Дубовиков Александр
http://kadett.ru (зарегистрирован на Двмитрия Неустроева)
Месяц назад в ХЦ-РБК возникли проблемы с зачислением из системы Yandex.Деньги.
Перечисленные средства не попали на баланс аккаунта. При этом служба поддержки отказалась решать проблему, отправив ждать понедельника (сайт был выключен в пятницу за неуплату).
Проблема была решена оплатой с карты visa. В понедельник служба биллинга ответила, что существуют проблемы, в ближайшее время средства будут зачислены. Я с пониманием отнесся к проблеме, т.к. знаю о таких вещах непонаслышке.
Через 2 недели пришло письмо, что средства зачислены. Я отметил это у себя в голове - проверять не стал.
Подходит конец ранее оплаченного периода. В принципе, я спокоен, так как считаю, что деньги зачислены и на аккаунт управления услугами не нужно входить как минимум месяц. Зашел посмотреть - на счету 0. Средств нет. На отправленные письма с просьбой исправить ситуацию ответа нет. Уже 3 дня.
Завтра сайт будет отключен. Платить еще раз я не хочу.
Что делать?