Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Финансовая ответственность хостера перед клиентом
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
denis1
После сегодняшнего случая у меня возник такой вопрос.

Чтоб вам было лучше понятно, опишу ситуацию:

Ночью админ что то там напутал с ДНС и половина наших сайтов просто вырубилась, половина восстановилась из бекапа 2-х месячной давности.

Как результат: звонки-угрозы клиентов, бунт посетителей, потеря репутации у популярных форумов, очень сильный удар по нервам и день потерянного времени. В общем, всё это восстановилось, но за день произошло столько, что сложно представить: десятки звонков, сообщений в аську, тьма писем и т.д. Кроме того, сбились корпоративные сервисы, которые как воздух нужны для ежедневной работы и т.п.

В общем, к чему я клоню: сейчас у хостеров как правило нет никакой ответственности за данные, которые размещает клиент. Ну напортачил админ - и ему это сходит с рук. Все спокойны. Все, кроме клиента. Как защитить себя от такой безалаберности? Хочу заметить, что такое наблюдается далеко не у одного хостера. Так же я бы ввёл санкции за время, которое сервер находится в дауне. Например, одна минута = 0.1$.

Я готов платить больше, только дайте мне качественный сервис, или в России такого не бывает?
rustelekom
не совсем понятно о чем идет речь. о массовом шаред хостинге? размер ваших убытков за сегодня во сколько оцениваете? а платите за хостинг сколько ? у многих Дата-центров сейчас есть SLA - они ограничены определенными рамками и прямой ущерб может быть компенсирован только при непосредственной вине провайдера и в размере не превышающим оплату его услуг в период когда произошла неприятность. Косвенные убытки не оплачиваются никогда.
Из перечисленного вполне ясно что если вы хотите получить определенный уровень сервиса а также приемлемую компенсацию в случае невыполнения заявленных условий предоставления услуг вам надо оплачивать их в соответствующем размере.
gylys
Цитата(denis1 @ 18.07.2007, 01:23) *


Как результат: звонки-угрозы клиентов, бунт посетителей, потеря репутации у популярных форумов, очень сильный удар по нервам и день потерянного времени.

Вы теперь попробуйте представить себе как в такой ситуации чувствуется хозяйн сервера...
По поводу аптайма, то 99.5% годового для качественного шаре хостинга реально, но это не будет дешёвый вариант. Дальше за каждые 0.1% наверно придётся доплачивать по 30 - 50% от цены начальной стоймости.
Форс мажор - DOS, крупные аварии на DC, взломы естественно в силе smile.gif
По поводу компенсаций - они реальны, но готовтесь платить как минимум в 10 кратном размере от реальной стоймоссти услуги, а не от рыночной цены, Рыночная цена на услуги хостинга на данный момент сильно ниже реальной стоймости, Спасает только оверсел. Чем ниже цена на услугу, тем выше оверсел. Чем выше оверсел, тем ниже качество.
Если нужен аптайм 99.8+, то самый дешевый выход выделенный сервер с собственнм админом. Сервер должен быть выбран минимум с трёхкратным запасом по мощности и желательно, чтобы не нужны были оптимизации ПО. То есть, любые акселераторы, компресоры, лимитеры снижают аптайм, так как увеличивается вероятность багов.
Естественно DNS должны держатся не на самом сервере, а на сторонних DNS серверах в разных датацентрах. Желательно 3 DNS сервера. При таком подходе, и правильном подборе датацентра, достичь годового аптайма 99.9 - 99.95% не составляет больших трудностей. Расходы 300 - 400$ ежемесячно при нагрузке ~10000 уников.
eSupport.org.ua
Что тут сказать? Меняйте админа smile.gif
denis1
Я готов платить больше. Но платить именно за хороший сервис. Как я уже сказал, ошибка была сделана именно админом и произошла именно по его неосторожности. Естественно, мне никаких компенсаций не будет. До сих пор, 2-й день нек. сайты не открываются sad.gif

gylys, спасибо огромное, буду иметь ввиду.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.