Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mtw.ru "Медиа Софт эксперт"
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
biografija
Меня зовут Фролов Дмитрий.
Сайт biografija.ru


Хостился больше года, но сил уже нету терпеть эту тех. поддержку. Перехожу на другой хостинг. Итак, скажу кратко:

1) Грубая тех. поддержка. К тому же абсолютно безграмотная...

2) На заявки с сайта вообще не отвечают. Раз 5 писал.

3) Как-то раз ответили на мою заявку о восстановлении бэкапа сайта (после 3 или 4 звонков туда). Ответили через 3 дня, после того как я послал заявку - "бэкап есть только вчерашний" smile.gif, т.е. на 2 дня позже моей просьбы.
Я говорю - "вы что смеетесь?".
Ответ: "А мы что должны бэкап делать вам круглосуточно?"
Я: "Ну не круглосуточно, но хотябы раз в месяц должны"
Ответ: "Да, еще у нас должен быть прошлогодний, десятилетний, двадцатилетний..."

Выводы делайте сами.


Господа из тех. поддержки, если вы читаете этот топик, специально для вас, напоминаю еще раз: БЭКАП делается бля того чтобы восстановить ПРЕДЫДУЩУЮ копию сайта smile.gif (от слова "Back", т.е. на русский дословно "Назад"). ПОЗОР...
2175
Цитата(biografija @ 08.06.2008, 15:42) *

Меня зовут Фролов Дмитрий.
Сайт biografija.ru
Хостился больше года, но сил уже нету терпеть эту тех. поддержку. Перехожу на другой хостинг. Итак, скажу кратко:

1) Грубая тех. поддержка. К тому же абсолютно безграмотная...

2) На заявки с сайта вообще не отвечают. Раз 5 писал.

3) Как-то раз ответили на мою заявку о восстановлении бэкапа сайта (после 3 или 4 звонков туда). Ответили через 3 дня, после того как я послал заявку - "бэкап есть только вчерашний" smile.gif, т.е. на 2 дня позже моей просьбы.
Я говорю - "вы что смеетесь?".
Ответ: "А мы что должны бэкап делать вам круглосуточно?"
Я: "Ну не круглосуточно, но хотябы раз в месяц должны"
Ответ: "Да, еще у нас должен быть прошлогодний, десятилетний, двадцатилетний..."

Выводы делайте сами.
Господа из тех. поддержки, если вы читаете этот топик, специально для вас, напоминаю еще раз: БЭКАП делается бля того чтобы восстановить ПРЕДЫДУЩУЮ копию сайта smile.gif (от слова "Back", т.е. на русский дословно "Назад"). ПОЗОР...

Несколько раз имел дело с ними,
1. Ну может изменилось, ранее она вежливая и грамотная, правда похоже бесправная.
2. Странно, отвечали вежливо и грамоно, признавая свое безсилие в решении проблемы.
2. Есть такой грех за ними ( правда он есть почти за всеми - резервные копии больное место не супердорогих хостингов)
P.S. Если директор у них не изменился, то пишите ему - здесь вроде не бывает их представителей. ( адрес директора совпадает с его фамилией @mtw.ru, найти фамилия можно в отзывах на providerz.ru -)
MVK
Цитата(biografija @ 08.06.2008, 15:42) *

Выводы делайте сами.

- в описании тарифов у них написано:
Цитата

Резервное копирование данных +

- что это конкретно означает неизвестно, например: Вы можете самостоятельно делать бэкап или раз в месяц делается резервная копия всего сервера вместе со всеми клиентскими аккаунтами и разным мусором. Так что если и есть на что жаловаться, так это на нечеткость формулировки - Вы очевидно предполагали ежедневный бэкап сайта и базы данных (это не сказано в описании тарифа), а хостер под "резервным копированием данных" имел в виду что-то иное smile.gif
Lawman
Цитата(2175 @ 08.06.2008, 18:11) *

P.S. Если директор у них не изменился, то пишите ему - здесь вроде не бывает их представителей. ( адрес директора совпадает с его фамилией @mtw.ru, найти фамилия можно в отзывах на providerz.ru -)

Если изложенное ТС имело место быть, то это директор должен его искать и умалять избавить от этой антирекламы. biggrin.gif

Цитата
Так что если и есть на что жаловаться, так это на нечеткость формулировки - Вы очевидно предполагали ежедневный бэкап сайта и базы данных (это не сказано в описании тарифа), а хостер под "резервным копированием данных" имел в виду что-то иное

Обычно, если у хостера резервное копирование раз в неделю, то он об этой особенности своего необычного сервиса прямо русским языком и пишет. Если не написал, то подразумевается ежедневный бэкап, который по первой же заявке клиента ему будет предоставлен. Все остальные сказки о дорогих винтах, отсутствии свободных ресурсов сервера для ежедневного бэкапа и т.п. выдумывают онлайн гопники, которые не хотят предоставлять оплаченные услуги.
MVK
Цитата(Lawman @ 08.06.2008, 20:21) *

Если не написал, то подразумевается ежедневный бэкап

- несколько наивных вопросов:
а) "подразумевается" бэкап файлов?
б) "подразумевается" бэкап базы?
в) "подразумевается" бэкап почты?
г) "подразумевается" бэкап файлов + базы + почты?
- не надо жить "по понятиям", читайте внимательно договор, если не написано что есть ежедневный бэкап файлов+базы+почты, который предоставляется по требованию клиента, значит его нет или он не предоставляется.

Lawman
По наивным вопросам: хостер предоставляет обычно в рамках конкретного ТП место под совокупность данных? Пусть ее и бэкапит, если поленился уделить 2 минуты на детальную характеристику услуги.
Цитата(MVK @ 08.06.2008, 20:34) *

- не надо жить "по понятиям", читайте внимательно договор, если не написано что есть ежедневный бэкап файлов+базы+почты, который предоставляется по требованию клиента, значит его нет или он не предоставляется.

Читайте! А фиг там с маслом вместо технических характеристик тарифных планов. tongue.gif
PS. Вы хостер?
rustelekom
три дня отвечать на вопрос клиента это действительно непорядок. и тем более отвечать в таком стиле. если у компании есть отдельная персона отвечающая за качество обслуживания клиентов то самое время настучать этой персоне о поведении отдельных сотрудников. повод более чем есть.

также, это не секрет что даже при реализации ежедневных бекапов вполне может случится что в этом бекапе не окажется к примеру баз данных или каких то файлов или этот бекап затрется более свежим.

смысл в более подробном описании тарифов есть. как минимум это поможет спецам-клиентам определиться с выбором да и снимет частично нагрузку с суппортеров по ответам на подобные вопросы.
MVK
Цитата(Lawman @ 08.06.2008, 20:46) *
хостер предоставляет обычно

... - впишите любые пожелания

Цитата(Lawman @ 08.06.2008, 20:46) *
Вы хостер?

1. Я человек
2. Я работаю преподавателем
3. А Вы кто?
2175
Цитата(Lawman @ 08.06.2008, 20:21) *

Если изложенное ТС имело место быть, то это директор должен его искать и умалять избавить от этой антирекламы. biggrin.gif
Обычно, если у хостера резервное копирование раз в неделю, то он об этой особенности своего необычного сервиса прямо русским языком и пишет. Если не написал, то подразумевается ежедневный бэкап, который по первой же заявке клиента ему будет предоставлен. Все остальные сказки о дорогих винтах, отсутствии свободных ресурсов сервера для ежедневного бэкапа и т.п. выдумывают онлайн гопники, которые не хотят предоставлять оплаченные услуги.

если я пишу что у меня есть бэкап - значит он у меня есть- да хоть от первого дня заказа вами услуг! ничего не подразумевается, кое что - правда диктуется лицензией, но совсем не ежедневный бэкап. А то завтра вы будете подразумевать ежеминутный, если не сказано иного.
P.S. у нас резевное копировае - отдельная услуга, которая стоит денег ( надо сказать что заказывают ее совсем не все, остальным - ну если его устроит то что есть недельный и мы не обязаны его иметь/предоставлять - выдаем, если клиент проблемен и не заказал копирования- у нас его нет.)
2175
Цитата(biografija @ 08.06.2008, 15:42) *

Меня зовут Фролов Дмитрий.

только не смейтесь и не обижайтесь, их директора ( который был когда-то, вроде и сейчас), зовут Фролов Дмитрий.
Admin
Цитата(2175 @ 09.06.2008, 03:06) *

только не смейтесь и не обижайтесь, их директора ( который был когда-то, вроде и сейчас), зовут Фролов Дмитрий.


Код
domain:     BIOGRAFIJA.RU
type:       CORPORATE
nserver:    ns2.1gb.ru.
nserver:    ns1.1gb.ru.
state:      REGISTERED, DELEGATED
person:     private person
phone:      +7 495 7478091
e-mail:     frol@list.ru
registrar:  REGISTRATOR-REG-RIPN
created:    2006.11.19
paid-till:  2008.11.19
source:     TC-RIPN


Код
Сайт :   BIOGRAFIJA.RU
Хост :   81.176.226.28
IP-адрес :   81.176.226.28
Хостинг-провайдер :   1Gb.ru


Lawman
Источник:

Код
История перемещения домена BIOGRAFIJA.RU по провайдерам
#    ↑ дата    провайдер
1    11-09-2007    mtw.ru
2    26-12-2006    masterhost.ru
3    21-11-2006    разделегирован

Т.е. ТС клиентом хостера был. smile.gif
Admin
Цитата(Lawman @ 09.06.2008, 11:33) *

Источник:

Код
История перемещения домена BIOGRAFIJA.RU по провайдерам
#    ↑ дата    провайдер
1    11-09-2007    mtw.ru
2    26-12-2006    masterhost.ru
3    21-11-2006    разделегирован

Т.е. ТС клиентом хостера был. smile.gif

Более того, человеку есть с чем сравнивать. Т.е. на жалобу директора Фролова на своих подчиненных совсем не похоже smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.