Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Менять-ли реселлинг-хостера
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Реселлинг и партнерские программы
dexximus

Господа, посоветуйте мне решение моей проблемы.

Мы купили реселлинговый хостинг. У нас дизайн студия, делаем сайты, почти всех своих клиентов сажаем на наш хост. Почта у всех клиентов висит на нашем хосте.

Через некоторый промежуток времени, почта на ящики клиентов да и наши тоже, стала приходить с опозданием от 6-ти часов до суток. Но уходит почта нормально

Стал общаться с тех.поддержкой, они только руками разводят, мол, вот скоро мы апгредим оборудование тогда будет все нормально.

Думаем сменить хостера и перенести все наши сайты на новый. Но я пообзванивал несколько компаний, они сказали что у них такая же батва.

Менять ли нам хостера или нет? У всех ли такие проблемы?

То что выделенный сервер это выход из положения мы тоже знаем, то тогда мы не будем конкурентны по ценам на хостинг для нашх клиентов.

Посоветуйте что делать.
Anatoly N Krasnov
Здравствуйте,
если работаете на вырост, то почему бы и не взять виртуальный/выделенный сервер?
Будете более независимы.
Лично я бы не менял реселлинг на реселлинг.

Успехов!
kpv
Цитата(dexximus @ 18.06.2008, 16:33) *

стала приходить с опозданием от 6-ти часов до суток
...
такая же батва

что? у всех сразу?
Урсу Юрий
Купите нормальный реселлинг. Вышеуказанная проблема - это проблема Вашего хостера, а не услуги "Реселлинг"...
Poverennov Sergey
Менять шило на мыло - не стоит.
Тут почта не работает, у других проблемы с БД, у третьих apache постоянно падает....
2175
Цитата(dexximus @ 18.06.2008, 16:33) *

Господа, посоветуйте мне решение моей проблемы.

Мы купили реселлинговый хостинг. У нас дизайн студия, делаем сайты, почти всех своих клиентов сажаем на наш хост. Почта у всех клиентов висит на нашем хосте.

Через некоторый промежуток времени, почта на ящики клиентов да и наши тоже, стала приходить с опозданием от 6-ти часов до суток. Но уходит почта нормально

Стал общаться с тех.поддержкой, они только руками разводят, мол, вот скоро мы апгредим оборудование тогда будет все нормально.

Думаем сменить хостера и перенести все наши сайты на новый. Но я пообзванивал несколько компаний, они сказали что у них такая же батва.

Менять ли нам хостера или нет? У всех ли такие проблемы?

То что выделенный сервер это выход из положения мы тоже знаем, то тогда мы не будем конкурентны по ценам на хостинг для нашх клиентов.

Посоветуйте что делать.

Точно не у всехsmile.gif
Года полтора назад обсуждалось, что у одного уважаемого хостера задержки при доставке почты достигают 15 минут и это очень мешает smile.gif
стабильные 6 часов задержки входящей почты ? - это надо специльно настраивать.. до 30 минут - да бывает, ну до часу если жестокие правила серых фильтров smile.gif
umoxhost
Самый лучший вариант - собственный сервер.
Полная независимость в плане конфигруаций и настройки от вышестоящего хостера.
Andrey Borodin
Цитата(2175 @ 18.06.2008, 20:49) *

Точно не у всехsmile.gif
Года полтора назад обсуждалось, что у одного уважаемого хостера задержки при доставке почты достигают 15 минут и это очень мешает smile.gif

Если мы об одном и том же случае, то там проблема была не в 15 минутах, а клиента напрягала 20-ти !секундная! задержка в получении почты smile.gif Вот это трагедия, вот это я понимаю. Куда там ТС со своими 6-тью часами.

По теме. Факторов дополна по какой причине 6 часов почта идет.
1. Отсутствие видимости серверов в момент отправки письма. Может связность между ДЦ никакая...
2. Перегружен сервер, при чем может быть как с отправителем, так и получателем.
3. Кто-то кого-то проспамил, на сервере очередь писем длинной в миссисипи (правильно написал название ручейка?). Ваше письмо переживает не легкие времена как при СССР, когда с талонами за колбасой стояли.

А так может получится, что отправителю письма надо хостинг менять, а не Вам. Вполне реально.
EU-HOST
Когда-то мы тоже были ресселерами...мой Вам совет: ищите VPS хостинг с хорошей тех.поддержкой, которая вам будет бесплатно администратировать сервер! Могу Вам подсказать в личке компанию. После, если Вам небудет хватать VPS, Вы сможте без проблем переехать на дедик, заказав услуги администратирования у частного администратора.
Andrey Borodin
Цитата(EU-HOST @ 19.06.2008, 00:14) *

мой Вам совет: ищите VPS хостинг с хорошей тех.поддержкой, которая вам будет бесплатно администратировать сервер!

Бесплатен сыр... Хостер - альтруист что ли?
Не верю! (с) не важно
EU-HOST
Цитата(Andrey Borodin @ 18.06.2008, 20:32) *

Бесплатен сыр... Хостер - альтруист что ли?
Не верю! (с) не важно


администрировать vps сервер - настроить сам сервер и исправлять проблемы по запросу клиента, знаю 2 конторы которые обещают такую тех.поддержку, одну по опыту и работают они на отлично, другую по тексту на сайте...
dexximus
Цитата(EU-HOST @ 18.06.2008, 21:14) *

Когда-то мы тоже были ресселерами...мой Вам совет: ищите VPS хостинг с хорошей тех.поддержкой, которая вам будет бесплатно администратировать сервер! Могу Вам подсказать в личке компанию. После, если Вам небудет хватать VPS, Вы сможте без проблем переехать на дедик, заказав услуги администратирования у частного администратора.


Киньте в личку протеже smile.gif компанию

Цитата(Andrey Borodin @ 18.06.2008, 20:59) *

Если мы об одном и том же случае, то там проблема была не в 15 минутах, а клиента напрягала 20-ти !секундная! задержка в получении почты smile.gif Вот это трагедия, вот это я понимаю. Куда там ТС со своими 6-тью часами.

По теме. Факторов дополна по какой причине 6 часов почта идет.
1. Отсутствие видимости серверов в момент отправки письма. Может связность между ДЦ никакая...
2. Перегружен сервер, при чем может быть как с отправителем, так и получателем.
3. Кто-то кого-то проспамил, на сервере очередь писем длинной в миссисипи (правильно написал название ручейка?). Ваше письмо переживает не легкие времена как при СССР, когда с талонами за колбасой стояли.

А так может получится, что отправителю письма надо хостинг менять, а не Вам. Вполне реально.


1. Не может же быть что все сервера вне видимости, у 5-10 отправителей.
2. Про перегруз серваков в связи со активацией спамеров мне и толдонят админы хостинга, но мне что то не верится.
3. Может и это правда, но это просиходит постоянно, и мне от этого не легче, перед клиентами отдуваюсь то я smile.gif
gylys
Цитата(dexximus @ 18.06.2008, 15:33) *


Через некоторый промежуток времени, почта на ящики клиентов да и наши тоже, стала приходить с опозданием от 6-ти часов до суток. Но уходит почта нормально



Попросите чтоб "graylisting" хостёр отключил и будет решенна проблема. Теперь модно стало этот способ защиты от спама ставить, работает эфективно, экономит ресурсы но уничтожает емайл как средство связи....
Pavel Yakovenko
Цитата(Andrey Borodin @ 18.06.2008, 21:32) *

Бесплатен сыр... Хостер - альтруист что ли?
Не верю! (с) не важно

Верю , но 100% не в России.
hcenter.ru
Цитата(dexximus @ 18.06.2008, 22:13) *

Киньте в личку протеже smile.gif компанию
1. Не может же быть что все сервера вне видимости, у 5-10 отправителей.
2. Про перегруз серваков в связи со активацией спамеров мне и толдонят админы хостинга, но мне что то не верится.
3. Может и это правда, но это просиходит постоянно, и мне от этого не легче, перед клиентами отдуваюсь то я smile.gif

Если вас не устраивает работа почты можете арендовать небольшой vps с которого будете отправлять и принимать почту или бесплатно можно воспользоваться GoogleAps.
Neo79
Цитата(umoxhost @ 18.06.2008, 20:21) *

Самый лучший вариант - собственный сервер.
Полная независимость в плане конфигруаций и настройки от вышестоящего хостера.


Верно, да и учитывая нынешние цены, от ресселерских аккаутов не сильно отличаются.
А если сами по тех.стороне не сильны, можно взять с администрированием
DCUA
Цитата(Neo79 @ 29.06.2009, 18:49) *

Верно, да и учитывая нынешние цены, от ресселерских аккаутов не сильно отличаются.
А если сами по тех.стороне не сильны, можно взять с администрированием


Да Вы что ?
Разница между хорошим реселлингом и средним (даже не хорошим) сервером - долларов 200.
А если сервер с нормальным (хотя бы уровня реселлинга) администрированием, то и все 400.
Плюс ещё и своё время на решение периодических вопросов, со своим же сервером связанных, которые обязательно будут даже при супер-администрировании.

У серверов свои плюсы, но у каждой услуги своё предназначение и никто не покупает строительный пресс чтобы дробить орехи.
WebXL
Я вот подумал - то что описано похоже на действие антиспам-фильтра по типу грейлистинг. Не знаю что за панель и какой софт, но в assp, например, это отрубается, в том числе отдельно для аккаунта (если Cpanel). Если тех.поддержка хостера не знает что есть грейлистинг при его наличии на их же сервере и просто разводит руками - может стоило бы и сменить, поскольку вероятно сервер им настраивал сторонний админ, а сами ни бум-бум. Обновление железа и скорость хождения входящей почты - imho никак не связаны, как вывод отмазка не знающего, что ответить саппорта. Хотя утверждать не могу - всякое бывает, просто на своем опыте такого не видел.
Ru-hoster.Com
Ответ ТС.
У нас мы можете найти выгодные тарифные планы реселлинга.
Dmitry Gushin
Цитата(Ru-hoster.Com @ 01.07.2009, 03:07) *

Ответ ТС.
У нас мы можете найти выгодные тарифные планы реселлинга.


Пункты 2 и 3 наверху странички посмотрите!
Serpent
Цитата(Ru-hoster.Com @ 01.07.2009, 00:07) *

У нас мы можете найти выгодные тарифные планы реселлинга.

Цитата
Запрещается
3. Навязывание собственных услуг в любом виде.

20 дней на изучение правил!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.