1. Имя и Фамилия клиента (автора темы): Филипп Волков
2. URL сайта клиента (автора темы): до URL дело так и не дошло.
3. Описание проблемы:
(02.05.08 17:30) - оплатил услуги хостинга и рег. домена
(02.05.08 23:54) - написал тикет в саппорт о том что не могу получить доступ к услугам.
(03.05.08 08:59) - получил ответ: "Эта ошибка биллинга. Разработчики биллинга работают над ее решением.Оставайтесь на связи", так как у меня небыло времени ждать - преобрел услуги у другой хостинг компании. Далее ожидание... Никаких инструкций от ProstoHost не последовало.
(05.05.08 23:26) - Написал письмо с требованием вернуть деньги за оплаченные мною, но непредоставленные услуги. Ответ был таков: "Хорошо. Создайте тогда жалобу на forum.hostobzor.ru, что по вине биллинга Вы не смогли получить хостинг и требуете возврат денег. После этого мы вернем Вам деньги. Хозяйка хостинга требует обоснований по возврату."
Вообщем меня не очень волнует по чьей вине я не получил оплаченные услуги. Так что требую
скорейщего возврата всех стредств по счету #1215, выписанного 02/05/2008.