Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Панель поддержки пользователя
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
el periodista
Коллеги,

кто и какую панель использует для суппорта пользователей?
Естественно, интересуют русскоязычные. Биллинг не нужен.
Желательно такую, которую можно оплатить WebMoney/Яndex.
Вадим Ханаев
У нас сразу интегрирована в панельку управления аккаунтами ISPmansgerPRO.
rustelekom
у нас kayako. если всерьез и надолго то при всех недостатках (они есть) это самый надежный выбор. напрямую в индии вебмани не принимают конечно, но с этим можем помочь.
Vadim V Zhurny
Используем Auracle Support Engine. Руссификацию выполняли самостоятельно, в остальном особых проблем не замечено. Системой довольны, свою цену оправдывает на все 100 smile.gif
Напрямую за вебмани, правда, тоже не продается.
el periodista
А мне бы ещё ссылочки, друзья)
Vadim V Zhurny
Разработчик - http://auraclesupport.com
Система, установленная у нас - http://my.sky-host.ru/ase/
comm
Kayako - http://www.kayako.com/
Alexander V Fedyashov
Hesk, если нет особых приоритетов, бесплатная, для себя писали отправление уведомлений на icq и еще много чего невидимого
Русский есть
Незаметдинов Ринат
Цитата(Vadim V Zhurny @ 18.03.2007, 23:44) *

Используем Auracle Support Engine. Руссификацию выполняли самостоятельно, в остальном особых проблем не замечено. Системой довольны, свою цену оправдывает на все 100 smile.gif
Напрямую за вебмани, правда, тоже не продается.


Штука клевая а с кодировками трабл нет?

P.S. Топик стартеру, такая панель называется HelpDESK.
Vadim V Zhurny
В общем-то нет, все входящие письма конвертируются в юникод.
Для работы необходимы php5.1.* или выше и модули PECL Mailparse и JSON.
deMone
Я, конечно, понимаю, что топикстартеру нужна система, которая уже готова, но если вдруг кому интересно: я в данный момент занимаюсь разработкой достаточно неплохого (на мой личный взгляд) Help Desk-а, с поддержкой большинства необходимых функций включая:
— различного рода оповещения: по e-mail, icq, SMS (только при выполнении некоторых условий)
— knowledge base (база часто задаваемых вопросов и ответов на них, куда можно заносить новые вопросы и ответы на них)
— live chat с сотрудником
— вопросы делятся по категориям, за разные категории назначаются свои ответственные, наблюдатели, при появлении нового вопроса он назначается наименее "загруженному вопросами" менеджеру, ответственному за текущий раздел (впрочем, это настраивается)
— каждый вопрос от пользователя имеет свой срок реакции (если реакция от службы поддержки не поступила вовремя, это фиксируется)
— есть возможность просмотреть "продуктивность" каждого менеджера (достаточно обширная статистика)
ну и так далее, идей ещё много…
Alexander V Fedyashov
И даже есть демо?
deMone
Пока нет, сейчас я общаюсь с очень хорошим дизайн-бюро по поводу оформления, кроме того, не все ключевые моменты системы дописаны.

Основная особенность системы состоит в том, что базовый вариант её совсем небольшой, но обладающий отличными возможностями для расширения модулями. Например, отправка сообщений на e-mail (оповещений о новых вопросах и пр) — вовсе не включено в ядро системы, а является отдельным модулем. Которым можно неплохо управлять и который, при желании, можно удалить. Таких модулей будет много, часть будет включена в поставку, часто можно будет загрузить в последствии.

Для тех, кому сильно интересно (и кто уже успел написать мне в личку), могу сказать, что разработка продлится ещё не меньше месяца, но и не больше двух (как мы рассчитываем), цена ещё не утверждена и точно пока что её назвать нельзя, однако совершенно ясно, что она вряд ли превысит отметку в 30 евро.

Поэтому, если вам срочно необходим хелпдеск — на данный момент лучше поискать другие варианты.
el periodista
Взял perlDesk, думаю, неплохая штучка. Настраиваю, пока нравится.
Всем большое спасибо, я думаю, Ваши ответы пригодятся не только мне!
Незаметдинов Ринат
Цитата(el periodista @ 21.03.2007, 20:22) *

Взял perlDesk, думаю, неплохая штучка. Настраиваю, пока нравится.
Всем большое спасибо, я думаю, Ваши ответы пригодятся не только мне!


Плавали, знаем... Мало функционала, есть уязвимости в виде XSS, радует только то что это Perl smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.