Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hc.ru (хостинг центр РБК)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
adnull
Дубовиков Александр

http://kadett.ru (зарегистрирован на Двмитрия Неустроева)

Месяц назад в ХЦ-РБК возникли проблемы с зачислением из системы Yandex.Деньги.
Перечисленные средства не попали на баланс аккаунта. При этом служба поддержки отказалась решать проблему, отправив ждать понедельника (сайт был выключен в пятницу за неуплату).

Проблема была решена оплатой с карты visa. В понедельник служба биллинга ответила, что существуют проблемы, в ближайшее время средства будут зачислены. Я с пониманием отнесся к проблеме, т.к. знаю о таких вещах непонаслышке.

Через 2 недели пришло письмо, что средства зачислены. Я отметил это у себя в голове - проверять не стал.
Подходит конец ранее оплаченного периода. В принципе, я спокоен, так как считаю, что деньги зачислены и на аккаунт управления услугами не нужно входить как минимум месяц. Зашел посмотреть - на счету 0. Средств нет. На отправленные письма с просьбой исправить ситуацию ответа нет. Уже 3 дня.
Завтра сайт будет отключен. Платить еще раз я не хочу.

Что делать?
adnull
Тему можно закрыть. Наконец-то вопрос был решен.
Оказывается, средства были возвращены на кошелек, о чем соответственно меня не уведомили (а активность движения средств на кошельке не позволили увидеть возврат). Письмо с уведомлением о несуществующем зачислении пусть остается на совести разработчиков системы приема платежей.

Спасибо форуму и лично Администратору за предоставленную возможность.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.