Цитата(Admin @ 28.11.2007, 00:22)

У меня нет. Не интересовался, потому что не совсем понимаю, почему для Вас хостинг - это в первую очередь панель управления.
Так же можно спросить почему для водителя машина это в первую очередь удобство водительского сиденья, когда водитель ростом метра 2 вылезает из оки.
Цитата(Admin @ 28.11.2007, 00:22)

Искренне не понимаю, почему клиенты ....после этой сделки все как один должны лезть что-то перенастраивать, матерясь от дискомфорта новой панели управления.
Этот вопрос имхо должен адресоваться хостерам организовавшим переезд, а не клиентам.
Цитата(Lawman @ 27.11.2007, 23:15)

А вопрос к Наилю касался конкретной покупки Невахоста (если мне не изменяет память, то тогда клиенты насильно смену панели пережили, а после окончания оплаченного срока вынуждены были вписываться в тарифы Тридесятого).
А сейчас на 310 стоит редирект на агаву, ага.
Да и тот переезд благополучным у нас язык не поворачивается назвать - мы читали их форум во время переезда (куда пропал мой аккаунт, уже 2 недели его нет!)
Цитата(antonioni @ 28.11.2007, 00:48)

Меня перепродавали. Переехать самому к третьему хостеру много легче. Серьезно. Проверено уже неоднократно.
Однозначно.
Вот недавний пример.
Агава переносила сервера из одного места в другое, или софт, короче клиентов. Хостинг с лицензией, офисом, "понтами" - все дела.
И что? Переезд длился 3 суток, по пути потеряли базу (слава богу потом нашли, после пинков суппорта), потеряли крон задания (безвозвратно, пришлось убить нам 3 часа что бы найти в скрипте какие именно задания должны были выполнятся и восстановить их), убили почту (не знаем нашли потом или нет, но клиент уже сам начал всё восстанавливать), о том как спрятался при этом суппорт мы скромно умолчим, плюс клиент остался без 1 сайта на пару дополнительных дней (т.к. возникли проблемы с ДНС - указывали на старый IP-шник, а он почему-то сменился при переезде).
И это заметьте - переезд в пределах одного хостера, без смены панели.
Цитата(Admin @ 28.11.2007, 00:22)

По иронии судьбы много лет назад был клиентом 350Мб как раз в тот момент, когда они продались этому самому пресловутому Арбатеку. Для меня тогда весь процесс переноса заключался в том, что получил уведомление с новыми платежными реквизитами куда следовало теперь платить за продление. О том, что сайт мой уже не в Техасе, а в Москве, что панель управления выглядит несколько иначе узнал, только месяца через два. И то случайно. Искренне не понимаю, почему клиенты Арбатека после этой сделки все как один должны лезть что-то перенастраивать, матерясь от дискомфорта новой панели управления. Это теперь так принято (не материться, а самим все перенастраивать)? Расскажите, а то меня давно уже не перепродавали.
У нас тут всплыла аналогия, не знаем насколько верная. У нас вот есть знакомый, достаточно не бедный. Так вот он каждый раз изумляется и не верит в рассказы о том, что гаишники иногда хамят, что одежда может быть бракованной, а подчинённые могут приходить на работу не вовремя. С ним почему-то всегда разговаривают вежливо, предлагают только качественный шмот, а персонал на работу прибывает секунда в секунду.