Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: bsys ffsite
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
DJo
устоичивость: 4+
комфорт: 3
суппорт: г@8H0
******
Устоичивость сервера, доступность сайта, загрузка страниц - это да, здесь придраться не к чему (пару раз замечал какие то тормаза при работе сайта, чем это было вызвано не знаю, поэтому и 4+)
комфорт.... вот здесь вот интересно, система билинга....такой стремной работы сево инструмента я еще не видел, и думаю, даже уверен что не встеречу, т.к. кроме того, сколько дней ты их клиент и оплаченные/неоплаченные счета там больше ничего не показано (ни сколько дней до окончания оплаченого хостинга, не тикет-системы - таких, скажем так банальных вещей, они решили видимо не предоставлять). Еще, забыв один раз пароль от биллинга, Вы больше не сможете его сменить, нет, там конечно есть "восстановление пароля" (приходит письмо, с линком на одноразовую активацию акаунта в билинге), но после перехода по присланному линку и проделав "перешел по линку -> изменить пароль -> Пароль успешно изменен" при следующей попытке входа в билинг мы видим "неверный пароль или логин", хотя данные на 100% верные и все начинается по новой "восстановление пароля.....пароль успешно изменен". При обращении к саппорту по этому поводу я получил.....а ниче я не получил вообще, просто тупо игнор [зензура]
теперь по поводу поддержки... сказать что суппорт там нормальный я не смогу сказать, даже если буду нетрезвым до невменяемости. Игнор со стороны держалки (именно держалки а не поддержки, т.к. хостинг он только держит, но не управляет им и не следит за ним) полный, причем как через мыло, так и через асю, не знаю как к будущим клиентам, но к имеющимся у него полный игнор.
один раз мне все таки удалось достучаться в асе до держалки (вопрос по сути поставил глупый, т.к. имеются сомнения что на нормальные вопросы он не сможет ответить), он мне че то еле обьяснил и добавил мол "у меня всегда в асе много народу и каждый спрашивает то или иное, поэтому ответить сразу не могу", да ради бога, не сразу так не сразу, пусть на следующий рабочий день, но ответь...но нет, эта [цензура] забывает про мой вопрос (может вообще не может ответить на него, незнаю в чем причина)...
вот конкретный пример, я решил проверить настолько ли он прям занят, что не может пару слов отписать в ответе:
судя по моим наблюдениям и благодаря спец. скриптов моих знакомых по сети, я узнал, что он в сети (ася) находится постоянно (проверялось это не по самому статусу, а отмечалось то время, когда он пишет сообщения, еще точнее, когда он их отправляет кому либо).
вообщем я отправил ему свой вопрос от своего ника и номера....прошло 5 часов, за это время он производил какие либо манипуляции с квипом около 70 раз...соответственно отправил ему знак вопроса "?", типа напомнил о себе и эффекта за этим тоже не последовало. Вот в этот момент я решил зарегить левый 9знак, все сделал, сконнектился с ним, и отправил текст типа "Выбираю хост, мне интересен тариф Профи (почти самый дорогой из имеющихся)" и добавил "есть свободное время чтобы кое чего обсудить?". На что получил примерно такой ответ "В данный момент я абсалютно свободен". А в это время я ждал ответа на свой вопрос, еще раз отправил "?" и сделал выводы для себя..держалка [цензура] решил свалить что надо валить с их хоста, что соответственно и сделал (ушел на pwstudio, с ними я в общей сложности почти год работал, и претензий нет вообще)
так что делайте выводы, те кто к собирается на bsys...
и кстати, ddt жду твоего ответа по этому поводу, уж очень интересно что ты попытаешься опровергнуть
p.s... проверься на предмет модификаций backdoorа
p.p.s... только сейчас заметил, что мне там хостинг обрубили, при чем давно, хотя все оплачено по июнь включительно... [цензура]
(Иванов Евгений, AnCity.ru)
Exiton
Поскольку поддержка не отвечала на ваши вопросы вы подкинули ей трояна с целью определить, не отлынивает ли она? blink.gif Может, проще было заломать сразу сервер? smile.gif
DJo
Цитата(Exiton @ 06.05.2008, 20:41) *

Поскольку поддержка не отвечала на ваши вопросы вы подкинули ей трояна с целью определить, не отлынивает ли она? blink.gif Может, проще было заломать сразу сервер? smile.gif

такие мысли тоже были, причем первые)), но мне такой вариант был менее интересен нежели последить за происходящим на машине "клиента" + я не такой человек, который будет ср@ть остальным клиентам хоста из мести к г@8H0-держалке smile.gif
Admin
DJo, мы тут среди администрации форума почти тотализатор организовали и начали принимать ставки на то, поняли ли Вы сами то, что написали.

Помогите определиться с победителем: можете изложите суть своей претензии к хостеру одним предложением?
DJo
здесь не претензия, здесь отзыв
Просьба в теме не мельтешить, я вроде четко дал понять, что меня интересует мнение ТОЛЬКО ddt по поводу этого отзыва
Admin
Цитата(DJo @ 06.05.2008, 18:47) *

здесь не претензия, здесь отзыв
Просьба в теме не мельтешить, я вроде четко дал понять, что меня интересует мнение ТОЛЬКО ddt по поводу этого отзыва

За мнением ddt к нему и обращайтесь.

Тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.