С этими словами начинается будний день любого маркетолога. Поисковые системы, блоги, сайты конкурентов, новостные ленты, одним глазом в транслейт и мониторим уже западный рынок.
Кажись все тихо, за сутки фронтовые новости ничего экстраординарного не выдали

Но проженный взгляд замечает что то неуловимое. Хостинг-блог Ну да, очередной блоггер, очередной ....обзор, копи/пасте информации с сайта хостинг компании, и вот он, текст для оптимизации ресурса. Да бог с ним, с блоггером.

Респектуем! Но почему же так неласково обошлись с моей компанией... текстовочка наша, а вот ссылочка??? Глаза округляются!
На какой то неведомый фортдомейнс ведет


И тут меня посещает страшная мысль

Ау, коллеги по рынку. Кому интересно ознакомится с моим резюме. Вышлю на двух языках. На фортдомейнс работать не хочу

PS


