Цитата(rustelekom @ 19.03.2007, 02:32)

это общемировая практика и она вполне разумна (в отличии от очень многих наших законов) что владелец аккаунта отвечает за все действия произведенные на этом аккаунте. далее это ответственность поднимается выше - точно такое же положение есть у владельца сервера (хостера) и выше - у дата-центра. притом международные и признанные законы имеют приоритет над локальными.
нет проблем, хотите судиться - давайте, но тогда не забывайте о том что и хостер может выставить встречный иск на нанесенный прямой ущерб - за включение в блок листы, простой сервера, простои сайтов других клиентов и т.п. и т.д. может быть даже где то у него валяется бумажка о том что это стоит.
у нас почему то всегда вспоминают о правах одной стороны и совершенно забывают о правах другой стороны...
Я уверен что хостинг в полном обьеме может контролировать работу отдельного аккаунта. Был замен спам - следует ввести определенные ограничения для конкретного клиента, или подробно ороворить эти нюансы и прийти к компромису, ведь это выгодно обеим сторонам. Клиент получает качественный хостинг, хостинг-провайдер зарабатывает на этом.
Была замечена перегрузка - не вижу проблем в отключении определенных скриптов. И уверен все останутся довольными.
Конечно если это один сервер который адмитит какой ни будь студент то проще сайт удалить и не морочить голову, не повезет - откроют новый хостинг. А если это серьезная организация у них контроль над всеми аккаунтами должен быть полностью автоматизирован, и любые проблемы решаются быстро, практически без затрат времени и сил. В выгоде остаются все, у хостинга все отлично, и клиент спокойно решает свои проблемы. А так как многие сайты имеют свойство расширяться или на аккакаунтах появляются новые сайты, не трудно будет догадаться какой следующий тариф выберет клиент при нехватке текущих ресурсов.
rustelekom, кому встречный иск? клиент в данном случае пострадавшая сторона. Это возможно лишь в том случае если именно клиент спамил. Конечно, суд можно купить но думаю, это не тот случай. Вы предъявляете клиенту обвинение в том что его скрипты взломали хакеры. Было бы интересно увидеть лицо судьи, если бы он услышал подобные обвинения. Хотя при возможности толковать законы по разному все может быть, может вчера судья получил 1000 писем спама

Цитата
международные и признанные законы
любые международные решения не будет иметь юридической силы, если их не подтвердит, в данном случае, российский суд.
Да и вообще судебный процесс может затянутся на неограниченное время, из-за отсутствия "лица совершившего незаконные действия", я с трудом представляю поиски человека по ip адресам.
А если еще учесть как работают некоторые хостинговы компании, какие у них налоги.................
Тут еще можно приклеить что хостинг умышлено разыгрует такие сценарии и этим зарабатывает, специально оставляет возможности для нанесения вреда или других противоречащих контракту действий, можно в пример привести другие хостинг-провайдеры у которых подобные действия блокируются системой. Да и скорей всего официальная прибыль хостинга просто отсутствует, суд сразу задумается за какие средства живет организация. Уверен, что у хостинга будет куда больше проблем чем у клиента.
А нормаальный хостинг себе такого просто не позволит, но не потому что он такой хороший, а из-за собственной выгоды.