Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вакансия: специалист службы ТП (удаленно)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
kosmohost.com
В КосмоХост требуется специалист службы Технической Поддержки.

Требования:
Хорошее знание русского языка!!! Сдержанность в общении посредством сети с клиентами!
Знание основ Linux (CentOS и FreeBSD), html, PHP, PERL, CGI и т.п.
Опыт работы с DirectAdmin.
Желание работать в сфере хостинг-услуг.

Работа с панелью PerlDesk - ответы на вопросы пользователей.
Работа с 8:00 до 16:00

Оплата: $50/мес. (работа "непыльная")

Резюме и вопросы в ПМ или на admin@kosmohost.com.
Stas_
Вот это Вы зарплатку предлагаете для 8-часового рабочего дня.
Зато требования какие.
ex-SavaHost
Цитата(Stas_ @ 05.02.2007, 09:54) *

Вот это Вы зарплатку предлагаете для 8-часового рабочего дня.
Зато требования какие.
Stas, давайте говорить реально.
У небольшой компании с 150-250 клиентами при неперегруженных серверах саппорт работает от 15 до 120 минут в день, остальное время гарантированно валяет дурака. Причем если наладить базу знаний и стандартных ответов, то это время можно еще сократить... wink.gif
Соответственно и зарплата.

Empty
Цитата(SavaHost.com @ 05.02.2007, 13:27) *

Stas, давайте говорить реально.
от 15 до 120 минут в день,

но сидеть у монитора всеравно 8 часов smile.gif
Marsel
Не правильный подход у Вас к оплате... За такие деньги и результат будет на лицо т.е. поддержка будет плохая.
ex-SavaHost
Цитата(Marsel @ 05.02.2007, 10:46) *

Не правильный подход у Вас к оплате... За такие деньги и результат будет на лицо т.е. поддержка будет плохая.
А если тому же работнику платить 1500$ за фактические 15-60 минут работы в день - саппорт станет действительно лучше? И именно в 30 раз? wink.gif
Обычно на такую работу в мелкую компанию или берут совместителей на удалёнку, или поручают её своему работнику, выполняющему похожие обязанности за доплату, или аутсорс третьей фирме. Иногда 1 и 2 вариант комбинируют с 3... biggrin.gif
У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
Empty
Цитата(Marsel @ 05.02.2007, 13:46) *

За такие деньги и результат будет на лицо т.е. поддержка будет плохая.

Не факт, цена не ключевая сторона в этом
Если вопросов мало и не сильно загружен рабочий день, кроме работы по данной вакансии вы можете иметь хорошо оплачиваемую работу на стороне
Думаю работадатель в лице kosmohost.com не будет сильно против wink.gif

Когда я устраивался работать мне было без разницы за сколько работать - мне был интересен сам процесс и ценный опыт, который приобретается во время работы . Сейчас не многое изменилось у меня в отношении к работе, но всеже кое-что поменялось smile.gif
Stas_
SavaHost.com, так человек то будет работать полный рабочий день, а уж обеспечить его работой задача работадателя.
Или КосмоХост спокойно будет относиться если его сотрудник вдруг отойдет от компа на пару часиков, а клиенты пусть подождут
ex-SavaHost
Цитата(Stas_ @ 05.02.2007, 11:33) *

SavaHost.com, так человек то будет работать полный рабочий день, а уж обеспечить его работой задача работадателя.
Или КосмоХост спокойно будет относиться если его сотрудник вдруг отойдет от компа на пару часиков, а клиенты пусть подождут
А 500 клиентов для полной загрузки где докупить? blink.gif
Множество людей сидят у компьютера в дневное время х 7х365.
Не берите на работу школьника - и половина проблемы уже решена.
Перечитайте первый пост:
Цитата
Работа с панелью PerlDesk - ответы на вопросы пользователей.
Работа с 8:00 до 16:00

Достаточно много недозагруженных на основной работе программистов, сисадминов и так далее... Ищут именно такого - я надеюсь.
kosmohost.com
Написано же "работа "не пыльная", т.е. не надо целый час сидеть и обновлять страницу каждую минуту.

Достаточно 2-4 раза в час зайти в "Стол Помощи".

В отличие от данного случая, в крупной компании за $300-$500 работник будет весь день сидеть и разгребать письма.
Samael
Все нормально за 150 клиентов 50$ Это нормально Если будут развиваться то естественно и зарплата будит у суппорта расти -)
dvinger
Готов взяться.на это время только немного на 1 час позже,но и закончу на 2 часа позже.
kosmohost.com
Цитата(Samael @ 06.02.2007, 10:11) *

Все нормально за 150 клиентов 50$ Это нормально Если будут развиваться то естественно и зарплата будит у суппорта расти -)


Ну, клиентов не 150. Не надо дезинформировать общественность...
dvinger
Вы мне не оветили? гожусь ли я вам?
kosmohost.com
Цитата(dvinger @ 06.02.2007, 17:51) *

Вы мне не оветили? гожусь ли я вам?


Увы, нет...
Samael
Цитата(kosmohost.com @ 06.02.2007, 16:50) *

Ну, клиентов не 150. Не надо дезинформировать общественность...

А сколько у вас серверов?
Samael
rolleyes.gif
pskovgrad
kosmohost.com
Это ещё актуально?
Samael
Да актуально или нет?
Сколько хотя бы трафика тратится на работу в среднем ?
Если не перетаскивать сайты и не устанавливать клиентам CMS и т.д.
p.s. Мне время ваше подходит очень с 8-00 до 16-00 -)

kosmohost.com
Вакансия снова актуальна.
A-l-e-X
Цитата(kosmohost.com @ 08.05.2007, 14:14) *

Вакансия снова актуальна.

Совмещать работу можно?
График обязательно с 8?
kosmohost.com
Цитата(A-l-e-X @ 08.05.2007, 15:39) *

Совмещать работу можно?
График обязательно с 8?


Можно совмещать. Самое главное верно на большинство предварительных вопросов ответить.

Можно с 8 до 16, с 9 до 17 и с 10 до 18.

Оплата 1500руб./мес.

Забыл написать, наличие ICQ для связи обязательно!
kosmohost.com
Специалист в ТП на данный момент нашелся, но все равно ждем резюме на адрес: admin@kosmohost.com
Samael
Вы скажите всем сколько у вас серверов Че ходить вокруг да около В принципе можно посчитать Но другим интересно
unix-oid
А какое это отношение имеет к службе поддержки?
Samael
Поримое
Если знаешь сколько клиентов То и знаешь сколько работать будешь И за что деньги будишь получать
Допустим если у них 2 сервера то за 50 баксов нормально

eSupport.org.ua
Клиенты клиентам - рознь.
kosmohost.com
Уважаемый Samael, мы не желаем распространять информацию о количестве клиентов, доменов, количестве dedicated, доходах, расходах, прибыли и т.п., т.к. по нашему мнению эта информация является конфиденциальной.

Запросов в Службу Поддержки не более 1-10 в день.
Samael
Не пойму в чем секрет ? У вас 3 сервера для хостинга Мож и ошибся на + - 1 сервер Клиентов 450 – 600 Молодая компания Все начинали с этого Спросите Агаву У них не сразу столько серверов стало и клиентов
A-l-e-X
Цитата(Samael @ 25.05.2007, 17:54) *

Не пойму в чем секрет ? У вас 3 сервера для хостинга Мож и ошибся на + - 1 сервер Клиентов 450 – 600 Молодая компания Все начинали с этого Спросите Агаву У них не сразу столько серверов стало и клиентов

А зачем раскрыть лишнию инфу о компании? Вас не должно волновать количество клиентов а должно количество тикетов с проблема, а их количество было указано в данной теме.
Samael
Если умерло все три сервера Сколько в тикетах будит вопросов? 450 клиентов 30-80 напишут САЙТ НЕ РАБОТАЕТ !!!
А мне придется сервера пинать и всех проверить и всем ответить
Ваш сайт работает Это временный сбой был Типа не нужно нервничать -)
Количество серверов на прямую зависит на зарплату

A-l-e-X
Цитата(Samael @ 25.05.2007, 19:47) *

Если умерло все три сервера Сколько в тикетах будит вопросов? 450 клиентов 30-80 напишут САЙТ НЕ РАБОТАЕТ !!!
А мне придется сервера пинать и всех проверить и всем ответить
Ваш сайт работает Это временный сбой был Типа не нужно нервничать -)
Количество серверов на прямую зависит на зарплату

В таких случиях нужно звонить админу и говорит что у него кривые руки.
unix-oid
Samael, переоцениваете свою важность smile.gif
GalTroS
Отписался вам на е-майл
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.