Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Продается готовый хостинг-проект
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Продам > Разное
ufocorp.ru
Продаю готовый сайт под хостинг-компанию:
www.ufocorp.ru (с показателями, но я думаю, что не в этом общая стоимость - PR 2, тИЦ 10)
Дизайн - создавался на заказ, качественный, собственно, вы можете в этом убедиться.
Сайт - разрабатывался также на заказ. Не сложный сайт, имеется мини-админка для ответов на тикеты, размещения новостей и редактирования прайс-листа доменных имен на сайте. Сайт построен из tpl-файлов, как правильно назвать этот "движок" - не знаю, я в этом не разбираюсь. Страницы оптимизированы под ПС. Установлена биллинг панель - BPanel + связь с DirectAdmin и estdomains для автоматического выполнения заказов после оплаты (авторегистрация доменов и автосоздание аккаунтов хостинга) - все тщательно протестировано, никаких сбоев.
Кроме блока новостей и обратной связи (тикетов) на сайте есть whois-проверка доменов. Имеется несколько клиентов (мало, идут бонусом к покупке smile.gif).
Выслушаю предложения от 200 у.е. - в первую очередь, вернуть свое необходимо smile.gif
ufocorp.ru
О продаже проекта уже договорились с человеком smile.gif
ufocorp.ru
Кто-нибудь знает, как связаться с Борисом Долговым, помимо icq и email?
Просто человека не вижу онлайн уже с 18 числа :/
ufocorp.ru
Борис Долгов оказался не серьезным и не честным партнером. После передачи всех данных прошло много времени и он не отказывался оплачивать. Теперь отказался от оплаты. Хочу заметить, что ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ логинов и паролей.
Поэтому хостинг снова продается. Стоимость - 200 у.е. (возможны какие-то договоренности, пишите)
Boris A Dolgov
После http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=230347 не захотелось sad.gif
ufocorp.ru