Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Открытие хостинг фирмы
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
30Wpro
итак пришло время открывать бизнес в сфере услуг хостинга ... но к сожалению я новичек ! помогите разобраться что нужно чтобы открыть конторку по продаже хостинга ?

наткулся на варианты ресселинга но меня это не устраивает ... тк приходится остегивать хостинг компании ... в наличии имеется сервер + сис. админ cool.gif ...

HELP !!!! mellow.gif
HIGHTHOST.RU
Деньги. Много денег и терпения.
Если денег у вас много, откройте лучше магазинчик по продаже алкогольной продукции и табака, выгоднее будет в разы, да и нервотрепки меньше smile.gif
Anatoly Bogdanov
уху... стартовый капитпл для открытия сексшопа 30к баксов smile.gif
окупаемость... быстрая rolleyes.gif

QUOTE(HIGHTHOST.RU @ 26.01.2005, 02:46)
Деньги. Много денег и терпения.
Если денег у вас много, откройте лучше магазинчик по продаже алкогольной продукции и табака, выгоднее будет в разы, да и нервотрепки меньше smile.gif
*

Наиль Байков
QUOTE(30Wpro @ 26.01.2005, 01:32)
итак пришло время открывать бизнес в сфере услуг хостинга ... но к сожалению я новичек ! помогите разобраться что нужно чтобы открыть конторку по продаже хостинга ?
HELP !!!!  mellow.gif
*

Ну ладно если пришло время... главное что пришло.. а не навеяло... подсчетами будущих прибылей... biggrin.gif
А помочь открыть конторку?? Дык разве конкуренту помогают?? Сами батенька.. через тернии к звездам... а для начала доменное имя... что бы звучало гремело и цепляло!! wink.gif

PS парни...обращаясь к действующим хост-провайдерам... придется нам пододвинуться.. в нашем полку прибывает... biggrin.gif
MHN
Товарисчи, злые вы какие-то smile.gif
Больше позитива...
30Wpro
Народ ... ближе к делу ... можно по подробнее и без оффтопа ... мне НЕ нужны предложения по всяким там магазам про бухло и табак ...