Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Resolve.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
mavka
1. Любарская Татьяна
2. chado.in.ua
3. Выделенный сервер. Вдруг среди ночи пропадает сервер. Написала тикет. Через минут 10 сервер поднялся. По логам видно, что сервер перегружали, заходили в синглмоде и сменили рутовый пароль. Сапорт оказался в аське. На мой вопрос что они творят он ответил "что бы исправить ошибку с трейсерт, нам нужно будет переместить ваш сервер на другую стойку..... для исправления и проверки на наличие ошибки, нам необходимо было авторизоваться на сервере " - "а предупредить?" - "ну как бы ночь, мы пологали вы спите" Какое спите если я тикет написала. Это все было 20 января. В ту ночь несмотря ни на какие мои увещевания что я сама могу любую трасу кинуть и им показать, сервак перегружали каждый раз как я меняла рутовый пароль на старый (через судо). Комент сапорта " мы вам сообщим root сразу как готово будет, будьте пожалуйста онлайн ". На следующий день они еще провисели на серваке 2 часа. Никто никакого пароля мне не говорил - пришлось востанавливать самой. Ни на один из тикетов никто не ответил.

Через два дня игнорируя мои вопросы приходит сообщение "уведомляем вас о том, что в связи с переездом в другой дата центр ваш сервер
Base IP: 72.36.245.57, Intel P4 3Ghz/1024MB/2x80GB SATA заменен на новый Intel P4 3Ghz/1024MB/2x120GB + 100 mbit,
вам необходимо перенести информацию со старого сервера на новый в течении двух-трех дней, 25
января 2007 года, старый сервер будет снят с эксплуатации"

Айпи старые они оставить не могут. Винты дали битые (в крайнем случае они завелись у них в принудительном PIO4 режиме), сетевую карточку реалтековскую. На вопрос о винтах лишь ответ "а чем вам не нравится? винты большие чем у вас были"

4. Кроме игнорирования моих протестов и слов, что это все мне не подходит и я не согласна никакой реакции от компании не было

Последний ответ Дмитрия
"у вас есть эти несколько дней, до пятницы, но лучше, если вы не будете
затягивать с переносом информации и уложитесь в эти два дня"

На битые винты переезжать я не вижу смысла. К обсуждению допускаются все, кто пожелает. И к предложениям тоже.

Кстати у меня на счету в резолве остались деньги. Они ж должны их вернуть, если я услугами пользоваться больше не буду?




enn
А что тут обсуждать? Меняйте провайдера сначала, потом деньги возращайте... Надо администрации отдельный форум создать "Претензии и жалобы клиентов Resolve.ru" smile.gif
mavka
жду обьяснений от резолвера
и че его здесь не забанят, чтоб новых жертв не было. А то я при выборе не подумала почитать отзывы и форум =((
MOY_hosting
ответ врядли получите. Я уже привык: последние темы в основном о них...да уж...слава Богу, а то я думал в США севрак брать у них sad.gif
Alexander V. Zinchenko
Кажется, что Resolve.Ru своими действиями может реально понизить спрос на аренду DS .
По мне так уж лучше сунуть сервак в MSK-IX и когда надо, бегать в датацентр, бекапы на диски резать .
Проблем меньше .
mavka
Указаная ситуация это не проблема серверов. Это проблема одного человека и его отношение к клиенту.

Если вы покупаете автомобиль, а через полгода приходит продажник, меняет ключи, катается а потом говорит, что он ваше любимую машинку заменит на другую. Как бы вам это понравилось? При том, что другая разнится по марке, качеству и вообще удобству
Alexander V. Zinchenko
Естественно .
Именно поэтому лично для меня самый простой выход - заключить договор на аренду стойки и купить себе сервер .Пусть затраты достаточно высоки, зато ты практически ниоткого не зависишь .
Admin
Цитата(mavka @ 23.01.2007, 23:03) *

и че его здесь не забанят, чтоб новых жертв не было.

Если его здесь забанить, Татьяна, жертвы не исчезнут. Ведь на ХостОбзоре свет клином не сошелся, есть яндексы, гуглы и пр. А так есть надежда, что хоть какой-то ответ Вы здесь получите из первых рук.

И потом есть ещё один нюанс. Не знаю как Вы к этому относитесь, но лично для меня имеет значение не то, есть на хостера жалобы или их нет, а то, как он на них реагирует и как возникшие проблемы решает. Раздел только с жалобами и без ответов хостера не имеет смысла ибо клиенты такие же разные, как и хостеры. Есть такие, которые на ровном месте нарисуют катастрофу, а есть и такие как Вы, которые способны сдержано изложить суть претензии, тогда как любой другой уже только матом бы разговаривал.
Aleksandr Ezdakov
Рекомендую ознакомиться <<<
mavka
Цитата(Пушкин @ 29.01.2007, 14:01) *

Рекомендую ознакомиться <<<



ага. и датой моего поста и рустелекома. а так я уже в курсе, конечно
stdio
Цитата(Alexander V. Zinchenko @ 24.01.2007, 08:11) *

Естественно .
Именно поэтому лично для меня самый простой выход - заключить договор на аренду стойки и купить себе сервер .Пусть затраты достаточно высоки, зато ты практически ниоткого не зависишь .


не совсем понял две вещи про "заключить договор на аренду стойки и купить себе сервер", прошу подсказать

1) аренда стойки на *один* сервер?
2) чем аренда стойки уменьшает зависимость от хостинг-провайдера по сравнению с вариантом просто выделенного сервера?
rustelekom
Цитата(stdio @ 29.01.2007, 22:56) *

не совсем понял две вещи про "заключить договор на аренду стойки и купить себе сервер", прошу подсказать

1) аренда стойки на *один* сервер?
2) чем аренда стойки уменьшает зависимость от хостинг-провайдера по сравнению с вариантом просто выделенного сервера?


оффтоп вообще-то - тем что вы не зависите от реселлера дедиков или колокатора и работаете непосредственно с дата-центром (если он конечно занимается сдачей в аренду серверов - далеко не все дц этим занимаются). а дата-центр целиком конечо трудно представить чтобы в армию забралиsmile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.