Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: umox.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
lukum21
Петрик Александр
Url сайта - futurion.ru ; 24mr.ru
Имею у вышеупомянутого хостера пару эккаунтов с июля 2007 года. приобретение эккаунта из простой операции было превращено в многосерийную эпопею и 16 электронных писем с моей стороны, чтобы хостинг наконец-то заработал. Проблема была в том, что платеж проведенный через сбербанк они сначала долго не могли найти, потом нашли, но начали требовать с меня "идентификатор биллингового эккаунта" и т.д. Но это дело прошлое и бог с ним. Ну думал малоли может рябята не умеют своим счетом управлять и отслеживать платежи.
Прошел примерно год. С ужасом ожидал я момента, когда предстоит продлевать срок хостинга. Наконец решился. На этот раз с банком даже связываться не стал. Специально купил Я-денег. Через биллинг панель заказал продление услуги хостинга на 3 месяца. Провел платеж с указанием номера выставленного счета за услуги и номера "идентификатора биллингового эккаунта" (ё маё как мне нравится это исконно русское родное словосочетание). Продублировал информацию о платеже на мыло ихнего админа - admin@umox.net. Дождался уведомления о доставке письма от сервера. И стал ждать. Ну думаю не долго же ждать-то... Как никак софт существует специально для автоматизации услуг по оплате через электронные кошельки и не первый год. Час ждал. Два. Три. День. Два. Стали всплывать из памяти худшие воспоминания об общении с техподдержкой. Не дождавшись зачисления денег на эккаунт (можно я больше не буду это словосочетание писать?), написал письмо в техподдержку. Подождал день. Глухо. Посмотрел на их сайте какие еще есть каналы для связи. Оказалось что можно позвонить по телефону. Звоню. Не отвечают. в течение недели примерно 15 звонков. Все в пустую. Еще один канал - ICQ. Решил задействовать и его. Ну юсер UMOX SUPPORT понятное дело всегда в оффлайне, тут и к гадалке не ходи. Сообщения ушли в пустоту. На следующий день также из пустоты оффлайна пришел ответ: "Когда платили?". Обрадовавшись даже такой жалкой двухсторонней коммуникации я тут же написал когда и что я платил. И на этом пожалуй все. Ответов нет до сих пор. Денег на эккаунт так и не зачислили. Услуга не оказана. Сайт не работает так как предыдыщий срок подощел к концу. Вот такая вот история.

Прочитав предыдущие посты от пользователей этотго хостера, могу подтвердить что поведение на 120% совпадает. Все те же симптомы.
1. Игнорирование писем в посту суппорта и в аську суппорта
2. Неотвечающие телефоны.
3. Неотвеченные обращения в суппорт через сайт.
4. в тех же случаях, когда техподдержка снизоходит до ответа клиенту, в каждом письме разыгрывается история от адама и евы. Как будто на том конце случайные прохожие отвечают и предыдущую переписку прочесть это ниже их достоинства. Ну либо просто прикидываются дурачками. я не знаю как это объяснить.


По поводу своих требований могу сказать следующее. Никаких требований у меня к вам особенно нет. Вам, ИП Камынин, или как вас там просто должно быть стыдно! Стыдно перед всем IT сообществом за отвратительную организацию хостинга. И уж коле вы мой платеж на эккаунт зачислять не собираетесь, так купите себе на эти деньги бутылку водки, сядьте перед телевизором, включите Петросяна со смехопанорамой и сидите смотрите. Пейте и смотрите! И думайте, что может вам не стоит хостингом заниматься, а чем попроще для начала?
idTails
Да что вы?
Просто школьник уехал на каникулы к бабушке в деревню. smile.gif
ИМХА.
gylys
Цитата(lukum21 @ 03.07.2008, 01:01) *

......так купите себе на эти деньги бутылку водки, сядьте перед телевизором, включите Петросяна со смехопанорамой и сидите смотрите.

+
Такая постановка жалобы мне нравится biggrin.gif
rustelekom
два слова о статусе ICQ: возможно вам неизвестно что с прошлого года чтобы увидеть статус ICQ получателя вашего сообщения он должен добавить вас в список пользователей которым разрешено видеть статус.
Урсу Юрий
del, извините, разделом ошибся
umoxhost
Цитата
Петрик Александр
Url сайта - futurion.ru ; 24mr.ru
Имею у вышеупомянутого хостера пару эккаунтов с июля 2007 года. приобретение эккаунта из простой операции было превращено в многосерийную эпопею и 16 электронных писем с моей стороны, чтобы хостинг наконец-то заработал. Проблема была в том, что платеж проведенный через сбербанк они сначала долго не могли найти, потом нашли, но начали требовать с меня "идентификатор биллингового эккаунта" и т.д. Но это дело прошлое и бог с ним. Ну думал малоли может рябята не умеют своим счетом управлять и отслеживать платежи.
Прошел примерно год. С ужасом ожидал я момента, когда предстоит продлевать срок хостинга. Наконец решился. На этот раз с банком даже связываться не стал. Специально купил Я-денег. Через биллинг панель заказал продление услуги хостинга на 3 месяца. Провел платеж с указанием номера выставленного счета за услуги и номера "идентификатора биллингового эккаунта" (ё маё как мне нравится это исконно русское родное словосочетание). Продублировал информацию о платеже на мыло ихнего админа - admin@umox.net. Дождался уведомления о доставке письма от сервера. И стал ждать. Ну думаю не долго же ждать-то... Как никак софт существует специально для автоматизации услуг по оплате через электронные кошельки и не первый год. Час ждал. Два. Три. День. Два. Стали всплывать из памяти худшие воспоминания об общении с техподдержкой. Не дождавшись зачисления денег на эккаунт (можно я больше не буду это словосочетание писать?), написал письмо в техподдержку. Подождал день. Глухо. Посмотрел на их сайте какие еще есть каналы для связи. Оказалось что можно позвонить по телефону. Звоню. Не отвечают. в течение недели примерно 15 звонков. Все в пустую. Еще один канал - ICQ. Решил задействовать и его. Ну юсер UMOX SUPPORT понятное дело всегда в оффлайне, тут и к гадалке не ходи. Сообщения ушли в пустоту. На следующий день также из пустоты оффлайна пришел ответ: "Когда платили?". Обрадовавшись даже такой жалкой двухсторонней коммуникации я тут же написал когда и что я платил. И на этом пожалуй все. Ответов нет до сих пор. Денег на эккаунт так и не зачислили. Услуга не оказана. Сайт не работает так как предыдыщий срок подощел к концу. Вот такая вот история.

Прочитав предыдущие посты от пользователей этотго хостера, могу подтвердить что поведение на 120% совпадает. Все те же симптомы.
1. Игнорирование писем в посту суппорта и в аську суппорта
2. Неотвечающие телефоны.
3. Неотвеченные обращения в суппорт через сайт.
4. в тех же случаях, когда техподдержка снизоходит до ответа клиенту, в каждом письме разыгрывается история от адама и евы. Как будто на том конце случайные прохожие отвечают и предыдущую переписку прочесть это ниже их достоинства. Ну либо просто прикидываются дурачками. я не знаю как это объяснить.


По поводу своих требований могу сказать следующее. Никаких требований у меня к вам особенно нет. Вам, ИП Камынин, или как вас там просто должно быть стыдно! Стыдно перед всем IT сообществом за отвратительную организацию хостинга. И уж коле вы мой платеж на эккаунт зачислять не собираетесь, так купите себе на эти деньги бутылку водки, сядьте перед телевизором, включите Петросяна со смехопанорамой и сидите смотрите. Пейте и смотрите! И думайте, что может вам не стоит хостингом заниматься, а чем попроще для начала?


Здравствуйте!
Дабы не разводить пустую демагогию:
обратитесь на admin@umox.net и мы решим все вопросы незамедлительно.
Все виновные в произошедшем будут наказаны.
lukum21
Цитата(umoxhost @ 03.07.2008, 17:26) *

Здравствуйте!
Дабы не разводить пустую демагогию:
обратитесь на admin@umox.net и мы решим все вопросы незамедлительно.
Все виновные в произошедшем будут наказаны.


Сейчас зашел в биллинг панель. Проверил. Красноречивый текст гласит: "Баланс Вашего счета составляет 0.00руб.". Никаких изменений.


Вы уж меня извините, уважаемый. Возможно вы не имеете к этому недоразумению сознательного отношения, и я зря погорячился. Однако воз и ныне там. Ни один адекватный пользователь не пойдет регистрироваться и писать на форум длинные письма, если обслуживание в хостинг-компании на нормальном уровне. Этот форум - кдинственный канал, чтобы до вас достучаться.

Я верил что в компании umox.net найдется человек, которому небезразлична ее репутация в глазах клиетов. И, пожалуйста, не надо никого наказывать. За подчиненных всегда отвечет руководитель. А сайт мой бедный уже неделю в отключке. (((
umoxhost
Поймите, по Вашему нику не распознать как нашего клиента и историю оплат не видно.
Я Вам в личную почту скинул перечень данных которые нужно предоставить.
Пожалуйста, предоставьте эти данные и проблема решится!
Lawman
Цитата(umoxhost @ 03.07.2008, 21:44) *

Поймите, по Вашему нику не распознать как нашего клиента и историю оплат не видно.
Я Вам в личную почту скинул перечень данных которые нужно предоставить.
Пожалуйста, предоставьте эти данные и проблема решится!

По ФИ или доменам невозможно обнаружить клиента? blink.gif
laertsky
Цитата(Lawman @ 03.07.2008, 21:58) *

По ФИ или доменам невозможно обнаружить клиента? blink.gif


Нифига себе.. Как так невозможно?
Lawman
В первом сообщении топика есть ФИ и домены клиента. Хостер пишет, что не может его опознать по нику, вот я и пытаюсь уточнить, каким образом же там биллинг построен, что фамилии и (или) домена пострадавшего недостаточно для идентификации хостером. wink.gif
umoxhost
Lawman, laertsky
Представьте себе, да - невозоможно smile.gif
В биллинге нет аккаунта с такими данными.
Но это не тема для обсуждения и к жалобе относится весьма косвенно smile.gif
gylys
Цитата(umoxhost @ 03.07.2008, 21:38) *

Но это не тема для обсуждения и к жалобе относится весьма косвенно smile.gif


Даже как относится...

host -a futurion.ru
Trying "futurion.ru"
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 14951
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 4, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 3

;; QUESTION SECTION:
;futurion.ru. IN ANY

;; ANSWER SECTION:
futurion.ru. 14394 IN MX 0 futurion.ru.
futurion.ru. 14393 IN A 69.80.227.136
futurion.ru. 86393 IN NS dns1.umox.net.
futurion.ru. 86393 IN NS dns2.umox.net.

;; AUTHORITY SECTION:
futurion.ru. 86393 IN NS dns1.umox.net.
futurion.ru. 86393 IN NS dns2.umox.net.

;; ADDITIONAL SECTION:
futurion.ru. 14393 IN A 69.80.227.136
dns1.umox.net. 169491 IN A 69.80.227.136
dns2.umox.net. 169491 IN A 69.80.227.137


domain: FUTURION.RU
type: CORPORATE
nserver: dns1.umox.net.
nserver: dns2.umox.net.
state: REGISTERED, DELEGATED

Last updated on 2008.07.03 23:07:09 MSK/MSD

А на http://1stat.ru/?domain=futurion.ru

Изменений Whois с 01.04.2008 не зафиксировано.
lukum21
Написал хостеру все как он просил в ЛС. Сижу жду. Причем уверенность, что платеж мне все-таки зачислят и доступ откроют - прибывает с каждым днем.

Кстати по поводу хостинга, если уж быть совсем объективным могу сказать, что пока дело не доходит до оплаты и денег (то есть каких-нить процессов с деньгами и платежами), услуги хостинг предоставляет вполне на уровне. Панель управления удобная, богатая. Управлять всеми функциями просто и понятно. Доступ по фтп без нареканий. Сайты на джумле и других пхп движках работают на ура. Скорость не супер, но приличная. Почта тоже работала хорошо. За свои деньги услуги предоставляет достойные.

Буду надеяться, что мои злоключения - это скорее исключени, а не правило. Если мне эккаунт все-таки включат - к другому оператору переходить не буду.
PantiL
Странный хостер, обычно у других проблемы если и возникают, то только не сприемом денег, это у всех получается змечательно laugh.gif
lukum21
Цитата(PantiL @ 05.07.2008, 15:23) *

Странный хостер, обычно у других проблемы если и возникают, то только не сприемом денег, это у всех получается змечательно laugh.gif

C приемом денег у этого хостера проблем тоже нет. Деньги принимают замечательно. Проблемы возникают при предоставлении услуг за эти деньги. Причем в моем случае проблема сегодня разрешилась. Деньги все таки- зачислили на эккаунт. За это хостеру огромное спасибо!

Миссия теперь завершена. Пойду заниматься сайтом.
Moderator
Цитата(lukum21 @ 05.07.2008, 18:26) *

Миссия теперь завершена. Пойду заниматься сайтом.

Тему можно закрывать?
lukum21
Цитата(Moderator @ 05.07.2008, 18:57) *

Тему можно закрывать?

до, проблема исчерпана. большое спасибо администрации форума и сайта!!! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.