Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Peterhost.ru Петерхост
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Admin
Паламарчук Петр Павлович

Сайты: endovideo.ru, emeraldcazino.ru. Оба на тарифных планах Бета.

Сайты (вернее, сайтики) мне не принадлежат, это сайты моих друзей, но так как друзья от web-а очень-очень далеко, то разрабатывать и поддерживать уже на протяжении нескольких лет эти странички приходится мне. Поэтому с хостером как клиент я знаком не с чужих слов.

Собственно, жалоб и претензий у меня нет, сайты работают, бухгалтерия деньги принимает, в техподдержку не обращался уже пару лет за ненадобностью, договор аренды меня не волновал и в то, что он не оформлен никогда не поверю (временные убежища так, как оформлен офис Петерхоста, не оформляют). А тему открыл по следующей причине:

Некоторое время назад право закрывать свои темы администрация этих форумов предоставила любому автору. Этой возможностью воспользовался автор темы http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=10345. Темы для меня, как клиента хостера, очень интересной. Я его не осуждаю, ему было обещано в понедельник разобраться и ответить, он честно по истечению понедельника тему закрыл.

Но... Паралельно упомянутой теме в закрытом разделе Клуба тоже была поднята тема по мотивам этой. Там Александр Чернов сообщил, что в данное время находится в Москве и во вторник обязательно мне перезвонит. Однако, вопросы поднятые клиентом выдернули его на сутки раньше и ему, как он сообщил мне, не хватило буквально нескольких минут, чтобы опубликовать свой ответ, тема была уже закрыта.

Поэтому я, с одной стороны, как администратор ресурса из уважения просто к человеку, который не проигнорировал критику в адрес своей компании и даже из-за нее изменил свои планы, и с другой стороны, как клиент данного хостера, открыл эту тему. Все-таки прошу администрацию компании или руководителей соответствующих отделов дать свои ответы на вопросы, поднятые в вышеупомянутой теме, здесь. Ибо хоть сайтики моих друзей и являются хомпагами, а не супер порталами, краснеть перед людьми, с которыми меня связывают десятки лет дружбы, мне очень не хочется только из-за того, что мне тоже не удастся вовремя связаться с технической поддержкой.
Mr_Alex
Цитата(Admin @ 22.04.2008, 10:08) *

Паламарчук Петр Павлович

Сайты: endovideo.ru, emeraldcazino.ru. Оба на тарифных планах Бета.

Сайты (вернее, сайтики) мне не принадлежат, это сайты моих друзей, но так как друзья от web-а очень-очень далеко, то разрабатывать и поддерживать уже на протяжении нескольких лет эти странички приходится мне. Поэтому с хостером как клиент я знаком не с чужих слов.

Собственно, жалоб и претензий у меня нет, сайты работают, бухгалтерия деньги принимает, в техподдержку не обращался уже пару лет за ненадобностью, договор аренды меня не волновал и в то, что он не оформлен никогда не поверю (временные убежища так, как оформлен офис Петерхоста, не оформляют). А тему открыл по следующей причине:

Некоторое время назад право закрывать свои темы администрация этих форумов предоставила любому автору. Этой возможностью воспользовался автор темы http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=10345. Темы для меня, как клиента хостера, очень интересной. Я его не осуждаю, ему было обещано в понедельник разобраться и ответить, он честно по истечению понедельника тему закрыл.

Но... Паралельно упомянутой теме в закрытом разделе Клуба тоже была поднята тема по мотивам этой. Там Александр Чернов сообщил, что в данное время находится в Москве и во вторник обязательно мне перезвонит. Однако, вопросы поднятые клиентом выдернули его на сутки раньше и ему, как он сообщил мне, не хватило буквально нескольких минут, чтобы опубликовать свой ответ, тема была уже закрыта.

Поэтому я, с одной стороны, как администратор ресурса из уважения просто к человеку, который не проигнорировал критику в адрес своей компании и даже из-за нее изменил свои планы, и с другой стороны, как клиент данного хостера, открыл эту тему. Все-таки прошу администрацию компании или руководителей соответствующих отделов дать свои ответы на вопросы, поднятые в вышеупомянутой теме, здесь. Ибо хоть сайтики моих друзей и являются хомпагами, а не супер порталами, краснеть перед людьми, с которыми меня связывают десятки лет дружбы, мне очень не хочется только из-за того, что мне тоже не удастся вовремя связаться с технической поддержкой.


Пётр добрый день.
Спасибо за предоставленную Вами возможность опубликовать своё письмо Петру Пономарёву, которое не успел отправить вчера. А также решить проблему клиента.


Цитата( @ 22.04.2008, 01:09)


После набора текста прочёл следующее - тема закрыта. Жаль что не хватило пяти минут для публикации моего ответа Вам.

Для ознакомления, текс привожу ниже:
_________
Пётр, я не рассматриваю данный пост и переписку как средство для повышение Вашего собственного рейтинга либо рейтингов ЖЖ. В данном форуме, а точнее в данной части, рассматриваются вопросы и жалобы клиентов к хостинг-компаниям. В любом публичном диалоге есть сторонние наблюдатели и они делятся на несколько категорий: нейтральные, понимающие либо "злопыхатели". Меня больше всего расстроило появление данного поста в разделе "Претензии и жалобы клиентов" о нашей компании.
По поводу данного поста сегодня были мной проведены ряд мероприятий, с основными подробностями которых Вас ознакомит непосредственно руководитель виртуального хостинга Петерхоста - Дмитрий Тарасов. В ближайшее время будет его комментарий по данной жалобе. Со своей стороны, я не хочу делать никаких поспешных выводов или решений. Данная жалоба, равно как и любая, должна быть изучена всесторонне и не должны быть допущены скоропалительные выводы либо допущены ошибки. Мне будет достаточно того, что Вы будете удовлетворены решением данной проблемы.

Также, я не заметил от Вас, сбавления "оборотов" при диалоге - "наша команда" массово снимает свои портреты с доски почета.но интернет помнит всё"... "Все ждут от Вас..."
Повторно хотелось бы попросить Вас вести разговор по существу и в рамках диалога. Мне кажется, что для Вас главное не самопиар и нагнетание обстановки, а скорейшее_решение_появившейся_проблемы.
_________
Admin
На правах автора этой темы, я не разрешаю другим хостинг-провайдерам что-либо в ней комментировать, но приглашаю Петра Пономарёва и других пользователей со стороны клиентов задавать вопросы по этой ситуации.
tarasov
Здравствуйте,

Меня зовут Тарасов Дмитрий, я являюсь руководителем виртуального хостинга PeterHost.ru

К сожалению, проблемы технического характера происходят и мы прилагаем максимум усилий для их оперативного решения, так как качество решения данных проблем является одной из составляющих, определяющих качество наших услуг.

Я признаю, что проблема с технической составляющей телефонного обслуживания существует. В настоящий момент, мы вводим в эксплуатацию новую систему приёма и обработки звонков, которая поможет нам работать гораздо эффективнее и добавит больше возможностей и удобства для наших клиентов. К сожалению ее ввод занял больше времени, чем было запланировано.

Как получилось, что уважаемый Петр Пономарев будучи в нашем офисе увидел служебную информацию, мною проводится внутреннее служебное расследование.

Я уверен, что мы будем прилагать максимум усилий для того, чтобы минимизировать проблемы наших клиентов, а те проблемы, которые возможно будут возникать у наших пользователей будут оперативно решаться по телефону и/или электронной почте.

---
С уважением,
Дмитрий Б. Тарасов.
d.tarasov@peterhost.ru
Lawman
Цитата(Admin @ 22.04.2008, 09:08) *

Поэтому я, с одной стороны, как администратор ресурса из уважения просто к человеку, который не проигнорировал критику в адрес своей компании и даже из-за нее изменил свои планы...

Парадокс: выполнение своих прямых должностных обязанностей уже является поводом для уважения? В итоге же дело закончилось отписками. sad.gif

Цитата(tarasov @ 22.04.2008, 12:01) *


Как получилось, что уважаемый Петр Пономарев будучи в нашем офисе увидел служебную информацию, мною проводится внутреннее служебное расследование.

Дмитрий, Вы признаете, что оскорбление клиента является допустимым? Или клиент слукавил, а в этом сообщении точками закрыты комплименты, не носившие оскорбительный характер? Как-то странно, в служебных записях поносить клиента норма, а на форуме представитель компании пишет "уважаемый".
tarasov
Цитата(Lawman @ 22.04.2008, 12:15) *

[...]
Дмитрий, Вы признаете, что оскорбление клиента является допустимым? Или клиент слукавил, а в этом сообщении точками закрыты комплименты, не носившие оскорбительный характер? Как-то странно, в служебных записях поносить клиента норма, а на форуме представитель компании пишет "уважаемый".



Александр, безусловно, оскорбление человека, тем более клиента в любом случае является не допустимым.

Если в ходе внутреннего расследования, будут выявлены факты, подтверждающие нарушение сотрудниками внутреннего регламента нашей компании, то к таким сотрудникам будут применяться самые серьезные меры.

---
С уважением,
Дмитрий Б. Тарасов.
d.tarasov@peterhost.ru
Admin
Цитата(Lawman @ 22.04.2008, 12:15) *

Парадокс: выполнение своих прямых должностных обязанностей уже является поводом для уважения?

Да, Александр, вот такой парадокс - добросовестное исполнение своих обязанностей у меня всегда вызывает уважение. Очень уважаю сапожника, который добросовестно относится к своей работе и возвращает мне качественно отремонтированную им мою обувь. Очень уважаю генерального директора, который меняет свои планы и возвращается в город на день раньше запланированного только из-за темы на этом форуме. Очень уважаю любого, кто добросовестно относится к своим обязанностям.
Lawman
Очень любопытно, сколько дней в Петерхосте обычно длятся служебные расследования, и будет ли в итоге какой-либо результат доведен до общественности?
kpu3uc
Цитата(Lawman @ 29.04.2008, 08:41) *

Очень любопытно, сколько дней в Петерхосте обычно длятся служебные расследования, и будет ли в итоге какой-либо результат доведен до общественности?

По опыту четырехлетнего общения - обычно не длятся, потому что не ведутся. Это только здесь на публике имитируется бурная деятельность. Дискомфорта по поводу ранее уверенно данных твердых обещаний обычно там никто не испытывает.

Какими-либо новыми сведениями по теме также пока не располагаю. Если вдруг появится что доводить, доведу.
Admin
Цитата(kpu3uc @ 29.04.2008, 11:05) *

Это только здесь на публике имитируется бурная деятельность.

Вы несправедливы. Вернее, Вы вполне справедливы в рамках той информации, которую предоставили здесь Вам. В рамках же закрытых форумов уже давно опубликована довольно полная и внятная информация по ситуации. Я, как автор темы, тоже получил по электронной почте исчерпывающую информацию и по природе поднятого вопроса и по перспективам и срокам устранения. Не ретранслирую ответы сюда только потому, что считаю, что это может и должен сделать и сам хостер, если сочтет нужным.

Так что, скорее наоборот, стремление имитировать бурную деятельность на публике отсутствует... При наличии самой деятельности.
kpu3uc
Цитата(Admin @ 04.05.2008, 09:15) *

Вы несправедливы. Вернее, Вы вполне справедливы в рамках той информации, которую предоставили здесь Вам. В рамках же закрытых форумов уже давно опубликована довольно полная и внятная информация по ситуации. Я, как автор темы, тоже получил по электронной почте исчерпывающую информацию и по природе поднятого вопроса и по перспективам и срокам устранения. Не ретранслирую ответы сюда только потому, что считаю, что это может и должен сделать и сам хостер, если сочтет нужным.

Так что, скорее наоборот, стремление имитировать бурную деятельность на публике отсутствует... При наличии самой деятельности.

Спасибо за информацию и комментарий о справедливости "в рамках". Если "довольно полная и внятная информация по ситуации уже давно опубликована в рамках закрытых форумов", то логично было бы оповестить и клиентскую публику о закрытии темы, чтобы ее здесь больше не поднимали каждые пять дней.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.