Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Акция для любимых клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
Levin Alexey
В рамках акции "долой школьников" отменены тарифы "мини" и "эконом". Теперь техническая поддержка сможет не отвлекаясь на ламеров оказывать качественную тех.поддержку любимым клиентам.

Акция продлиться до момента выдачи потенциальным клиентам аттестата зрелости и зачисления их в высшее учебное заведение.
ex-SavaHost
Это пять+ !
biggrin.gif
Гаврилин Павел
Жестока smile.gif Но в целом - правильно, только, все же, наверное надо бы более корректно сформулировать, иначе ведь набежит сейчас школьников - получите по самое не могу smile.gif
Ru-hoster.Com
+1, тоже вот подумываю убрать тарифы Wap и H-50 smile.gif
Только вот надумаю ли...
Dimon
Значит клиенты которые брали тарифы "Мини и Эконом" являлись ламерами и не любимыми клиентами? Жестко конечно, клиенты могут обидеться ... а про Вас могут подумать как о компании которая думает только о деньгах ... huh.gif
Nikolenko Oleg
Цитата(Dimon @ 11.04.2008, 13:04) *

Значит клиенты которые брали тарифы "Мини и Эконом" являлись ламерами и не любимыми клиентами? Жестко конечно, клиенты могут обидеться ... а про Вас могут подумать как о компании которая думает только о деньгах ... huh.gif

Старые клиенты обслуживаются на прежних условиях. Многие уже по нескольку лет сидят на этих тарифах...
Valentin E Dobrovolsky
5+ laugh.gif
Ivan.Zhadanov
Алексей, мудрое решение!

Мы пока в этих целях увеличили в 2-3 раза минимальный срок оплаты.
Levin Alexey
Цитата(Dimon @ 11.04.2008, 13:04) *

Значит клиенты которые брали тарифы "Мини и Эконом" являлись ламерами и не любимыми клиентами?

Достаточно большая часть из них. Они отнимают 70-80% времени на тех.поддержку, а доход с них и 30% от общей выручки не приносит.

Цитата
Жестко конечно, клиенты могут обидеться ... а про Вас могут подумать как о компании которая думает только о деньгах ... huh.gif

Разумеется, на сайте хостинга мы не публиковали отмену минимальных тарифов в таком тоне. Это уж только тут, между нами, хостерами и в разделе юмораsmile.gif

Все текущие клиенты, сидящие на этих тарифах, продолжают пользоваться услугами, оплачивая как раньше
Admin
Если бы существовал аттестат зрелости хостера, то в самый раз было бы его выдавать "Онлайн Центру" smile.gif
Dimon
Цитата
Разумеется, на сайте хостинга мы не публиковали отмену минимальных тарифов в таком тоне.


Тогда это другой вопрос.

Что касается этих тарифов и отнимания времени у Вашей тех.поддержки, Адванты подобную проблемы пытались решить следующим путем - отказ в поддержке по ICQ и дополнительная плата в случаи если клиент хочет получить эту поддержку по ICQ. Но видимо не помогло smile.gif позже они эти правила убрали и снова стали оказывать поддержку на минимальных планах.
Никитченко А.
Лучше меньше, да лучше.
Урсу Юрий
Мы урезали мелкие тарифы с другой целью... Защищались от спамеров. Эффект потрясающий smile.gif
Stas_
Цитата(Hosting-PRO.org @ 11.04.2008, 18:16) *

Алексей, мудрое решение!

Мы пока в этих целях увеличили в 2-3 раза минимальный срок оплаты.


Цели думаю другие были. Так пришел клиент, а вдруг через месц уйдет, а здесь минимальный срок 2-3 месяца. Мелочь, а приятно biggrin.gif
Алексей Зотов
Сделайте тарифы по 80$ в месяц за 160gb скажем, и в поддержку будет меньше обращений и спамеры отстанут точноsmile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.