Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: сотрудник тех поддержки, удаленно, 150$
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
Aza
Работа удаленно, днем, с 8 до 20 (возможно изменение графика по договоренности), оплата
150$ в месяц, возможно совмещение с работой у другого хостинг-провайдера.

От поддержки требуется - ответ на письма, сообщения в форуме, по телефону, подача заявок на регистрацию доменов, мониторинг серверов (пинг и веб-службы).
Работы немного, 30-60 минут в день. С ростом объема работы оплата будет расти.
Резюме присылайте на aza@datasvyazi.ru
2175
Цитата(Aza @ 06.08.2007, 18:03) *

Работа удаленно, днем, с 8 до 20 (возможно изменение графика по договоренности), оплата
150$ в месяц, возможно совмещение с работой у другого хостинг-провайдера.

От поддержки требуется - ответ на письма, сообщения в форуме, по телефону, подача заявок на регистрацию доменов, мониторинг серверов (пинг и веб-службы).
Работы немного, 30-60 минут в день. С ростом объема работы оплата будет расти.
Резюме присылайте на aza@datasvyazi.ru

вот интересно про телефон - как себе это представляют при совмещении.
Aza
Цитата(2175 @ 07.08.2007, 08:59) *

вот интересно про телефон - как себе это представляют при совмещении.


Делается автоматическая переадресация звонков с нашего номера на указанный вами номер телефона.
2175
Цитата(Aza @ 07.08.2007, 09:50) *

Делается автоматическая переадресация звонков с нашего номера на указанный вами номер телефона.

Существуют некие правила работы, выстраданные кровью клиентов, среди них - телефонные звонки не может принимать удаленный совместитель.
Aza
Цитата(2175 @ 07.08.2007, 11:04) *

Существуют некие правила работы, выстраданные кровью клиентов, среди них - телефонные звонки не может принимать удаленный совместитель.


Вы можете работать по тем правилам, по которым вам будет угодно.
Я не вижу большой разницы между ответом по телефону и по емайлу. Если вы не доверяете по той или иной причине человеку ответ на звонки, как вы можете доверить ему ответы по почте или аське?
Безусловно встречаются люди, не способные грамотно общаться с клиентами, но это даже не каждый второй.
Гораздо запарнее, когда по телефону звонит человек, который до этого писал почтой. И он не может поговорить с тем, кто ему писал. А отвечающий по телефону не в курсе, о чем была переписка.
2175
Цитата(Aza @ 07.08.2007, 15:32) *

Вы можете работать по тем правилам, по которым вам будет угодно.
Я не вижу большой разницы между ответом по телефону и по емайлу. Если вы не доверяете по той или иной причине человеку ответ на звонки, как вы можете доверить ему ответы по почте или аське?
Безусловно встречаются люди, не способные грамотно общаться с клиентами, но это даже не каждый второй.
Гораздо запарнее, когда по телефону звонит человек, который до этого писал почтой. И он не может поговорить с тем, кто ему писал. А отвечающий по телефону не в курсе, о чем была переписка.

я и работаю по тем правилам, по каким мне удобно, но если Вы но понимаете чем ответ на звонок отличается от ответа по ICQ или Email для саппорта у которого это не основная/единственная работа, то мне жаль Ваших клиентов.
коротко вопрос тут не в доверии к сотруднику, а в возможности именно в нужный Вашему клиенту момент быть доступным по телефону, читайте умные книжки как строят поддержку - там много чего написано, в том числе и про саппорт на дому. ( если надо дам в личку ссылки)
Aza
Цитата(2175 @ 07.08.2007, 17:11) *

я и работаю по тем правилам, по каким мне удобно, но если Вы но понимаете чем ответ на звонок отличается от ответа по ICQ или Email для саппорта у которого это не основная/единственная работа, то мне жаль Ваших клиентов.
коротко вопрос тут не в доверии к сотруднику, а в возможности именно в нужный Вашему клиенту момент быть доступным по телефону, читайте умные книжки как строят поддержку - там много чего написано, в том числе и про саппорт на дому. ( если надо дам в личку ссылки)


Уважаемый, кончайте флудить. Жалейте лучше своих клиентов, а не чужих. Здесь топик не про то, какой вы замечательный и как умеете строить поддержку, а я типа не умею, а про то, что я ищу сотрудника для поддержки. Я 6 лет в хостинговом бизнесе и знаю, как он делается.

П.С. На ваши сообщения больше не отвечаю, съэкономьте свое время на что-нибудь более полезное, чем переписка со мной.
2175
Цитата(Aza @ 08.08.2007, 18:19) *

Уважаемый, кончайте флудить. Жалейте лучше своих клиентов, а не чужих. Здесь топик не про то, какой вы замечательный и как умеете строить поддержку, а я типа не умею, а про то, что я ищу сотрудника для поддержки. Я 6 лет в хостинговом бизнесе и знаю, как он делается.

П.С. На ваши сообщения больше не отвечаю, съэкономьте свое время на что-нибудь более полезное, чем переписка со мной.

Что делать с 6 - ю годами - решать Вам, мое дело пожалеть о возрастании энтропии во вселенной. поскольку если Вам предлагают рассказать почему этого делать не стоит со ссылками на нормальные журналы, а Вы так реагируете, то ничего кроме выделения энергии Ваши действия не присут.

P.S. - тут нет кнопки "не видеть сообщения от"?.
Partizansk Telecom
Цитата(Aza @ 09.08.2007, 01:19) *

П.С. На ваши сообщения больше не отвечаю... <-адресовано 2175

Вы да же на моё предложение, которое, я отправил вам 7-го числа, не ответили. sad.gif
Видимо, моё предложение Вас не заинтересовало... rolleyes.gif
Aza
Цитата(Partizansk Telecom @ 09.08.2007, 11:16) *

Вы да же на моё предложение, которое, я отправил вам 7-го числа, не ответили. sad.gif
Видимо, моё предложение Вас не заинтересовало... rolleyes.gif


Заинтересовало.
Я вам ответила вчера днем, по эл. почте.
Сейчас продублировала ответ в личку.
Partizansk Telecom
Цитата(Aza @ 09.08.2007, 18:20) *

Заинтересовало.
Я вам ответила вчера днем, по эл. почте.

Вчера не получал от Вас писем на рабочий e-mail, к сожалению. sad.gif
Цитата(Aza @ 09.08.2007, 18:20) *

Сейчас продублировала ответ в личку.

Ответ получил, спасибо. Подумаю и в течение 24х часов сообщу Вам о своём решении, через службу личных сообщений.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.