Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Umox.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Vader
Приветствую. Дмитрий Пискарёв и Артём Бородатюк.
Сайты:
http://proff.com.ua
http://soundpack.ru
и прочие.

Несколько месяцев назад был куплен ресселинг-пакет у данного хостера. Поначалу всё было хорошо. Потом нашему провайдеру вдруг вздумалось перенести нас на другой IP. Перенеслись. Потом началась месячная эпопея. Переезд хостера стал головной болью для нас: сайты несколько недель кидало то на старый, то на новый IP. Сама собой разумеющееся, никакой своей вины umox не усматривал. Я поначалу тоже думал, что дело в том, что ДНС не обновились. Но когда прошло уже больше недели, это становилось всё подозрительнее и подозрительнее. В итоге, создали тему http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=9935. Хостера указывать не стали (а зря). Благодаря помощи kpv проблему решили. Некоторые подумают, что на этом наша головная боль закончена. А вот и нет. После переезда появились проблемы с почтой, в частности, аккуант soundpack.ru почту не хочет принимать. Отправлял с нескольких ящиков, тестировал через nwtools.com, вот результат:
Цитата

Validation results

error: Could not verify recipient

canonical address: <info@soundpack.ru>

MX records
preference exchange IP address (if included)
0 soundpack.ru [64.72.117.65]
SMTP session

[Contacting soundpack.ru [64.72.117.65]...]
[Connected]
220-server4572.alphared.com ESMTP Exim 4.68 #1 Thu, 10 Apr 2008 12:58:31 +0400
220-We do not authorize the use of this system to transport unsolicited,
220 and/or bulk e-mail.
EHLO Network-Tools.com
250-server4572.alphared.com Hello Network-Tools.com [66.98.244.52]
250-SIZE 52428800
250-PIPELINING
250-AUTH PLAIN LOGIN
250-STARTTLS
250 HELP
VRFY info
252 Administrative prohibition
RSET
250 Reset OK
EXPN info
550 Administrative prohibition
RSET
250 Reset OK
MAIL FROM:<admin@Network-Tools.com>
250 OK
RCPT TO:<info@soundpack.ru>
451 Temporary local problem - please try later
[Unfavorable reply code, cannot continue]
RSET
250 Reset OK
QUIT
221 server4572.alphared.com closing connection
[Connection closed]

Вот эти строки, я думаю, указывают, что проблема у принимающей стороны:
Цитата
451 Temporary local problem - please try later
[Unfavorable reply code, cannot continue]


Писали в тикеты, umox сказал, что вчера проблема была решена. Правда вот результаты с nwtools сегодняшние smile.gif. Как впрочем и 3 тестовых письма с разных доменов.

Итог: куча потерянного времени; проблемы, которые решаются где-то месяц; постоянные дауны (это уже отдельный разговор).

P.S. умиляют замечательные отзывы о хостере на хостобзоре (кстати, благодаря им у umox'a и был куплен ресселинг). Кстати, возможно ли исключить данного провайдера из клуба за такое отношение к клиентам?

Господа хостеры, приглашаем Вас к обсуждению.
umoxhost
Цитата(Vader @ 10.04.2008, 20:04) *

Приветствую. Дмитрий Пискарёв и Артём Бородатюк.
Сайты:
http://proff.com.ua
http://soundpack.ru
и прочие.

Несколько месяцев назад был куплен ресселинг-пакет у данного хостера. Поначалу всё было хорошо. Потом нашему провайдеру вдруг вздумалось перенести нас на другой IP. Перенеслись. Потом началась месячная эпопея. Переезд хостера стал головной болью для нас: сайты несколько недель кидало то на старый, то на новый IP. Сама собой разумеющееся, никакой своей вины umox не усматривал. Я поначалу тоже думал, что дело в том, что ДНС не обновились. Но когда прошло уже больше недели, это становилось всё подозрительнее и подозрительнее. В итоге, создали тему http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=9935. Хостера указывать не стали (а зря). Благодаря помощи kpv проблему решили. Некоторые подумают, что на этом наша головная боль закончена. А вот и нет. После переезда появились проблемы с почтой, в частности, аккуант soundpack.ru почту не хочет принимать. Отправлял с нескольких ящиков, тестировал через nwtools.com, вот результат:

Вот эти строки, я думаю, указывают, что проблема у принимающей стороны:
Писали в тикеты, umox сказал, что вчера проблема была решена. Правда вот результаты с nwtools сегодняшние smile.gif. Как впрочем и 3 тестовых письма с разных доменов.

Итог: куча потерянного времени; проблемы, которые решаются где-то месяц; постоянные дауны (это уже отдельный разговор).

P.S. умиляют замечательные отзывы о хостере на хостобзоре (кстати, благодаря им у umox'a и был куплен ресселинг). Кстати, возможно ли исключить данного провайдера из клуба за такое отношение к клиентам?

Господа хостеры, приглашаем Вас к обсуждению.


Здравствуйте!

1. Не буду обсуждать тех. проблемы, для этого есть служба поддержки.
2. Вы заблуждаетесь в том, что прежняя проблема была решена kpv, на самом деле проблему решили администраторы серверов.
3. Если вас по каким-либо причинам не устраивает наш сервис - мы предлагаем вам в течение нескольких дней переехать к другому хостеру, неизрасходованные средства будут вам возвращены.
Vader
Вот и я о том же. На форуме Вы мне быстрее ответили, чем в аське. smile.gif

Цитата

Lord Vader (22:44:24 8/04/2008)
ну как там с почтой?

С тех пор ответа не было в аську.


Тикеты. Последний вопрос:
Цитата

Date: 2008-04-10 11:57:22
Name: Дмитрий

Message:

Ничего не решено. Уже сколько мучаемся после переезда. Сколько можно?

Отправлял ЛИЧНО письма с
*****@netpeak.net
*****@sd-web.ru
*****@gmail.com

НИ ОДНОГО не пришло !

Ответа тоже нет. Никакого. А теперь вспомните, когда я первый раз говорил о проблема на акке soundpack с почтой...


P.S. решилась та проблема Вами или kpv - нет разницы. Она решалась МЕСЯЦ (если не более).
umoxhost
Цитата(Vader @ 10.04.2008, 22:23) *

Вот и я о том же. На форуме Вы мне быстрее ответили, чем в аське. smile.gif
С тех пор ответа не было в аську.
Тикеты. Последний вопрос:

Ответа тоже нет. Никакого. А теперь вспомните, когда я первый раз говорил о проблема на акке soundpack с почтой...


Считаю этот раздел не место для обсуждения тех. и подобных вопросов.
Пишите на email, в live chat, ICQ, тикеты или звоните по телефону.
Vader
Позвольте, но, можно это мы будем решать?
Цитата

Создавать темы на форуме могут только клиенты хостинг-провайдеров и лица, пострадавшие от действий (бездействий) хостинг-провайдеров.


Мой тикет всё еще весит. Мне еще раз в нём Вам же напомнить о проблеме n-ый раз? smile.gif
Ice_sCream
Цитата(umoxhost @ 10.04.2008, 22:26) *

Считаю этот раздел не место для обсуждения тех. и подобных вопросов.
Пишите на email, в live chat, ICQ, тикеты или звоните по телефону.


В этом разделе не обсуждаются тех. вопросы. Они месяц обсуждались с Вами через указанные Вами способы общения.

В этой теме мы оставляем жалобу на Ваш хостинг по правилам форума.

Цель - одна из двух:
1. Решить проблему последним возможным способом и получить к нам, как к клиентам предоставляемых Вами платных хостинг-услуг, должного отношения (игнор в icq, смайлики в ответ, простой пофигизм, игнорирование проблем, затягивание решения проблемы, нерешение проблемы вообще и так далее в список оплаченных хостинг-услуг не входит).

2. Помочь людям, которые могут статья Вашими клиентами и получить серьезные проблемы, честной информацией полученной из личного опыта.

Ну а Вам решать теперь, что делать.
Vader
Продолжаем кушать завтраки от Umox.net

Получил ответ в тикетах, что "проблема решена".
Скриншот
http://i050.radikal.ru/0804/67/364a70d57806.jpg


Игнор в аське:
Цитата

Lord Vader (14:22:43 12/04/2008)
ну наша проблема с мылом вообще решится когда-нибудь?


Umox Support (15:43:32 12/04/2008)
уточните вопрос

Lord Vader (15:43:42 12/04/2008)
http://umox.net/tick/ticket.php?track=******

Lord Vader (15:43:54 12/04/2008)
Дата: 2008-04-07 20:13:07

Umox Support (15:43:59 12/04/2008)
минуту

Lord Vader (15:52:55 12/04/2008)
ну что там?


Еще раз просьба к хостерам, прокомментировать, что делать в такой ситуации клиенту.
umoxhost
Проблема решена давно. По сути, это даже не проблема а неправильные настройки произведенные клиентом.
Vader
Во-первых, давайте будем называть вещи своими именами:

11-ого апреля я лично тестировал и ничего не работало. И Вы мне ответили, что проблема решена только сегодня в аську и то, потому что я спросил. В тикетах ответа не было.

Во-вторых, до того переезда почта работало нормально. Все настройки ДНС при переезде меняли Вы (первый раз Вы это сделали неверно, судя по всему и с настройками MX записей что-то напутали).
Ru-hoster.Com
Цитата(Vader @ 12.04.2008, 22:19) *

Еще раз просьба к хостерам, прокомментировать, что делать в такой ситуации клиенту.


Однозначно уходить, и чем быстрее тем лучше...
После этоу темы http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=9935 все понятно с Вашим хостером
Кстати даже если уходить не будете - сделайте бэки на удаленный сервер, а то всякое бывает в отношениях с хостерами unsure.gif
Ice_sCream
Цитата(umoxhost @ 13.04.2008, 11:01) *

Проблема решена давно. По сути, это даже не проблема а неправильные настройки произведенные клиентом.

Тоже самое я слышал, когда мы решали прошлую проблему из этой темы: http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=9935.

Я правильно понял - Вы ничего исправлять не собираетесь? Все будет также, как сейчас? Ответьте просто и доступно. От этого зависят наши дальнейшие действия.
umoxhost
2 Ice_sCream
Все уже давно работает.
Если вы не в состоянии понять смысл написанного, то поинтересуйтесь у Vader.

2 Ru-hoster.Com
Мы никого у себя не держим. Я в первом же посте об этом написал.
Ru-hoster.Com
Цитата(umoxhost @ 13.04.2008, 20:36) *

2 Ru-hoster.Com
Мы никого у себя не держим. Я в первом же посте об этом написал.


Я и не говорил, что вы у себя кого-то держите... Скорее даже на оборот smile.gif
Алексей Зотов
Ru-hoster.Com, считаю не компетентным ваше высказывание, даже потому что вы сами являетесь хостинг провайдером.

umoxhost, а вы клиентами то не кидайтесь smile.gif
Admin
Цитата(Vader @ 10.04.2008, 20:04) *

P.S. умиляют замечательные отзывы о хостере на хостобзоре (кстати, благодаря им у umox'a и был куплен ресселинг).

Вы свои отзывы там оставили?

Цитата

Кстати, возможно ли исключить данного провайдера из клуба за такое отношение к клиентам?

Данный провайдер в Клубе не состоит, значит и исключить его нельзя. В Клубе состоит Камынин Роман, вот его исключить можно. Но по инициативе любого друго члена Клуба, а не по просьбе обиженных клиентов. Убедите кого-нибудь из членов Клуба, что состоять с Романом в одной организации (пусть и неформальной) - позор для остальных, и они его точно исключат.
Vader
Цитата(Admin @ 13.04.2008, 19:40) *

Вы свои отзывы там оставили?


Пока нет, но обязательно это сделаем для каждого сайта, если нас будут игнорировать и проблемы будут решаться месяцами.

Цитата(Admin @ 13.04.2008, 19:40) *
Данный провайдер в Клубе не состоит, значит и исключить его нельзя. В Клубе состоит Камынин Роман, вот его исключить можно. Но по инициативе любого друго члена Клуба, а не по просьбе обиженных клиентов. Убедите кого-нибудь из членов Клуба, что состоять с Романом в одной организации (пусть и неформальной) - позор для остальных, и они его точно исключат.

Спасибо за информацию.
cron
Цитата(Vader @ 13.04.2008, 20:48) *

Пока нет, но обязательно это сделаем для каждого сайта, если нас будут игнорировать и проблемы будут решаться месяцами.
...

а что мешает воспользоваться предложением ...
Цитата
3. Если вас по каким-либо причинам не устраивает наш сервис - мы предлагаем вам в течение нескольких дней переехать к другому хостеру, неизрасходованные средства будут вам возвращены.

... чем тратить свое время на выяснение отношений и подвергать, возможно, свои данные потенциальному риску?
сколько раз уже многие добивались хотя бы безпроблемного ухода к другому хостеру. а тут даже и хостер предлагает сам вернуть неизрасходованные средства, пока согласен... и видимых препятствий нет.
не ровен час, может ведь и ситуация из под контроля малость выйти. если уж начались такие неровности отношениях пользователь/хостер...
я бы ушел сразу.

Ru-hoster.Com
Цитата(cron @ 14.04.2008, 06:35) *

а что мешает воспользоваться предложением ...
... чем тратить свое время на выяснение отношений и подвергать, возможно, свои данные потенциальному риску?
сколько раз уже многие добивались хотя бы безпроблемного ухода к другому хостеру. а тут даже и хостер предлагает сам вернуть неизрасходованные средства, пока согласен... и видимых препятствий нет.
не ровен час, может ведь и ситуация из под контроля малость выйти. если уж начались такие неровности отношениях пользователь/хостер...
я бы ушел сразу.


+1, у меня личный опыт, валите оттуда пока не поздно...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.