Цитата(2175 @ 07.08.2007, 17:11)

я и работаю по тем правилам, по каким мне удобно, но если Вы но понимаете чем ответ на звонок отличается от ответа по ICQ или Email для саппорта у которого это не основная/единственная работа, то мне жаль Ваших клиентов.
коротко вопрос тут не в доверии к сотруднику, а в возможности именно в нужный Вашему клиенту момент быть доступным по телефону, читайте умные книжки как строят поддержку - там много чего написано, в том числе и про саппорт на дому. ( если надо дам в личку ссылки)
Уважаемый, кончайте флудить. Жалейте лучше своих клиентов, а не чужих. Здесь топик не про то, какой вы замечательный и как умеете строить поддержку, а я типа не умею, а про то, что я ищу сотрудника для поддержки. Я 6 лет в хостинговом бизнесе и знаю, как он делается.
П.С. На ваши сообщения больше не отвечаю, съэкономьте свое время на что-нибудь более полезное, чем переписка со мной.