, что может иметь отношение к работе), email, телефон, IM (т.е. icq,skype,msn)