Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: inhoster.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Сварог
Inhoster.ru -- самый отвратительный хостинг с которым мне приходилось встречаться. Уже с самого начала работы с ним (конец ноября 2007 года) то и дело возникали проблемы, но они были небольшими (не работали многие скрипты, присваивались права 600 файлам и т.д.) и поэтому на фоне низкой стоимости были терпимы.

Терпение начало кончаться примерно с марта 2008 года, когда сайты не работали по несколько часов в день, за тем несколько раз по несколько часов в день и так по нарастающей. В итоге это стало происходить систематически! Был период, когда сайты не работали несколько дней.

При этом товарищи из данной компании не отвечали ни по ICQ, ни по электронной почте. Они несколько раз меняли номер ICQ, но в сети не было ни одного. Когда наконец-то однажды они ответили, то проблема не решилась ни коим образом. Отмахнулись тем, что «сервер перезагружался» и всё будет работать через час. Через неделю (!) не изменилось ничего. И так происходит до сих пор.

Клиенты из-за постоянных перебоев терпят убытки, некоторые сайты перестали работать неделю назад до сих пор. БД просто исковерканы! Терпение кончилось на 110% и сегодня решил им позвонить… и, конечно же, никто не ответил!

Хотел написать отзыв сюда: http://hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=1413
Но, я просто не могу этого сделать, потому что не работают почтовые сервера, а для того, чтобы оставить отзыв, нужно подтвердить электронным письмом с домена.

Собираюсь в срочном порядке переносить все сайты и требовать назад оплату.

Михаил Дрёмов.
Вот сайты, которые вряд ли вообще там заработают:
http://texportal.ru/
http://zerk.ru/
http://smallprince.ru/
http://prazdnik-opt.ru/
http://oliviyatex.ru/
http://obeliskstone.ru/
http://ivkran.ru/
http://gjburo.ru/ и многие другие…
BSYS
Добрый день

Сообщите номера запросов в службу поддержки которые вы подавали. (support@inhoster.ru)

>Терпение начало кончаться примерно с марта 2008 года, когда сайты не работали по несколько часов в день, за тем несколько раз по несколько часов в день и так по нарастающей. В итоге это стало происходить >систематически! Был период, когда сайты не работали несколько дней.
В Марте 2008 была DDOS атака на сервера с панелью управления DirectAdmin.

Сейчас 0 запросов в службе поддержки.

>не работали многие скрипты, присваивались права 600 файлам и т.д
Сейчас работает стандартный mod_php.
Также возможно собрать свой php со своими параметрами.


Сейчас установлена стабильная работает сервера (после его переноса, если мы говорим о DirectAdmin)

http://www.bsys-net.ru/uranus.bsys-net.ru

У нас используется кодировка баз данных cp1251.

Также уведомляем, что ICQ является дополнительным каналом связи, основным является email.
Мы пока не можем контролировать работу сотрудников по ICQ, качество ответов и скорость ответа.

Поэтому всегда дублируйте на электронную почту.

Вы можете жаловаться на работу службу поддержки на адрес: hosting-boss [email] bsys.ru
Сварог
BSYS мне уже изрядно надоело что-либо сообщать, сообщай -- не сообщай, толку от этого никакого! Я постоянно пишу и по ICQ, и по электронке и в тикеты, которые якобы видят всегда, только вот ответа нет нигде. В аське номер 2570901 не выходит на связь уже несколько недель. Я не могу зайти в Директ Админ под своим логином и паролем, а никто не отвечает почему! А мне нужно переносить сайты с этого... я бы сказал какого хостинга! mad.gif

Цитата
В Марте 2008 была DDOS атака на сервера с панелью управления DirectAdmin.

Но так это было в марте! Почему до сих пор сайты с постоянными перебоями работают? Почему не работают скрипты, которые работают на других серверах? Почему почта не работает? Почему права присваиваются 600, хотя просил неоднократно настроить? Этих "почему" только прибавляется. Давайте, может, я тогда приеду к вам и сам всё настрою? Удалите с компьютеров в вашем офисе Батлфилд и Косынку, чтобы ваши сисадмины наконец работать начали!

Цитата
У нас используется кодировка баз данных cp1251

Мне это напоминает историю со Стримом про разрывы. Ведь месяц назад на форуме всё на русском языке было, а теперь одни знаки вопроса.

Цитата
http://www.bsys-net.ru/uranus.bsys-net.ru
Вы можете жаловаться на работу службу поддержки на адрес: hosting-boss [email] bsys.ru

Я вообще впервые вижу этот адрес. Какое отношение это имеет к inhoster.ru?
Алексей Зотов
Здравствуйте

Информация о переезде на новый сервер печаталась на сайте http://inhoster.ru за несколько дней до самого переезда. Так же информация была продублирована на email и выставлена на сайте поддержки http://support.bsys.ru

Если вы являетесь клиентом - вы должны были это узнать.

Перебои в работе, неработоспособность серверов - об этом предупреждаются клиенты заранее.

http://inhoster.ru/?contact - на данной старничке представлена информация о контактах с технической поддержкой. Мы не можем гарантировать ответа по icq, так как этот способ связи является альтернативой. Основной же канал - это email.

На сервере, на котором распологались ваши сайты был установлен модуль suPHP, исполняющие файлы можно было запускать только с правами 644 и 755. Для установки прав на файлы можно использовать и umask.

В данный момент клиенты перенесены на сервер в РФ, с новыми данными ПО. Модуль suPHP не установлен, работа скриптов возможна с любыми правами.

Для установки прав на файлы можно использовать и umask.

К сожалению мы не в состоянии угодить каждому клиенту, создавая индивидуальные настройки ПО. При покупке хостинга рекомендуем вам уточнять требуюмую информацию.

По поводу баз - напишите нам на почту, мы исправим недочеты.

Спасибо
Сварог
Понимаете, бог с ним с переездом, и с атакой на сервер тоже, это было то в марте! Но, сейчас то по прежнему ничего не изменилось.

Цитата
http://inhoster.ru/?contact - на данной старничке представлена информация о контактах с технической поддержкой. Мы не можем гарантировать ответа по icq, так как этот способ связи является альтернативой. Основной же канал - это email.
Я уже говорил выше, что ни один раз уже писал на этот емейл support@inhoster.ru. Ответа НИКАКОГО вот уже больше месяца! +7 (495) 225-99-79 спросите? Звонил! Автоответчик. Причём не компании "Инхостер", а что-то там с банками. Какое отношение банки имеют к хостеру?

Мой ICQ 423236429. Свяжитесь со мной хоть кто-нибудь!
Ебнврт, я даже в панель управления сайтами Директ Админ зайти не могу!!!
Аська, мыло, тикет - везде пишу И ТИШИНА!!!
Алексей Зотов
Отписал вам в icq. Уточните сразу, вам автоответы приходили из тикет системы?

По поводу телефона - юридическое название организации ООО "Банковские системы".
Евгений Русаченко
Цитата(Сварог @ 17.06.2008, 12:32) *

Понимаете, бог с ним с переездом, и с атакой на сервер тоже, это было то в марте! Но, сейчас то по прежнему ничего не изменилось.

Я уже говорил выше, что ни один раз уже писал на этот емейл support@inhoster.ru. Ответа НИКАКОГО вот уже больше месяца! +7 (495) 225-99-79 спросите? Звонил! Автоответчик. Причём не компании "Инхостер", а что-то там с банками. Какое отношение банки имеют к хостеру?

Мой ICQ 423236429. Свяжитесь со мной хоть кто-нибудь!
Ебнврт, я даже в панель управления сайтами Директ Админ зайти не могу!!!
Аська, мыло, тикет - везде пишу И ТИШИНА!!!


Извините, что встреваю.

Являюсь клиентом inhoster.ru

DDoS атака была в марте, после неё и до конца мая были сбои, согласен.
В начале июня, был переезд на сервер в РФ, согласен, сайты долго не работали, НО после переезда перенастроив скрипты все прекрасно заработало.
Если у вас до сих пор не работает сайт можно создать тикет на support.bsys.ru (если отправлять на почту, тикет создается там, но где-то через несколько недель, а то и месячные задержки). Описать проблему в тикете и т.д. Мне таким способом дают ответ в течении 24 часов.

Да, согласен в марте тех. поддержки не было. По той же причине, отправленные письма на support@inhoster.ru просто там зависали и тикеты не создавались в support.bsys.ru
Я в мае как писал выше уловил и создавал их там вручную.

Насчет телефона. Да, звонил им как-то, говорили ожидайте оператора, ждал около 3 минут, потом отключил (30 рублей за минуту не по карману платить wink.gif )

По ICQ есть "некая особа" которая всегда онлайн, бывает вообще не отвечает, бывает пишет через 24 часа "Ваш вопрос еще актуален?" - и так до бесконечности. (Извините за жаргон)

Еще раз извиняюсь, за то, что встреваю в чужой разговор.

С уважением, Евгений
Алексей Зотов
Цитата(Проходимец @ 20.06.2008, 00:21) *

Извините, что встреваю.

Являюсь клиентом inhoster.ru

DDoS атака была в марте, после неё и до конца мая были сбои, согласен.
В начале июня, был переезд на сервер в РФ, согласен, сайты долго не работали, НО после переезда перенастроив скрипты все прекрасно заработало.
Если у вас до сих пор не работает сайт можно создать тикет на support.bsys.ru (если отправлять на почту, тикет создается там, но где-то через несколько недель, а то и месячные задержки). Описать проблему в тикете и т.д. Мне таким способом дают ответ в течении 24 часов.

Да, согласен в марте тех. поддержки не было. По той же причине, отправленные письма на support@inhoster.ru просто там зависали и тикеты не создавались в support.bsys.ru
Я в мае как писал выше уловил и создавал их там вручную.

Насчет телефона. Да, звонил им как-то, говорили ожидайте оператора, ждал около 3 минут, потом отключил (30 рублей за минуту не по карману платить wink.gif )

По ICQ есть "некая особа" которая всегда онлайн, бывает вообще не отвечает, бывает пишет через 24 часа "Ваш вопрос еще актуален?" - и так до бесконечности. (Извините за жаргон)

Еще раз извиняюсь, за то, что встреваю в чужой разговор.

С уважением, Евгений

Здравствуйте

Спасибо, мы видели ваш отзыв и приняли данные к сведению для улучшения работы.

Вопросы лучше дублировать в тикеты, таким образом вы точно сможете получить ответы.
Евгений Русаченко
Цитата(Алексей Зотов @ 20.06.2008, 13:24) *

Здравствуйте

Спасибо, мы видели ваш отзыв и приняли данные к сведению для улучшения работы.

Вопросы лучше дублировать в тикеты, таким образом вы точно сможете получить ответы.


Добрый день.

После переезда меня все устраивает, предпринимать ничего не надо. smile.gif

Я просто подробно разъяснил ситуацию, не как работник вашей компании. wink.gif
Сварог
Не знаю, если вас Проходимец устраивает такая работа сайтов, то меня никак нет! До сих пор ряд вопросов не решён, максимум что получил -- это доступ в ДиректАдмин и всё. Все остальные проблемы остались.
Евгений Русаченко
Цитата(Сварог @ 27.06.2008, 14:43) *

Не знаю, если вас Проходимец устраивает такая работа сайтов, то меня никак нет! До сих пор ряд вопросов не решён, максимум что получил -- это доступ в ДиректАдмин и всё. Все остальные проблемы остались.


Добрый день.

Стучитесь ICQ 276407

Чем смогу, тем помогу. smile.gif
BSYS
Цитата(Сварог @ 27.06.2008, 15:43) *

Не знаю, если вас Проходимец устраивает такая работа сайтов, то меня никак нет! До сих пор ряд вопросов не решён, максимум что получил -- это доступ в ДиректАдмин и всё. Все остальные проблемы остались.

Добрый день

Сообщите номера запросов по которым вы писали в службу поддержки.



Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.