qazwsxedc
26.05.2008, 22:40
Здраствуйте!
Ищю работу в службе поддержки, отделе продаж, либо в компанию по регистрации доменных имён.
Готов оказывать тех. поддержку по тикет-системам, ICQ, e-mail. Работа интересует в дневную смену.
Около года работал в сфере оказания хостинг услуг. Грубо говоря, арендовал сервера, сделал сайт, биллинг, придумал тарифы и продавал. Был сам себе начальником, сотрудником технической поддержки, админом и бухгалтером.
Знание:
Панели управления: Cpanel, WHM, DirectAdmin, ISP (Lite, Pro);
Биллинги: bpanel, cepanel, dadmin;
Умение и навыки:
• Понятие принципа работы хостинг компании.
• Навыки работы с такими контрольными панелями: WHM/cPanel, ISPmanager, DirectAdmin.
• Умение вежливо общаться и доходчиво объяснять клиенту ответы на все его вопросы.
• Знание html, php (немного).
• Коммуникабельность, терпение, честность, адекватность, эмоциональная уравновешенность.
• Самообучаемость.
• Грамотный русский язык.
Связаться можно через лс или через данный топик =).
Спасибо.
eSupport.org.ua
27.05.2008, 09:12
А чем вызвано такое падение в карьерном росте, если не секрет?
qazwsxedc
27.05.2008, 11:25
Продал я хостинг-компанию, очень тяжело быть 5 в 1. Сейчас начинать с нуля, а потом вернуться в прошлое (опять продать), я не хочу.
eSupport.org.ua
27.05.2008, 15:02
Просто очень вероятно, что накопив знаний и получив доступ к клиентской базе, Вы сможете уводить к себе клиентов, а удаленно это не проверить.
qazwsxedc
27.05.2008, 16:54
В нашем мире может быть всё. Любой сотрудник тех.поддержки может уводить клиентов (к себе или в другую компанию).
Цитата(eSupport.org.ua @ 27.05.2008, 15:02)

Просто очень вероятно, что накопив знаний и получив доступ к клиентской базе, Вы сможете уводить к себе клиентов, а удаленно это не проверить.
Не удалённо это тоже не проверить.
<offtop>
Цитата(edogs @ 27.05.2008, 18:06)

Не удалённо это тоже не проверить.
А вот удаленно как раз проверяется легко. Для этого сущестуют две вещи:
1. Запрет давать клиентам свои (или чьи-либо еще) номера ICQ
2. Лив-чат и хелпдеск с логами все разговоров саппорта.
</offtop>
qazwsxedc
07.06.2008, 14:30
Еще актуально. Жду ваших предложений.
Рассмотрю любые варианты сотрудничества.
О зарплате можно договорится.
Moderator
07.06.2008, 14:38
Цитата
Еще актуально. Жду ваших предложений.
Рассмотрю любые варианты сотрудничества.
О зарплате можно договорится.
Не рекомендую брать на работу человека, который настолько талантлив, что получив два предупреждения о нарушении п. 3.14 правил форума, стойко продолжает поднимать свою тему. Связаться с автором темы ближайшие 60 дней все желающие смогут только посредством личных сообщений, т.к. писать он тут не сможет.
Цитата(WebXL @ 28.05.2008, 22:26)

<offtop>
А вот удаленно как раз проверяется легко. Для этого сущестуют две вещи:
1. Запрет давать клиентам свои (или чьи-либо еще) номера ICQ
2. Лив-чат и хелпдеск с логами все разговоров саппорта.
</offtop>
<offtop>беруться данные клиента и саппорт пишет ему с другого адреса, делов-то</offtop>