Цитата(umoxhost @ 18.04.2008, 19:42)

1. Саппорт всем и всегда отвечает. Можете писать что хотите, как хотите но факт остается фактом.
Это прямая ложь. Я впервые получил ответ только здесь - спустя двое суток безуспешных попыток достучаться до саппорта.
На
тикет ответ был получен только после появления этого топика - и в этом легко убедиться, посмотрев внимательно на даты. Двое суток на ответ и только в случае публичности - это не саппорт.
Цитата(umoxhost @ 18.04.2008, 19:42)

2.
Вот такой был запрос на возврат средтсв:
Во-первых, налоговая инспекция здесь вообще не при чем (читайте НК РФ).
Во-вторых, проблема в том, что вам нужно обращаться не в прокуратуру, а в следственный комитет при Прокуратуре РФ.
В-третьих, в своем сообщении вы не указали ни логинов, ни каких-либо других данных по которым можно распознать вас как нашего клиента.
Хорошо, спасибо за совет. Если не придём к решению - обращусь в следственный комитет при Прокуратуре РФ.
1. Я писал почти аналогичный тикет из биллинг-панели. На него ответа нет.
2. Кроме того, я писал вам по email именно с того адреса, который является логином в биллинг.
3. В тикете я интересовался процедурой возврата средств и, безусловно, указал бы нужные данные при первом запросе. Только вот ответить никто не соизволил.
Цитата(umoxhost @ 18.04.2008, 19:42)

3. Ссылка на блог - написано человеком неадекватным. Непонимающим то, что его действия попадают под УК РФ (все записи блога, в том числе и комментарии скопированы, и в ближайшее время будут переданы в Управление "К").
Не "неадекватным", а обозленным действиями хостера. Извольте, передавайте - только вот в чём состав преступления? (это к вопросу об адекватности)
И я попросил бы вас не смешивать мой стиль ведения личного дневника со стилем формального общения: формат обусловлен контекстом, это следует понимать.
Цитата(umoxhost @ 18.04.2008, 19:42)

4. Из выше изложенного видно что, данная притензия ни имеет никакого отношения к реальному положению дел.
Прекрасно видно, что имеет. Вы так и не объяснили, почему фильтруются письма от хостобзора с запросом на подтверждение отзыва - что могут подтвердить как минимум двое. Я не смогу - к счастью, у меня не ваши NS-сервера и MX-записи не ведут к вашему почтовому серверу. Вы так и не объяснили
вот этого и многого другого, описанного в блоге.
Цитата(umoxhost @ 18.04.2008, 19:42)

P.S. По всем вопросам касающимся пользования хостингом - обращайтесь по email и/или телефону.
Я писал по email. Тишина.
Биллинг-аккаунт Nr1169, номер Z-кошелька укажу в сообщении с адреса, привязанного к биллингу.