Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hosting.ua
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Chugun
1. Роман Анисимов
2. * (после прочтения модератором прошу удалить)
3. Пытался воспользоваться услугами данного хостера, но не вышло. Автоматическое активирование аккаунта происходит только если ведется оплата по средствам WMU, но в справке сказано: "Если по каким-либо причинам у Вас нет возможности заплатить с помощью WMU, необходимо перевести деньги, согласно выписанного счета на кошелек Z214192478775, обязательно указав в комментариях логин, который Вы указали при регистрации." Перечислил $23 (т.е. эквивалент выписанной суммы, но в WMZ). Прошли сутки, никаких уведомлений получено не было, аккаунт не активирован, пишу на их e-mail о возникшей проблеме, прошли еще сутки - ответа нет. Стучу к службе тех. поддержки - говорят что деньги вернули, открываю кипер, действительно, деньги вернули, но не все (22.8, вместо 23), 20 центов не большая сумма, но неприятный осадок остался. Далее читаю примечание: " возврат перевода #93912876 ] отказанов предоставлении хостинговых услуг. Причина: вымышленные контактные даннные, не цензурное содержание домена". Данные вымышленными не были, содержание домена в данный момент проверять, по моему личному мнению, не корректно, ибо сейчас он просто припаркован и предназначен совершенно для другого проекта.
4. см пункт 3, пытался все сразу подробно описать.


Хотелось бы отметить, что техподдержка отвечает не охотно, на e-mail никаких предупреждений отправлено не было, деньги были возвращены не полностью.
edogs
Скажите, а почему Вы считаете достаточной к возврату сумму 23wmz, а не 23.2wmz?
Ведь у Вас же при оплате ушла ещё комиссия.

debugger
Цитата(edogs @ 11.04.2008, 21:43) *

Скажите, а почему Вы считаете достаточной к возврату сумму 23wmz, а не 23.2wmz?
Ведь у Вас же при оплате ушла ещё комиссия.

Комиссия взыскивается с лица, производящего платеж в пользу платежной системы, а не получателя платежа, поэтому требовать ее возврата можно только от платежной системы wink.gif
Что касается 22.8 и 23.0 - тут сложный вопрос, должен ли был хостер тратить лишние 20 центов, чтобы клиенту пришло ровно 23.00 или он должен был вернуть ровно ту сумму, которая фактически дошла до него после снятия комиссии по первому переводу... ИМХО это слабый аргумент и данное действие не следует ставить в вину хостеру ...
Ru-hoster.Com
На счет тех. поддержки Hosting.UA могу сказать следующее - не знаю как по E-mail, но в Skype они ведут себя очень даже хорошо, все обьясняют и т.д (оценка моя 5). Что касается их отдела продаж - там сидит человек, который либо работает сутками, либо по натуре хамоват... Сложилось такое мнение. Оценка их отдела продаж 3. Если суппорт пытается помочь всегда, все обьясняет, предлагает варианты, то отдел продаж максимум скажет "Нет" "Не будет" "Закончились" "В процессе"

Это мое личное мнение как клиента (Выделенный сервер)
Алексей Зотов
А я бы поставил и технической поддержки 5+ и Отделу продаж 5+.
Да, возможно и отвечают иногда долго, но зато отвечаютsmile.gif
Chugun
Цитата(debugger @ 11.04.2008, 23:45) *

Комиссия взыскивается с лица, производящего платеж в пользу платежной системы, а не получателя платежа, поэтому требовать ее возврата можно только от платежной системы wink.gif
Что касается 22.8 и 23.0 - тут сложный вопрос, должен ли был хостер тратить лишние 20 центов, чтобы клиенту пришло ровно 23.00 или он должен был вернуть ровно ту сумму, которая фактически дошла до него после снятия комиссии по первому переводу... ИМХО это слабый аргумент и данное действие не следует ставить в вину хостеру ...


Да, но их услугами я не смог воспользоваться, поэтому было-бы справедливо отдать все средства затраченные мною (как верно подметил edogs + затраченная комиссия).
Т.е. по их вине должен страдать я?! А может мне не стоило перечислять ровно 23, ведь и у меня комиссия 20 центов!? По вашей логике выходит именно так.
А в чью вину это следует ставить?

Так же хотелось бы отметить, что на сайте у которого "не цензурное содержание ", в заголовке и лого написан совершенно другой домен.

Цитата(Ru-hoster.Com @ 12.04.2008, 08:53) *

На счет тех. поддержки Hosting.UA могу сказать следующее - не знаю как по E-mail, но в Skype они ведут себя очень даже хорошо, все обьясняют и т.д (оценка моя 5). Что касается их отдела продаж - там сидит человек, который либо работает сутками, либо по натуре хамоват... Сложилось такое мнение. Оценка их отдела продаж 3. Если суппорт пытается помочь всегда, все обьясняет, предлагает варианты, то отдел продаж максимум скажет "Нет" "Не будет" "Закончились" "В процессе"

Это мое личное мнение как клиента (Выделенный сервер)

Общался как раз по скайпу, отвечают относительно быстро (если вобще отвечают, могут и проигнорировать).
Ru-hoster.Com
Цитата(Chugun @ 12.04.2008, 19:32) *

Общался как раз по скайпу, отвечают относительно быстро (если вобще отвечают, могут и проигнорировать).


Я не о том... Вообще сам человек в отделе продаж...
Для сравнения звоню в суппорт на счет Fairwall внешнего. Там мне говорят что внешние Dlink'и закончились, но возможно что-нибудь придумают, обратитесь можалуйста в отдел продаж. Обращаясь в отдел продажь с тем же вопросом они мне "Нет, окнчились, и не будет, можете ждать но их уже не будет" Вобщем дали понять что им не интересно что мне нужно, им интересны только деньги...

Кстати... Сервера их большинство 4U... Т.е. думаю понятно где большинство из них были взяты wink.gif
Но уходить от них не буду - пинг у них хороший, скорость ничего так... Вариант между США и Россией само то...
debugger
Цитата(Chugun @ 12.04.2008, 11:32) *

Да, но их услугами я не смог воспользоваться, поэтому было-бы справедливо отдать все средства затраченные мною (как верно подметил edogs + затраченная комиссия).
Т.е. по их вине должен страдать я?! А может мне не стоило перечислять ровно 23, ведь и у меня комиссия 20 центов!? По вашей логике выходит именно так.
А в чью вину это следует ставить?

Не имеет абсолютно никакого значения, смогли ли вы воспользоваться их услугами или нет - вы выбрали сами такой способ оплаты, который подразумевает оплату дополнительной комиссии платежной системе (почитайте пожалуйста внимательно соглашение об ее еспользовании, если не сделали это при регистрации). Вы же допустим зачисляете средства себе на мобильник через платежный терминал с комиссией 2-5%. И потом при расторжении договора, если при этом предусмотрен возврат неиспользованных средств, не потребуете вернуть вам все комиссии по платежам, которые ушли в пользу платежной системы wink.gif
Еще раз повторяю - вопрос с тем, кто платит комиссию при возврате средств, если это отдельно не оговорено перед переводом денег - сложный и не может быть решен однозначно.
Chugun
Цитата(debugger @ 12.04.2008, 15:42) *

Не имеет абсолютно никакого значения, смогли ли вы воспользоваться их услугами или нет - вы выбрали сами такой способ оплаты, который подразумевает оплату дополнительной комиссии платежной системе (почитайте пожалуйста внимательно соглашение об ее еспользовании, если не сделали это при регистрации). Вы же допустим зачисляете средства себе на мобильник через платежный терминал с комиссией 2-5%. И потом при расторжении договора, если при этом предусмотрен возврат неиспользованных средств, не потребуете вернуть вам все комиссии по платежам, которые ушли в пользу платежной системы wink.gif
Еще раз повторяю - вопрос с тем, кто платит комиссию при возврате средств, если это отдельно не оговорено перед переводом денег - сложный и не может быть решен однозначно.

На мобильный плачу без комиссий wink.gif
Тогда я все верно рассчитал, я перечислил 23, значит и вернуть должны 23.
Ru-hoster.Com
Цитата(Chugun @ 12.04.2008, 22:57) *

На мобильный плачу без комиссий wink.gif
Тогда я все верно рассчитал, я перечислил 23, значит и вернуть должны 23.


Ну почему же.. Вы же не ознакомились с договором перед заказом wink.gif
А если бы комиссия была 50% ? Вы оплатили, например, 100$, Вам вернули 100$, т.е. хостер потерял на вас 50$ только потому что вы не удосужились прочитать договор... Даже когда речь идет о центах - данный пример тоже имеет значение... smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.