Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ProstoHost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ultrq
1. Имя и Фамилия клиента (автора темы): Николай Васильев.
2. URL сайта клиента (автора темы): до URL дело так и не дошло.
3. Описание проблемы:
- (29.04.2008 18:32) оплатил хостинг
- (30.04.2008 16:26) после нескольких неудачных попыток зайти в cPanel написал тикет
- (30.04.2008 19:50) получил ответ: "Проблема в том, что биллинг не сделал для Вас аккаунт на хостинге. Мы отправили проблему разработчикам. Они ее решат и мы напишем Вам в тикет"
- 6.05.08 написал жалобу на их форуме, так как никакого ответа я так и не получил. Вот ответ:
"Биллинг - разработка третьих лиц, и не является услугой хостинга. Мы сменили биллинг со старого на новый, так как в старом поддержку не оказывали. Теперь начались проблемы с новым биллингом. Поддержка осуществляется компанией mirhosting.com. Единственный выход, который сможет помочь и нам и вам, создать жалобу в форуме forum.hostobzor.ru и написать об этих проблемах там. Возможно тогда mirhosting.com быстрее решит вопрос. Мы помочь ни чем не можем. Приносим свои извинения."
Кстати, если посмотреть ту тему, то видно, что на точно такую же проблему жаловался еще один человек, но было это аж в октябре прошлого года. Биллинг они сменили, но толку никакого. То есть они как бы самоустранились от решения проблемы: mirhosting.com мол виноват, пишите жалобы, разбирайтесь с ними, а мы тут ни при чем.
Жалобу сразу я писать не стал, а обратился в финансовый отдел. Написал запрос в тикете 1225 на возврат денег за непредоставленную услугу. Они мне прислали ответ: "Почему Вы не воспользовались услугой? Опишите подробнее". Когда я хотел войти в аккаунт, чтобы ответить в этот тикет, то логин и пароль мои уже не подошли... Написал еще один тикет... А сколько этих тикетов еще будет - даже не знаю.
Итого: услуга оплачена, но не предоставлена. Время ожидания с 29.04 и по сегодняшний день.
Admin
Цитата(ultrq @ 07.05.2008, 17:26) *

Вот ответ:
"Биллинг - разработка третьих лиц, и не является услугой хостинга. Мы сменили биллинг со старого на новый, так как в старом поддержку не оказывали. Теперь начались проблемы с новым биллингом. Поддержка осуществляется компанией mirhosting.com. Единственный выход, который сможет помочь и нам и вам, создать жалобу в форуме forum.hostobzor.ru и написать об этих проблемах там. Возможно тогда mirhosting.com быстрее решит вопрос. Мы помочь ни чем не можем. Приносим свои извинения."

Убил бы за такой ответ, извините за резкость. Не готовы оказывать услуги, не надо клиентов набирать.

ultrq, требуйте не только возврат своих средств, но и оплату за создание этой темы, которая по замыслу хостера призвана решать их собственные проблемы Вашими руками.
ultrq
Цитата(Admin @ 12.05.2008, 14:37) *

Убил бы за такой ответ, извините за резкость. Не готовы оказывать услуги, не надо клиентов набирать.


Да я даже готов был их понять сначала - у всех иногда бывают пробемы. Но вот то, как они себя повели, просто бесит. Закономерно было в их ситуации ответить что-то типа: "Извините, в данный момент мы не можем предоставить услугу". И вернуть деньги. Самим вернуть. Так нет же - они отказываются возвращать деньги даже по моим неоднократным требованиям (в которых я сначала культурно, а потом и менее культурно изложил причины возврата)!

Цитата(Admin @ 12.05.2008, 14:37) *

ultrq, требуйте не только возврат своих средств


Уже устал требовать возврата. Вот еще парочка их ответов:
"Мы не можем вернуть деньги так как нашей вины тут нет
Как только починят биллинг - мы сделаем Вам хостинг
От своих обязательств мы не уклоняемся, а проблемы бывают у всех."
"Вы можете потребовать в любое время возврат денег если мы не сможем предоставить наши услуги - хостинг сайтов
К работе биллинга это отношения не имеет."


Цитата(Admin @ 12.05.2008, 14:37) *

но и оплату за создание этой темы, которая по замыслу хостера призвана решать их собственные проблемы Вашими руками.


Этот смысл их ответа я тоже уловил. Повторюсь - сразу жалобу сюда писать не стал. Так как тоже посчитал, что не мое это дело - с их подрядчиками разбираться. Но постоянными отказами в возврате денег они просто вынудили меня обнародовать здесь всю это возню.

Ну и справедливости ради скажу, что сегодня они в который раз заспамили мой e-mail письмами о закрытии моих тикетов и сообщили об открытии доступа в cPanel. Действительно, доступ открыт. Только вот стремно как-то... unsure.gif
Сергей Гура
Цитата(ultrq @ 12.05.2008, 16:41) *

Cообщили об открытии доступа в cPanel. Действительно, доступ открыт. Только вот стремно как-то... unsure.gif

А что именно стремно?Сама cpanel или отношение к клиентам?
Просить создать тему на форуме,где описывается проблема,которая изначально клиента не должна касаться - глупость.
ultrq
Цитата(Сергей Гура @ 12.05.2008, 17:59) *

А что именно стремно?Сама cpanel или отношение к клиентам?
Просить создать тему на форуме,где описывается проблема,которая изначально клиента не должна касаться - глупость.

Отношение к клиентам - мнение клиента, похоже, они ни в грош не ценят. Своего не добьешься, даже если прав. Стремно что-то к ним на хостинг заливать.
Сергей Гура
Цитата(ultrq @ 12.05.2008, 19:10) *

Отношение к клиентам - мнение клиента, похоже, они ни в грош не ценят. Своего не добьешься, даже если прав. Стремно что-то к ним на хостинг заливать.

Если вы им не доверяете и не просто так,то лучше смените провайдера.
Lawman
Цитата(ultrq @ 07.05.2008, 17:26) *

"Биллинг - разработка третьих лиц, и не является услугой хостинга. Мы сменили биллинг со старого на новый, так как в старом поддержку не оказывали. Теперь начались проблемы с новым биллингом. Поддержка осуществляется компанией mirhosting.com. Единственный выход, который сможет помочь и нам и вам, создать жалобу в форуме forum.hostobzor.ru и написать об этих проблемах там. Возможно тогда mirhosting.com быстрее решит вопрос. Мы помочь ни чем не можем. Приносим свои извинения."

Омерзительный пример перевода стрелок с больной головы на здоровую (хотя бы в том, что за работоспособность избранного хостером програмного обеспечения кроме него самого отвечать никто не должен).

Месяц назад заказывал хостинг у нормального хостера, так после оплаты аккаунт в Цпанеле не создался автоматически, подождал до следующего дня, написал в саппорт, тут же активировали, извинились. Это нормальный подход к клиенту. biggrin.gif Единственное решение проблемы в Вашей ситуации - смена хостера, ибо при таком подходе дальнейшее сотрудничество плодотворным не будет.
Tanysha
Всем здравствуйте

Пока эту тему не заблокировали, я хотела бы сообщить о ситуации с биллингами.

Первый биллинг был bpanel. После нескольких обновлений bpanel стала глючить, разработчики не смогли решить эту проблему даже за деньги. Кроме оплаты лицензии были еще дополнительные работы за отдельную оплату.

Второй биллинг был masterbill. Ужасно работал, юзабилити было такое, что клиенты смеялись. Потом поддержка пропала окончательно.

Сейчас стоит биллинг cepanel. Уже найдено две ошибки. Одна из ошибок вероятно так и не будет исправлена в текущей версии вообще. Вторую пытаются исправить.

Мы ценим своих клиентов, а они любят наш хостинг.

К сотруднику, который заставил работать клиентов связными с поддержкой, приняты меры.
ultrq
Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 08:27) *

Всем здравствуйте

Пока эту тему не заблокировали, я хотела бы сообщить о ситуации с биллингами.

...и дальше идет описание своих проблем...
А смысл блокировать эту тему? Или Вы считаете, что, рассказав о своих проблемах, Вы решили вопрос? Я по прежнему требую возврата своих денег.
И здесь с Вашей стороны есть два решения проблемы - либо отдать деньги, либо официально заявить, что настоящие и будущие проблемы с биллингом это не повод для Вас, чтобы делать возврат.

Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 08:27) *
юзабилити было такое, что клиенты смеялись.

Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 08:27) *

Мы ценим своих клиентов, а они любят наш хостинг.

Да они не любят Вас, они просто смеются над Вами.
И вообще, что за наглость - я тут распинаюсь по поводу своей проблемы, а они расписывают мне любовь своих клиентов. mad.gif
Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 08:27) *

К сотруднику, который заставил работать клиентов связными с поддержкой, приняты меры.

У меня просто нет слов! Вы пришли в эту тему, чтобы пожаловаться на биллинг? Или чтобы рассказать о расправе над своими сотрудниками?
Перед своими клиентами, как я понимаю, ответственность несете Вы, а не разработчики биллинга и не отдельный сторудник вашего ЧП. Но, вместо того, чтобы высказаться как ответственное лицо, Вы начинаете рассказывать о проблемах в бизнесе.
Я уже предложил варианты вашего ответа для закрытия этой темы. Надеюсь, Вы все-таки найдете в себе мужество принять ответственность на себя. По прежнему жду ответа.
Tanysha
Как мне сообщили - Вам вернули деньги. Если это не так - сообщите номер невыполненной заявки в биллинге и реквизиты для возврата.

ultrq
Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 11:00) *

Как мне сообщили - Вам вернули деньги. Если это не так - сообщите номер невыполненной заявки в биллинге и реквизиты для возврата.

На 11:30 в моем Keeper возвращенных денег нет.
wacko.gif Я уже пугаюсь, когда слышу про Ваш биллинг - ну не могу я туда попасть. Может быть это связано как раз с
Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 08:27) *

Сейчас стоит биллинг cepanel. Уже найдено две ошибки. Одна из ошибок вероятно так и не будет исправлена в текущей версии вообще. Вторую пытаются исправить.

Кошелек для возврата тот же, с которого и была оплата за хостинг. Напоминаю его номер: Z155784723355
С протекцией, пожалуйста. Код - сюда.
После смены пароля попал в биллинг. Скопировал оттуда:
Дата оплаты 29/04/2008
Описание Счет #1213
Tanysha
Укажите пожалуйста примерную дату, когда переводили деньги
ultrq
Точную дату и время скопировал из Кипера - 29.04.08 17:42
Tanysha
Код протекции 1213
ultrq
Цитата(Tanysha @ 21.05.2008, 12:37) *

Код протекции 1213

Вот теперь деньги получил. Даже не верится, что добился.
Для меня тема исчерпана. Своего добился, говорить больше ничего не хочу. Если кто-то желает высказаться - пожалуйста, а для меня тема закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.